<< назад к списку
Человеческие отношения позволяют разрулить самые затруднительные ситуации
В предложении компании-поставщика салону красоты должно быть некое движение: обновляющийся ассортимент, много новинок, качественная продукция. Это должно быть. Прогресс не стоит на месте…
По поводу ценовой политики сказать сразу трудно, ведь по сути дела сравнивать не с чем. Если говорить о косметике, то ее, как правило, продают эксклюзивные дистрибьюторы, выбирать не из чего. А утверждения о косметике определенного класса или уровня тоже часто недоказуемы - дистрибьюторы как-то сами решают какой уровень назначить. Где проверить, на самом ли деле это так?
Несомненно в отношениях с поставщиками очень важны бесперебойные поставки, так как салон, как правило, «привязан» к поставщику косметики. И, если не сильно затаривать склад, то бесперебойность, а главное, быстрота (или скорость) поставок играет большую роль в работе салона.
Иногда возникают разные непредвиденные ситуации, когда нужно что-то изменить в заказе, быстро довезти какую-либо позицию и т.д. Хорошо, если поставщик идет навстречу, а, главное, приятно. Мне кажется, что человеческие отношения позволяют разрулить самые затруднительные ситуации.
А вот рекламной поддержки я от поставщика и не жду. Реальной помощи в привлечении клиентов от поставщиков никогда не было и не будет. У них другие задачи и им это не нужно. Каждый, как говорится, за себя…
Может, пусть лучше поставщики сосредоточатся на персонале? Обязательно должно быть постоянное обучение, семинары, повышение квалификации и т.д.
Николай Денисов, салон "Инфанта", г. Москва
обсудить в Интернет-конференции 21.06.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|