Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Статьи о том, как создаются салоны красоты, как они управляются, как ведется реклама: вся кухня салонного бизнеса. Эти статьи публикуются на десятках сайтов, адресованных руководителям и специалистам салонов красоты.

<< назад к списку

Как привлекать новых обеспеченных клиентов в салон красоты

Красочная реклама, специальные статьи, экспертные мнения - все это обязательные и весьма эффективные методы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов. Но не следует забывать еще об одном очень мощном способе, которым продавцы пользовались еще с давних времен, и который исправно работает до сих пор. Речь идет о старом-добром сарафанном радио и отзывах клиентов.

Действительно, даже самому наивному человеку понятно, что любой продавец товаров или услуг будет изо всех сил расхваливать их достоинства, а о недостатках предпочтет честно умолчать. Зато те, кто уже купил то, что он предлагает, наоборот, почитают своим долгом известить всех остальных именно о недостатках. Так уж устроена человеческая натура.

Исследования показывают, что если покупатель всем доволен, то он похвастается своим приобретением перед 2-3 своими знакомыми. Но если покупка неудачная, то он будет жаловаться всем, кто готов его выслушать, и оповестит, таким образом, несколько десятков человек.

Только подумайте «По результатам последнего глобального потребительского онлайн-исследования Nielsen, 90% из опрошенных 25 тысяч интернет-пользователей верят рекомендациям своих знакомых, и не менее 70% говорят, что доверяют отзывам анонимных потребителей, размещенным в Интернете.»

Поэтому сарафанное радио и отзывы потребителей до сих пор является одним из самых мощных в потребительской среде источников рекламной информации.

Сарафанное радио для салона красоты - один из самых важных видов рекламы

Благодаря всем этим особенностям мнение сарафанного радио приобретает особую ценность для салонов красоты. Ведь именно о своих впечатлениях от посещения нового салона так любят поговорить с подругами модницы. А подруги в свою очередь именно об этом любят очень внимательно, и не перебивая, послушать, чтобы сообразить, стоит ли тратить деньги на достижение такого же результата, который им так наглядно демонстрируют.

Таким образом, мы имеем целый ряд причин, благодаря которым сарафанное радио становится в один ряд с самыми современными и высокотехнологичными видами рекламы салонов красоты:

- это один из самых дешевых способов рекламы (точнее сказать, положительные отзывы, распространяемые довольными клиентами, не будут стоить салону практически ни копейки);

- клиенты, привлеченные через этот канал, ведут себя намного активнее и приносят салону больше прибыли (таковы статистические данные);

- сарафанное радио успевает сформировать у клиентов мощную положительную установку, поэтому проблемы и конфликты возникают значительно реже.

- еще одним достоинством сарафанного радио является то, что довольные клиенты распространяют информацию в своем кругу, и салон получает новых клиентов примерно того же уровня достатка и с похожими запросами, что значительно упрощает обслуживание.

Как можно запустить сарафанное радио в Вашем салоне красоты

Итак, осознав все достоинства сарафанного радио, владелец салона красоты может задаться вопросом: «Как его запустить?» С одной стороны, ответ прост - оно со временем может запуститься само по себе. И потом уже будет работать без остановки.

А если нет времени ждать и срочно нужны новые клиенты?

Тогда задайте себе вопрос - что вы сейчас делаете для того, чтобы ваши клиенты начали рассказывать о вас своим друзьям и знакомым? Составьте список тех действий, которые вы внедрили в своем красивом бизнесе, чтобы ваши клиенты рассказывали о вас

После этого вспомните примеры использования сарафанного радио - по телевизору, в кафе, ресторане - выпишите все, что вспомните. А теперь подумайте, каким образом эти приемы можно применить в вашем салоне красоты?

Дмитрий Белешко
Маркетинговое агентство «Салон Маркетинг»

17.02.2014




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Новости Cosmo-Expo

Новости FabrikaBiz

Другие новости

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка