Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы транслируем статьи о профессиональной косметике от участников косметической Интернет-выставки Cosmo-expo. Эти статьи публикуются на десятках сайтов, адресованных руководителям и специалистам салонов красоты.

cosmo-expo: Профессиональная косметика

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14 

 

Идеи продвижения косметики в розничном магазине
26.05.2009
Мы живём в такое время, когда магазины (или отделы в супермаркетах) в буквальном смысле «ломятся» от различных косметических товаров, «прогибая» под своей тяжестью стеллажи, витрины, полки, паллеты.

Ботокс
25.05.2009
Врачи-косметологи охотно работают с ботоксом, потому что этот препарат обеспечивает запланированный результат и дает нужный эффект без каких-либо побочных последствий. Омоложение лица всегда начинается с предварительной подготовки ботулотоксином

В Англии впервые применили «виагру» для волос
24.05.2009
В Лондоне появилась новейшая процедура для густоты шевелюры, которая получила название - «виагра» для волос. Это единственная в своем роде косметическая процедура, которая доступна пока только в одном салоне красоты, а потому и стоит недешево, да и подождать сеанса придется несколько недель.

Ваш салон красоты еще не перешел на органические краски?
22.04.2009
Индустрия красоты долго ждала появление органических красок, не содержащих аммиака, а значит, не портящих волосы. И вместе с тем, в отличие от хны, способных обеспечить полный цветовой спектр - от воронового крыла до серебристо-пепельного блондина.

Как косметологам научиться работе с японской нанокосметикой
12.04.2009
Хотя косметика, основанная на нанотехнологиях, уже более 20 лет дарит радость и красоту, и нанокосметикой пользуются ведущие центры индустрии красоты всего мира, расположенные на всех континентах, на российском рынке индустрии красоты и здоровья она появилась недавно.  Самые последние разработки в области химии, физики и медицины требуют от врачей-косметологов новых знаний.

Российский рынок косметики и парфюмерии в эпоху кризиса: прогнозы и аналитика
31.03.2009
С начала 1990-х годов российский парфюмерно-косметический рынок демонстрировал один из самых высоких темпов роста в Европе и мире. К середине 2000-х темпы снизились до 10-15%, однако рост стабильно сохранялся.

Черный список косметики от Дома Русской Косметики
17.03.2009
С 2000 по 2007 год специалисты ДРК провели испытания ряда марок профессиональной косметики. Тестировали препараты ведущих фирм-производителей профессиональной косметики для борьбы с целлюлитом, куперозом, фотостарением и угревой сыпью, например, «Космактив», Decleor, New Youth, Sweet Skin System, Dane, Ericsson, Holy Land, GIGI и другие (всего – почти 30 марок косметики).

«В кризис люди не перестанут мыться и ухаживать за собой»
12.03.2009
Российский парфюмерно-косметический рынок считается одним из самых быстрорастущих в мире. Его потенциальную емкость эксперты оценивают в 15—18 млрд долл. Ранее предполагалось, что этот уровень будет достигнут к 2016—2017 годам, однако из-за кризиса сроки могут существенно сдвинуться.

Сорить деньгами нет причины: не уничтожит крем морщины!
11.03.2009
«Комсомолка» попыталась выяснить, как у нас проверяют косметику на эффективность. Оказывается, никак - производителю всегда верят на слово.

Профессиональные шампуни для волос
17.02.2009
По типу действия профессиональные шампуни очень близки к лекарственным препаратам. Фактически каждый профессиональный шампунь создан для решения одной узкоспециализированной проблемы волос. Это обеспечивает особый уход для каждого типа волос, но при этом нужно понимать, что такой шампунь должен побираться в индивидуальном порядке.

Как сэкономить на декоративной косметике
16.02.2009
Бесспорно, любая косметика должна быть качественной и проверенной. Но имей в виду, что в отношении декоративной косметики…

Забудьте о ботоксе с косметикой NATURA BISSE!
05.02.2009
Уход за собой – время, которое Вы посвящаете только себе. Поэтому здесь важна каждая составляющая: изысканная баночка из матового стекла, которую хочется поставить на видное место; легкий аромат, который Вы почувствуете, когда крем коснется Вашей кожи…

2009 год, кризис: все срочно перекрашиваются в блондинок
05.02.2009
Известный британский стилист Эндрю Бартон, клиентами которого являются преимущественно дамы с высоким положением в обществе, на днях рассказал в интервью The Telegraph о весьма любопытной тенденции.

Ожидается, что натуральная и органическая косметика выдержат экономический кризис
20.01.2009
Промышленные инсайдеры в области профессиональной косметики предполагают, что натуральная и органическая косметика успешно выдержат экономический кризис, даже если не достигнут значительного роста объёма продаж прошлых лет.

Лечебная косметика: как обстоят дела с продажами
15.01.2009
Хотя аптечный сегмент рынка лечебной косметики представляет собой «отдельную песню», для дистрибьюторов космецевтики, продвигающих свои профессиональные линии через салоны красоты возможно будет интересным заглянуть на соседний рынок и понять для себя положение дел с продажами профессиональной косметики через аптечную сеть.

Осторожно! Oil-free косметика!
15.01.2009
Как правило, люди с проблемной, жирной кожей избегают косметики на жировой основе, считая, что она может “забить поры”. Особенно не любят жирную косметику в Америке, где за долгие годы борьбы с ожирением и атеросклерозом жир из источника энергии превратился во врага номер один. Вот уже десять лет в этой стране планомерно и методично (хотя и безуспешно!) жир изгоняется из рациона, зато на полках магазинов множатся продукты с маркировкой low fat (мало жира).

Как отличить хорошую косметику от поддельной
03.12.2008
Современным модницам активно предлагается устойчивая декоративная косметика, в том числе и поддельная. О том, как не ошибиться в ее выборе и не навредить своему здоровью, рассказывает доктор медицинских наук, профессор, руководитель московского Государственного испытательного лабораторного центра по парфюмерно-косметической продукции ЦНИКВИ Минздрава РФ Анна Васильевна РЕЗАЙКИНА

Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики
02.12.2008
Научные заявления в рекламе увеличивают продажи косметики, считают журналисты американских изданий. Так этой осенью на прилавках появилась серия кремов Olay Regenerist с использованием технологии Aquacurrent Science, которая уменьшает морщины. По заявлениям производителя, она вдохновлена открытием аквапоринов — пор, по которым в клетку поступает вода.

Загар: теперь еще и уколы для загара
01.12.2008
В стремлении изменить цвет кожи на более темный многие жители заграничных стран уже опробовали новую процедуру: укол меланотана — нового вещества, получившего репутацию панацеи для тех, у кого белая кожа

Проверке не поддается: доверять ли рекламе профессиональной косметики?
30.11.2008
Научные заявление о косметике проверить практически невозможно, заявляют специалисты индустрии красоты и здоровья. Так, например, утверждение о том, что шампунь делает волосы в два раза сильнее подтвердить или опровергнуть на практике практические невозможно.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5  /  6  /  7  /  8  /  9  /  10  /  11  /  12  /  13  /  14 

Новости Cosmo-Expo

Новости FabrikaBiz

Другие новости

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка