<< назад к списку
Cтараемся прописать все нозологии, с которыми можно работать на нашем оборудовании
Мы попросили руководителя компании Тереза Эстетик Татьяну Половникову поделиться своим мнением о взаимоотношениях дистрибьютора косметологического оборудования со своими потребителями - косметологическими клиниками, салонами красоты с медицинской лицензией и теми, кто непосредственно работает на аппаратах - косметологами.
- Основной Ваш канал для донесения до косметологов информации о Вашей продукции это: инструкция к применению, научные статьи, семинары Ваших врачей-экспертов, конгрессы?
Компания «Тереза Эстетик» использует все выше перечисленные способы коммуникации с косметологами. С 1998 года компания регулярно принимает участие в профильных выставках, конгрессах, симпозиумах, где наши врачи-эксперты проводят мастер-классы для специалистов индустрии красоты. Обзорные и обучающие семинары мы проводим так же в учебном центре компании, в различных форматах - как в очно, так и удаленно.
- Так называемый офф-лейбл - как Вы считаете, могут ли косметологи в своей практике отступать от инструкции, а действовать по показаниям, которые не указаны в самой инструкции?
Наша компания занята в сфере аппаратной косметологии, и для каждого аппарата, во время регистрационной процедуры, мы стараемся прописать все нозологии, с которыми может работать на данном оборудовании косметолог. Другое дело - если врачи решат использовать его в других областях медицины и с другими целями. В таком случае, при возникновении спорной ситуации, нанесении вреда здоровью пациента, применение оборудования off-label будет трактоваться против врача. Призываю косметологов всегда внимательно читать инструкцию к аппарату/препарату, инициатива в медицине бывает наказуема!
- Методическое пособие для дальнейшей работы с дозами, параметрами и т.д. всегда ли выдаёт ли Ваша компания при обучении? Если да, то в каком виде?
Да, мы обязательно передаем специалистам во время обучающего тренинга, кроме инструкции по эксплуатации оборудования, еще и методическое пособие, где более глубоко изложены теоретические основы методик, а также практические рекомендации
- Диагнозы по МКБ и услуги по Номенклатуре медицинских услуг Вы выдаёте тем, кто проходил обучение, чтобы те вводили эти данные в свою медицинскую документацию?
Как правило, врачи-косметологи знакомы с перечнем кодов и нозологий, с которыми имеют право работать. Но бывает, начинающие специалисты сталкиваются с трудностями и обращаются за советом. Список диагнозов в косметологии довольно обширный, расположены они в классификаторах не очень удобно, к тому же периодически обновляются. Мы можем рекомендовать некоторые стандартные коды для косметологии, на основе которых врач подбирает уточненный диагноз.
- Образцами информированных добровольных согласий на услугу Вы снабжаете своих потребителей (косметологов)? Следите ли за тем, чтобы в этих образцах точно совпадали пункты по показаниям и противопоказаниям с данными о препарате из официальной инструкции?
Да, бланк информированного согласия на процедуру мы предоставляем нашим покупателям. Список противопоказаний и возможных осложнений очень важен, чем он шире, тем лучше защищен врач. Конечно, он должен совпадать с информацией в инструкции.
- Есть ли у Вас врачи-эксперты, врача-тренеры от которого Ваши потребители (косметологи) получают регулярно методическую помощь и профессиональные советы? Если да, то как построены такие коммуникации (канал информации, частота общения и т.п.)
У нас есть в штате врачи-эксперты, с которыми косметологи, работающие на наших аппаратах, могут проконсультироваться в любой момент, даже в выходные. Канал общения - телефон, WhatsApp, Skype. Стараемся оперативно реагировать на каждое обращение.
---
#татьянаполовникова #терезаэстетик #косметологическоеоборудование #косметологическийаппарат #салонноеоборудование
Татьяна Половникова, руководитель компании Тереза Эстетик

21.05.2020
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|