<< назад к списку
Больше семинаров, и не только для мастеров, но и для руководителей, администраторов
Очень хочет увеличение ассортимента качественной продукции, больше семинаров не только для мастеров, но и для руководителей, администраторов. И конечно всегда - наличие продукции на складе. С этим просто беда. Если такого нет, то это мешает полноценной работе салона красоты, и бросает тень на поставщиков косметической продукции.
На мой взгляд, все перечисленные ниже пункты практически одинаково важны, я бы не стала выделять что-то как особенно важное, а другие пункты ставить как необязательные и малозначительные. Все это непременно должно быть у поставщика, если он хочет долго работать на рынке и пользоваться уважением у местных салонов красоты:
- Дополнительный сервис. Очень мало проводятся семинаров для мастеров. Семинары для руководителей и администраторов вообще нет.
- Бесперебойные поставки. Очень часто приходится слышать от поставщиков фразу «нет на складе».
- Широкий ассортимент и новинки. В нашем городе очень маленький выбор препаратов. Все поставщики предлагают похожий ассортимент, он повторяется из компании в компанию, но при этом «одинаковость» не покрывает всей потребности предприятий красивого бизнеса. В результате очень часто приходится заказывать препараты из Москвы.
- Низкие цены, спецпредложения, акции. На сегодняшний день цены на препараты доступные, а вот спец. предложения и акции предоставляют не все компании.
- Человеческое отношение. Не все поставщики владеют полной информацией даже о своей косметической продукции, которую они представляют в нашем регионе. Очень часто приходится искать более подробную информацию о препаратах в интернете.
- Рекламная поддержка. Можно делать совместные акции с салонами красоты, рекламировать не только свою компанию, но и указывать имя салона. И не только на сайте компании-поставщика, но как это делают некоторые компании.
Земскова Мария
Управляющая салоном красоты
Салон красоты «Планета стиля» г. Саратов.
обсудить в Интернет-конференции
23.07.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|