Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы транслируем статьи о салонном оборудовании от участников косметической Интернет-выставки Cosmo-expo. Эти статьи публикуются на десятках сайтов, адресованных руководителям и специалистам салонов красоты.

<< назад к списку

Блеск и красота - удел избранных

Человечество всегда стремилось к блеску. К блеску золота, драгоценных камней, дорогих тканей. Блеск всегда считался признаком богатства, власти, избранности. Сейчас, при видимой доступности ярких и блестящих вещей, кажется, что границы между миллионерами и обычными людьми стёрты. Так ли это?

Блеск и красота - удел избранныхБолее ста лет назад - в позапрошлом веке - потомственный огранщик Даниэль Сваровски решил, что блеск драгоценных камней должен стать доступным и простым людям… Он начал экспериментировать с огранкой горного хрусталя, пытаясь добиться того, чтобы простой и дешевый камень сиял ярче бриллиантов. Дэниэль Сваровски мечтал прославиться игрой на скрипке, но музыкой своей души одарил кристаллы. Результат трудо в превзошел все ожидания -  маленькие кусочки горного хрусталя, ограненные на заводе Сваровски даже в великосветских кругах стали не менее популярны, чем бриллианты.

Популярность стразам от Сваровски добавила неповторимая мадмуазель Шанель. Именно она ввела в моду бижутерию с кристаллами от мэтра. Украшения с искусственными бриллиантами стали появляться на модных показах разных модельеров, на светских вечеринках и у первых модниц.

Но настоящий фурор кристаллы Сваровски произвели после появления Мэрилин Монро на дне рождении президента США Джона Кеннеди. Она предстала перед публикой в прозрачном платье, украшенном тысячами камней, и весь мир до сих пор помнит сияние миллиона искр на ее почти обнаженном теле.

В современном мире стразы Сваровски используются не только в дизайне бижутерии и уникальных платьев. Они украшают мобильные телефоны, ноутбуки, письменные принадлежности, визитки, книги, предметы интерьера, обувь, аксессуары и даже автомобили. Искусственные бриллианты используют в создании причесок и в искусстве макияжа, маникюра и боди-арта. С каждым днем появляется все больше товаров, украшенных сияющими камнями, и все находят своих благодарных покупателей. Стразы - это не только модно, но и очень красиво.

В Японии выпустили питьевую воду в гламурной бутылке. Стеклянная, покрытая изморозью она украшена кристаллами Сваровски и золотой гравировкой. Пробки выполнены в виде золотой или серебряной короны. Немцы тоже не отстали от своих азиатских коллег и выпустили ограниченную серию бутылированой питьевой воды Love H2O. Бутылки украшены 6500 кристаллами Сваровски, размещенными вручную.По словам создателей бренда - продукт является коллекционным предметом,  его можно подарить искушенным людям, которых сложно чем-либо удивить.

Блеск и красота - удел избранныхК одному из Дней Святого Валентина швейцарскиепроизводители шоколадных конфет выпустили коробку, украшенную кристалликами Swarovski,  выполненную в форме сердца. Конфеты из темного шоколада поместили в черную коробку – «черное сердце», а молочный шоколад – в красную – «алое сердце». Конфеты были выпущены в ограниченном количестве и раскупили их за рекордные 2! дня.

Упаковка для косметики тоже не осталась в стороне от ультрамодных трендов. Производители косметики для загара в солярии Tannymaxx разработали уникальную, гламурную упаковку для серии MadeforLove, украсив ее 137 кристаллами Сваровски. К каждой баночке прилагается сертификат о подлинности страз.

Упаковка полностью соответствует содержимому – внутри настоящий сверкающий микс из ценных ингредиентов для обворожительного загара и бережного ухода за кожей.

Гиалуроноваякислота, в сочетании с компонентом против старения № 1 - Q10 сделает кожу неповторимо молодой, сияющей и ухоженной. Нежнейший экстракт шелка и подтягивающий кожу эластин придадут коже незабываемую мягкость, гладкость и упругость. Чудодейственный и мистический экстракт малахита – увлажнит и защитит кожу от внешних воздействий.

Косметика для загара MadeforLove создана специально для людей, с особенным трепетом относящихся к своей внешности и требовательно отбирающих косметику для ухода за собой. Это именно та косметика, которая сможет удовлетворить самый взыскательный вкус и стать секретом успеха на любой гламурной вечеринке.

Блеск и красота - удел избранныхА для избранных любителей загара создан солярий LuxuraGlamour,оформленный кристаллами Сваровски,c розовой подсветкой крыши и внешним гламурным мерцанием дверей. Загорая в этом солярии, можно почувствовать себя жительницей Беверли Хилз, ну или, в крайнем случае, Лазурного побережья.

Освежающий бриз, любимая музыка, чарующий и нежный аромат, чуткая система кондиционирования, ровный бронзовый загар… Нет, это не отдых на тропическом курорте с бокалом любимого коктейля, это сеанс загара в солярии!Дело в том, что в этом солярии Вы сможете подключить Ваш личный MP3 плейер и функция «звук вокруг» позволит во время загара наслаждаться звуками любимых песен.

Встраиваемая система ароматерапии поистине творит чудеса – Вы не только получаете загар, но и наслаждаетесь приятными запахами. Безкапельный душ создает ощущение дуновения морского бриза и устраняет ощущение пересушенности кожи после загара. И, конечно, мощные лампы сделают кожу ровной, красивой и золотистой за минимальное время.

Да, несмотря на то, что Даниэль Сваровски изобрел свои кристаллы для того, чтобы любой человек мог прикоснуться к роскоши, настоящий блеск и сияние до сих пор остаются уделом избранных. Может быть потому, что кристаллы и украшенные ими предметы настолько хороши, что просто не могут быть массовыми?

Компания «Хитэк-Груп»
Центральный офис продаж
г. Москва, ул. Электрозаводская, д. 29 
тел.: (495) 995-99-59
Интернет-магазин: 
(495) 995-00-50
Электронная почта:
online@group-hitek.ru
Ежедневно с 09:30 до 18:00
Выходные: суббота, воскресенье
http://www.hitekgroup.ru/

04.10.2010




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Новости Cosmo-Expo

Новости FabrikaBiz

Другие новости

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка