Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
В нашей кунсткамере мы собираем коллекцию ляпов, обнаруженных на сайтах поставщиков косметической продукции. По идее, сайт – место контакта с потребителем, инструмент маркетинга и даже продаж. Обидно, когда в сайт вложены деньги, но вместо того, чтобы привлекать покупателей, сайт отпугивает их ...

<< назад к списку

А в остальном, прекрасная маркиза…

Вот такое неожиданное письмо мы получили от директора компании "Инновация", которая является эксклюзивным дистрибутором в РФ эстетического направления компании LG Life Sciences (филлеры YVOIRE):

“Был на Вашем сайте www.bbsu.ru , мне понравился раздел "наша кунсткамера" и "маркетинг и реклама" с остальными пока ознакомиться не успел....

Я долго занимался разработкой сайта под наш продукт и сейчас получаю отзывы наших клиентов, к сожалению, не всегда хорошие. Поэтому хочу обратиться с просьбой оценить наш сайт по тем критериям, которые Вы используете для сайтов- конкурентов. Это мнение нам важно, так как мы будем менять имидж продукта на рынке и будем перестраивать сайт. Хочется объективной оценки плюсов и минусов.”

Что же, во-первых, спасибо за хороший отзыв о нашем разделе «Кунсткамера» - стараемся!

Во-вторых, случай в нашей практике уникальный, директор компании сам выразил желание, дабы его сайт разобрали по косточкам.

Отказать естественно мы в таком случае не можем, а потому выставляем сайт на жёсткий, но объективный суд. Вперёд!

По уже сложившейся традиции, для начала результаты опроса фокус-группы:

«В целом симпатичный сайт, производит достаточно современное впечатление, немного не привычно узкий, но большим недостатком это не назовёшь. Смущает непонятное явно не рабочее окошко с акцией… его бы убрать, раз акции уже нет. С точки зрения подачи информации - то все по филеру хорошо расписано. Теперь о недостатках: непонятные расплывчатые кнопочки смотрятся странно, неудобно то, что нельзя сразу сравнить эти три филлера и понять в чём их отличия…долго пытался понять пока не зашёл на страницу технологии производства. Вообще, неоднозначные впечатления от сайта»

«Миленький сайт, логотип понравился, хотя и виден он не очень, но сам по себе прикольный…Картинки хорошие, графики всякие, правда я к производству в Корее отношусь с недоверием… там как-то LG фигурирует, но я так и не поняла, какое они отношение имеют…ну если это LG тогда я бы попробовала»

«Сам сайт вполне приличный, но информация о преимуществах как-то раскидана… то есть вроде всё логично: вот о каждом препарате, вот преимущества, вот технологии, но как-то общее впечатление не сразу складывается»

«Ну, дизайн мне не нравится - наверху всё как-то налеплено и плохо читается, меню мелкое, кнопки с препаратами вроде приятные, но расплываются слишком сильно, внизу как-то тоже всё не гармонично… информация по препаратам дана хорошо, хотя сразу понять чем один отличается от другого сложно. Отзывы по одному от врача и пациента выглядят несерьёзно… что больше никто не пользовался? Преимущества,  на мой взгляд не раскрыты… написано об особенностях по сути и только две строчки о преимуществах, что дескать они не хуже)»

«Сайт нормальный. Ничего не отталкивает, что уже хорошо, тексты хорошо читаются, что радует, с точки зрения идеи и преподношения –  не цепляет, а так нормально»

Как мы оцениваем сайт, в том числе и на основании показаний фокус группы:

Дизайн не плохой ни хороший, нормальный, да в шапке информации иконкам, логотипу (который реально сливается) и акциям «тесно», да переборщили с размытием в кнопках, да футер (подвал сайта) не внятный и как будто от другого сайта, но основная проблема не в этом.

Основная проблема в подаче материала, на наш взгляд это должно выглядеть примерно так:

  • Информация о бренде LG. LG- это круто, это 14 лет практики и т.д.
  • Сами препараты их особенности и отличия друг от друга – возможно в три колонки
  • Далее – преимущества…и не пара строк, что типа не хуже (как заметила одна из участниц опроса), а реально преимущества – почему надо пользоваться именно этими препаратами.
  • После отзывы – два блока: врачей и пациентов, хотя бы по 3-4 отзыва

Всё это блоками на одной странице, так что бы пользователь просто прокручивая её сразу видел что к чему и в нескольких местах кнопка «заказать» или «узнать подробности», дабы как только пользователя «зацепило» он сразу мог пойти на «контакт».

К этому уже прибавлять дополнительные страницы с подробной информацией по технологии, событиям и т.д.

Отдельный вопрос - удобство просмотра с мобильных устройств.

Как ни трубят везде в интернете, что уже четверть посещений на сайты идёт с мобильных, как ни объясняют, что неудобно обычную версию сайта смотреть на маленьком экране – воз и ныне там и даже такой сознательный руководитель, как наш «гость», который долго занимался разработкой данного сайта и сам попросил его вынести на обсуждение, этот момент проигнорировал.

Юзабилити

  1. Ну сколько можно писать про форму обратной связи в контактах, ну должна она там быть - контакты одна из основных страниц «точек входа», то есть страниц через которые к вам обращаются. Мы уж оскомину себе набили, а форма по-прежнему встречается редко.
  2. Сертификаты открываются через новую вкладку…а зачем, когда есть гораздо более удобный способ – всплывающее окно: и страница не перезагружается и пролистать можно.
  3. Раздел преимущества применения просто напичкан ссылками на другой сайт…братцы, да зачем же вы клиента со своего сайт метлой-то гоните, али не нужен он вам вовсе? Не ужели не понятно, что посетитель который мог стать вашим клиентом, может обратно просто не вернуться? Ну сделайте вы раскрывающиеся табики или всплывающие окошки те же с информацией, уж разрешите страницу о ВАШИХ преимуществах досмотреть.
  4. Раздел «обучение». Заявка на обучение…а написать чему учить будете? «Взялся за гуж, не говори что не дюж» раз уж сделали и раздел и форму, то хоть пару строк напишите.
  5. Раздел «вопрос-ответ». Скажите читающие эту статью какие мысли у вас вызывает это некое меню для навигации по вопросам? Не хочется показаться брюзгой, но пока вопросов мало, оно только путает, а если их будет много, то оно разрастётся и будет занимать очень много места…не лучше ли использовать облако тегов, но сделать его не сейчас, а когда оно действительно понадобиться?

Что в результате мы имеем:

В целом приличный сайт с плохим продающим эффектом. О пользователях с мобильными как обычно забыли. Плюс «ляпы» по юзабилити, которые очевидно более продающим сайт не делают.

А в остальном прекрасная маркиза всё хорошо, всё хорошо…

25.08.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наша Кунсткамера

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка