<< назад к списку
Кто был не поворотлив, мы с ними больше не работаем
Главное в работе поставщика - быстрая доставка и качество косметической продукции. Это наши приоритеты при выборе поставщика для нашей студии красоты. Все-таки нет ничего важнее того, как скоро ты получаешь заказ, тогда нет простоев в работе, нет стрессов, и это стержень, залог долговременной работы с поставщиками расходных материалов для салонного бизнеса. Многие ругают своих поставщиков, а я наоборот - отмечу некоторых с положительной стороны.
Именно быстротой поставок, заботливым человеческим отношением менеджеров по продаже, системой скидок и спецпредложений на наш взгляд славится такие поставщики, как Lanza, компании Орхидея и Аврора, даже с Владивостока и Хабаровска организовали для нас бесплатную доставку на Сахалин. А также похвалю местную Сахалинскую компанию Эдельвейс (одноразовая продукция и сопутствующие товары) привозят все в течение дня, плюс директор проводит разъяснительную работу по дезинфекции и по новинкам препаратов, по всем нормам СЭС. За что ей отдельное спасибо! А кто был в этом плане не поворотлив, с ними мы не работаем, они сами отвалились. Вот так!
А в остальном, если делать рейтинг, с первого места по важности до последнего, я бы расставила приоритеты следующим образом:
- Широкий ассортимент и новинки. Краска Lanza работаем с ними пол года, большие молодцы! Всегда сообщают о новинках письмом и по телефону.
- Низкие цены, спецпредложения, акции. У них же всегда есть спецпредложения и акции, даже если мы не знаем об этом, пересматривают заказ с учетом акций. То есть - сами нам подсказывают, что нам полагаются скидки по акции.
- Человеческое отношение. Всегда могу положиться на менеджера Наталью, с которой держим контакт
- Бесперебойные поставки. С поставками проблем не было, даже учитывая нашу удаленность
- Дополнительный сервис в виде обучения, а конкурсов, чемпионатов. Звонят, сообщают, в сентябре наш технолог едет на учебу в Швецию по этой краске.
Наталья Кормишенко
Руководитель салонного бизнеса
Студя стиля "PUDRA", г. Южно-Сахалинск
обсудить в Интернет-конференции
23.07.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|