Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Здесь мы транслируем статьи о профессиональной косметике от участников косметической Интернет-выставки Cosmo-expo. Эти статьи публикуются на десятках сайтов, адресованных руководителям и специалистам салонов красоты.

<< назад к списку

Умное импортозамещение

Только ленивый критик не высказался о перегибах и недоразумениях, с которым проходит программа замещения импортных товаров отечественными. То сыр не получается, то «крокодил не ловится, не растет кокос». Впрочем, и сами предприниматели наловчились обходить протекционистские меры, вспомним «белорусские» креветки и оливки.

В нашей индустрии красоты, где доминирует косметика западного производства, ох как не просто отыскать приемлемые варианты, помогающие избежать потерь от валютного курса и перейти на продукцию отечественного производителя. В декабре прошлого 14-го года, когда валютный курс еще только начинал галопировать вверх, судя по опросам в журнале Новости салонного бизнеса, многие наши коллеги по отрасли попытались заменить вмиг подорожавшую продукцию либо тоже на импортную, но менее дорогую, либо на отечественную. Однако чудес не бывает, то что «подешевле» в большинстве своем оказалось на практике существенно хуже качеством, и чтобы не растерять клиентов, многие вернулось к прежним поставщикам. Многие, но не все. Кто-то обнаружил ниши, где благодаря технологическим находкам расходные материалы оказались даже не на уровне, а пожалуй что и выше зарубежных аналогов.

Взять хотя бы альгинатные пластифицирующиеся маски. Традиционно местом их производства было атлантической побережье Франции. Там, используя главным образом водоросли, минералы и некоторые другие местные ингредиенты, фасуются порошки, которые затем преодолевают тысячи километров, чтобы превратиться в проверенную временем популярную уходовую процедуру, состоящую на вооружении у косметологов.

Умное импортозамещение

Российская компания «Лаборатория ГСГРУПП» тоже поначалу производила свои альгинатные маски там же, в Бретани. Затем было решено перенести производство в Россию, чтобы стать ближе российскому потребителю и сократить срок поставки масок. В результате покупатель приобретает качественный продукт из первых рук в минимальные сроки. Также была доработана технология производства - искусственно выращиваемую на плантациях ламинарию заменили на дикорастущую, в которой намного больше йода и других активных веществ, что кроме большей пользы для здоровья, влияет также на лучшую компрессию и исключает разрыв маски во время снятия.

Затем поработали над органолептическими характеристиками - зарубежные маски не отличаются приятными ароматами, а серо-бурый цвет не особенно привлекателен. Благодаря содружеству с французскими парфюмерами концерна «Флоресанс» появились разнообразные отдушки, превратившие наложение масок еще и в сеанс ароматерапии - согласитесь, вдыхать светлые и свежие букеты куда приятнее, чем запахи обычных альгинатных масок. А японские производители качественных косметических красителей раскрасили маски во все цвета радуги.

Постоянно расширяя линейку продукции (более 45-ти вариантов масок!), тщательно контролируя качество продукции (3-х ступенчатый производственный контроль), получив все необходимые сертификаты и даже разрешения на применение знака «Европейское качество», Лаборатория ГСГРУПП не забыла также об удобных условиях сотрудничества - как с косметологами, так и с салонами, клиниками и региональными оптовиками. Это всегда индивидуальные условия, взаимовыгодные цены для каждого покупателя, а также удобные способы доставки.

Умное импортозамещение

Не сомневайтесь - это пример умного импортозамещения. Если Вы используете в работе альгинатные пластифицирующие маски, то Вам с этой компанией определенно по пути. Только за один год работы на российском рынке Лаборатория ГСГРУПП завоевала 30% рынка сбыта альгинатных пластифицируюихся масок.

Любые вопросы Вы можете задать по бесплатному телефонному номеру 8-800-100-78-49 (вся Россия), по электронной почте gsgroup2000@mail.ru . Подробнее - на сайте компании www.gsgroup2000.ru

18.11.2015




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Новости Cosmo-Expo

Новости FabrikaBiz

Другие новости

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка