Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Нужен порядок в сопроводительных документах

В свете того, что сейчас у нас в салоне подходит к завершению мучительный процесс получения медицинской лицензии, хочется чтобы у поставщиков были в порядке все сопроводительные документы к профессиональной косметике и чтобы они поставлялись с каждой партией заказа!!!! Как показывает практика, это не всегда так.

Если составить рейтинг, с первого до последнего места по важности показателей компании-поставщика с точки зрения салона красоты, я бы расставила приоритеты так:

  1. Бесперебойные поставки. Бесперебойность поставок я считаю самым главным показателем, ведь если плохие поставки, то остальные показатели вообще теряют свою значимость.
  2. Широкий ассортимент и новинки. Очень Важно!!! Клиенты постоянно хотят чего-нибудь новенького, интересного, им хоть каждую неделю что-нибудь подавай! Хорошо когда есть какие-то сезонные линии, эксклюзивные линийки.
  3. Дополнительный сервис. Без качественного обучения не возможно продать даже самый чудесный продукт. Сейчас настолько много альтернатив, поэтому специалист должен обладать всеми знаниями о продукте, и изучить его непросто из каталога, а узнать о нем как говорится «из первых уст»!!!?
  4. Рекламная поддержка. Наши клиенты очень любят яркие постоянно меняющиеся брошюрки, пробнички, подарочки. Мелочь, а как приятно!!! В этом очень нравится Лореаль, они не только помогают постоянной рекламной поддержкой начиная с фартуков и заканчивая тележками, машинками, фенами, но так же мы с ними проводим совместные праздники, дни открытых дверей, компенсируют затраты, помогают и наружной рекламой!
  5. Человеческое отношение. Ну в серьезных кампаниях обычно все так и происходит, это вроде как само собой и перекликается с показателем «Дополнительный сервис»
  6. Низкие цены, спецпредложения, акции. Цена вообще не имеет важного значения, мне кажется. Хороший продукт можно продать и дорого, если нас устраивают все предыдущие показатели, мы просто выбираем свой ценовой сегмент, в погоне за дешевизной наш салон не участвует. Если нам нравится линейка и цена соответствует качеству, то мы ее выбираем.

Евгения Тушина
Руководитель салона красоты
Центр красоты и здоровья «Ланжель» г. Ярославль

обсудить в Интернет-конференции

23.07.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Услышь меня, поставщик!

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка