Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Сейчас, когда тяжело, стало очевидно с кем тебе приятно идти вперёд, а с кем не по пути

Любой руководитель салона всё время в поисках нового бренда. Хочется и необходимо всё время быть лучшими для своих клиентов, нужно быть первыми, поэтому всегда в поиске. Это то, за что отдает свой голос клиент при выборе салона.

Ищем новые процедуры, новые аппараты, фишки, новые линейки и процесс этот не закончится никогда.

На вопросы редакции электронного журнала Новости салонного бизнеса отвечает Татьяна Жукова, руководитель салона красоты Русалочка, г. Москва

1. Когда к вам обращаются новые поставщики и приглашают познакомиться со своей продукцией, сколько из них присылает негодные, ни о чем не говорящие описания преимуществ косметических средств? Половина? Больше? Меньше? Оцените примерное соотношение брендов, в описании которых приводятся действительно значимые аргументы, которые помогают вам быстро сориентироваться, какими особенностями обладает продукция, какие у нее конкурентные преимущества, чем она лучше других и как ее лучше подавать на рынке. Обязательно приведите примеры брендов, у которых с этим все хорошо, и тех, кто Вас разочаровал.

Прочитав ваш вопрос поняла, что использую в своей работе бренды, с которыми давно спокойно комфортно сотрудничаем.
В парикмахерском зале моего салона стилисты используют несколько линеек.
LEBEL, WELLA, PATTRENA, Greymy, RENEW, все описания достаточно информативные.
Возникают, конечно, вопросы, но они, как правило, снимаются очень быстро. Все компании предоставляют обучение. Всегда можно позвонить задать вопросы. Бывает, что товар приходит без стикеров, но при обращении недоразумение сглаживается.

2. Что вы делаете, когда видите, что вменяемого описания продукции нет. Вы отказываетесь ее рассматривать для применения в своем салоне, или Вы сами ищите дополнительную информацию в интернете, расспрашиваете тренеров марки, то есть составляете свой собственный лист конкурентных преимуществ?

Конечно, всё именно так, как вы пишите. Если линейка необходима салону, продукция нравится, конечно, просим привозить, объяснять, рассказывать. Делаем всё, чтобы косметика осталась в салоне. Если интерес средний, то можем вернуть  обратно.

3. Говорят, что салон должен периодически менять бренды косметической продукции, чтобы у клиентов не возникало привыкание (когда косметические средства перестают воздействовать), чтобы клиенты видели, что в салоне есть «движуха» и т.п. Как часто Вы меняете бренды, добавляете новинки, а главное - по какой причине Вы это делаете. И добавьте - какое на самом деле значение при выборе нового бренда является качество продукции, известность торговой марки, и способность дистрибьютора снабдить Вас внятным описанием, хорошими пособиями по практическому применению, обучением сотрудников, маркетинговыми и рекламными материалами.

В моих салонах косметика почти не выводится, сокращается только ассортимент, за исключением брендов, постоянно удивляющих и работающих с салонами.

Работая с компанией WELLA мы получаем огромное удовольствие от сотрудничества. Всё время новинки, акции, обучение, интересные проекты. С брендом WELLA не приходится скучать. Менеджер всегда на связи, в целом, только положительные эмоции.

В торговой марке Greymy очень нравится результат на клиентах после применения косметики данного бренда. Но у нас были проблемы с подачей информации в буклете, а также была история... договорились отправить администраторов на обучение, все вопросы решили. 6 человек!!! За час до семинара сообщили, что он отменяется. Было не комфортно, а самое неприятное-это влияет на восприятие бренда, впоследствии мешает продажам.

Была ещё у нас история с ОлеХаус. Пришли с проверкой общественная организация, в кабинетах маникюра оказались затертые стикеры на флаконах (от работы этикетки стали плохо читаемые) мы попросили компанию предоставить дополнительные, объяснив, что идет проверка и т д .На встречу нам не пошли. Вот с этим брендом труднее всего. Приходится все доказывать, выпрашивать, аргументировать и т д. Работали почти 20 лет сейчас планируем менять компанию. Сейчас, когда тяжело стало очевидно с кем тебе приятно идти вперёд, а с кем не по пути.

Мне кажется любой руководитель салона всё время в поисках нового бренда. Хочется и необходимо всё время быть лучшими для своих клиентов, нужно быть первыми, поэтому всегда в поиске. Это то, за что отдает свой голос клиент при выборе салона.

Ищем новые процедуры, новые аппараты, фишки, новые линейки и процесс этот не закончится никогда. Поэтому мы и красивый бизнес, а красота, как водится не должна приедаться. Вот мы и удивляем.

В целом, у нас хорошие партнёры, благодаря которым мы сохраняем и приумножаем нашу клиентскую базу и совершенствуем знания нашего персонала.

Татьяна Жукова, руководитель салона красоты Русалочка, г. Москва, ул. Гурьянова, дом 31, стр. 2., +7 (495) 984-34-76. Сайт www.rusalon.ru.

Татьяна Жукова

03.05.2017




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Услышь меня, поставщик!

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка