Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
В нашей кунсткамере мы собираем коллекцию ляпов, обнаруженных на сайтах поставщиков косметической продукции. По идее, сайт – место контакта с потребителем, инструмент маркетинга и даже продаж. Обидно, когда в сайт вложены деньги, но вместо того, чтобы привлекать покупателей, сайт отпугивает их ...

<< назад к списку

Как Wella провалилась в Фэйсбуке

Следующая на подходе в нашей «SMMясорубке» компания «Wella». Пост о ней не будет слишком длинным, потому как писать там особенно не о чем. Такого провала во всем Фейсбуке я еще не видела.

Не вижу смысла обсуждать целиком посредственный контент страницы за все время ее существования, потому что время с ноября прошлого года до января наступившего было самым ярким в ленте страницы. Дело в том, что, решив подстегнуть интерес к бренду косметики для волос, а заодно и пополнить клиентскую базу, пиарщики компании решили организовать вот такую вот лотерею:

Как Wella провалилась в Фэйсбуке

И, самое главное, что пользователи «клюнули», очень многие приняли участие в розыгрыше лотерее.

«Ну и молодцы!» - скажете Вы. Погодите… Вы еще не все знаете. Дело в том, что лотерея не простая, бывает лотерея беспроигрышная, а эта – «безвыигрышная». На каждом билетике напечатан один и тот же номер. Вот так, сэкономили на подарках и полиграфии…

А «профессор не лопух», и аппаратура при нем. Я к тому, что пользователи быстро смекнули что к чему и устроили публичную казнь этой самой «Wella» в этом самом фейсбуке. Я Вам не скажу за всю Одессу, а вот я испытала тихий шок, иными словами громкий ужас, когда почитала разоблачающие комментарии клиентов мирового бренда «Wella»:

Как Wella провалилась в Фэйсбуке

Как Wella провалилась в Фэйсбуке

Мы не знаем, были ли там действительно карточки с другими номерами, но после этого поста модераторы компании даже обороняться перестали.

Как Wella провалилась в Фэйсбуке

А ведь неизвестно, знали ли модераторы о проделке клиентов. Может быть, они с чистой совестью в лотерею поиграть людей пригласили. Вот ведь тогда подпортили звездные клиенты ребятам портфолио. Это я так, из профессиональной солидарности.

Как Wella провалилась в Фэйсбуке

Вот такая история, и репутацию себе подпортили, и партнеров подставили. Сказка быль, и в ней урок - не надо недооценивать потребителя и мнить себя Мавроди, клиент после прошлой МММ хоть чуточку научился «развод» чуять. А этот так называемый маневр в народе называется epic fail, что в переводе с интернетного означает «ну очень грандиозное фиаско».

А мы, к слову пришлось, никого не обманываем. И если скажем, что сделаем сайт за полцены, то так и глядите – сделаем!)

Мария Храмова, PR-директор веб-студии “QUBObeauty”.

12.02.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наша Кунсткамера

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка