<< назад к списку
Отзыв о сайте Фитоджен
Фитоджен, этот бренд известен пожалуй всем, кто связан с бьюти индустрией, от того ещё интереснее посмотреть, насколько они узнаваемы и привлекательны в интернет пространстве.
Поехали! Смотрим сайт
Для начала результаты опроса:
«Я вижу чересчур олдскульный сайт, если не сказать кондовый) Искать препараты неудобно, находиться на сайте скучно, ничего не цепляет. У такого бренда мог бы быть сайт и получше. Статьи подробные, но сайт как будто с тобой не «на ты», ну, вы меня понимаете»
«Примитивный дизайн, ощущение дешевизны, банальная монохромность. Контакты вообще не нашла. Ничего отталкивающего нет, но и фишки я не увидела. И притягательного посыла что-либо попробовать не получила, хотя знаю, что у производителя много очень классных, чуть ли не волшебных линий»
«На хорошую продукцию и без сайта покупатель найдется, но раз уж он есть, пусть будет комильфо) Еще одни итальянцы разочаровывают в плане своего присутствия в интернете)»
«Значит так, дизайн мне не нравится – он никакой, баннер вообще какой-то странный – девушка в километре от препарата, а между ними эта голубая пустота, это просто неграмотно, в конце концов. По контенту – на первый взгляд все вроде понятно, но начинаешь кликать, и все в голове перемешивается – зачем-то дублированные названия вместо привычного «далее» в анонсе, в «гликолиевом пилинге» предполагается, что оглавление будет кликаться, но это оказывается просто текст, а не гиперссылка, зачем тогда нужен этот перечень «Гликолевый пилинг, Что такое поверхностный химический пилинг? Как происходит предпилинговая подготовка? Как проходит процедура? Статьи»? А, это в качестве анонса, а чтобы перейти на статью, надо кликнуть на название, но ведь непонятно же! Я считаю, что косметологу еще куда ни шло в этом разбираться, но для пациента это просто ужасно»
«Сайт нормальный, бывали и хуже, значительно хуже. Ничего не отталкивает, все читается, ну, такой прям «промо» идеи в нем нет. Вполне информативный, ничего лишнего. Мне хотелось бы видеть красивый баннер и изысканные цвета, если говорить об итальянской косметике, но без этого их товар хуже не становится. Очевидно, нет большой потребности в клиентах из интернета)»
«На вид средненький. Отталкивает – надо постоянно куда-то переходить, когда ищешь какую-то информацию, да и вообще в плане анонсов статей сделано как-то на «отвали», куце и не продуманно. Привлекает – синий цвет я люблю, но не этот совковый оттенок, так что ничего не привлекает. Красивых картинок нет, хотя это могло бы спасти ситуацию. Короче, давайте зачетку, ставлю «удовлетворительно»
Как мы оцениваем дизайн сайта, в том числе и на основании показаний фокус группы:
И снова итальянцы в России «дали жару». Дизайн действительно кондовый, если не сказать хуже. Совдеп собственной персоной. «Главная» – унылое подобие «Microsoft Office» какого-нибудь 2000-го года, только с паттерном и курсивчиком. Радует только логотип, симпатичный, с подложечкой с обводкой, тенюшечкой. Виджеты тоже на грани фантастики – крутизна для 2006 года, картинки качества такого, что остается только мечтать узнать разглядеть товар. Оформление контента – тоже невероятно круто для начала 2000-х, гиперссылки используются по принципу… да вообще не используются, заголовки, дополнительные меню и обозначения разделов законспирированы на зависть итальянским разведчикам, потерялись в толпе и слились с фоном.
Бегущая строка, размещенная везде, где только можно, выводит… да правильно, никуда не выводит. Контентное поле на главной надо скроллить. Баннер – просто верх эстетического искусства. С точки зрения «колл ту экшн» просто полный ноль, что уж говорить о различном маркетинговом подходе для компаний и физиков.
Мнение экспертов по специалистов компании «Студия QUBO»
Юзабилити
1. В шапке сайта нет номера телефона, сам раздел с контактами вместо привычного названия «контакты» называется «как с нами связаться», и находится он не в привычном месте – самым правым пунктом меню, а где-то по центру, при этом в самом разделе нет ни карты яндекс, ни схемы проезда, ни формы обратной связи.
Всё это ведёт к тому, что если пользователь зашёл на сайт и хочет быстро понять, куда звонить или бежать, у него ничего не выйдет.
2. Ещё одна «засада» нас ожидает в новостях:
На главной странице вместо того, что бы сделать, как полагается пара новостей + переход в раздел «все новости», сделано непонятное окошко с дополнительным скролом.
Заходим в раздел через пункт горизонтального меню: листинг по страницам почему-то оказывается в правом верхнем углу, а не внизу, малюсенькие кнопочки «печать и pdf» скачут по всему экрану, а самих новостей в полном виде и нет, есть только анонсы и возможность скачать полную версию. Точно «засада»!
3. «Задать вопрос on-line”, заходим, а там форма для обратной связи…не надо путать пользователя – вещи надо называть своими именами.
4. Раздел «Медицинские центры, клиники, где Вы можете сделать эти процедуры». Название раздела уже очень радует)
Заходим, там опять «Эти процедуры»- это какие? Дальше список центров, ни карты метро с отметками, где эти центры, ни ссылок на сайты (только у двух внизу), мы уж не говорим про какую-нибудь форму записи – это конечно высший пилотаж.
5. Контент в «научных материалах» сделан не анонс + подробнее, а материалы выложены сразу целиком, в результате найти что-нибудь почти не реально!
6. Ну а закончить список проблем стоит очень плохо читаемыми выпадающими подкатегориями в вертикальных меню и еле заметными подразделами, например, посмотрите «Препараты для решения конкретных задач» – «Нормальная кожа», а теперь смотрите внимательнее…ещё внимательнее: видите, там оказывается ещё подразделы «утренний, вечерний, дополнительный уход».
Функционал
1. На сайте опять отсутствуют:
- Онлайн консультант
- Всплывающие подсказки
- В разделе «вопрос-ответ» как это часто бывает, нет возможности оставить вопрос.
- Нет раздела «отзывы»
- Нет блога для общения с клиентами, рассказа о бренде.
- Нет онлайн записи на семинары
- Нет RSS
- Нет интеграции с социальными сетями
- Нет раздела преимущества косметики или инноваций
Что в результате мы имеем:
Дизайн: Приятный логотип, но всё остальное – тушите свет!
Юзабилити – грубые, примитивные ошибки. В результате сайт становится практически не пригодным для ознакомления с информацией.
Функционал:
В целом шире, чем у многих, кто уже «сидит в нашей кунсткамере», но, сказать что он продуман и проработан нельзя, особенно с учётом того, что используется очень функциональная платформа joomla.
Основная проблема заключается в том, что на сайте практически отсутствуют средства коммуникации с пользователями, что, безусловно, большой минус.
Что в итоге?
Очередная серьёзная, известная компания которая не удосуживается обратить совё внимание на обширную аудиторию потенциальных клиентов – пользователей интернет.
26.09.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|