<< назад к списку
Инструкция на косметическую продукцию для того и даётся - чтобы не навредить пациенту
К сожалению, самая частая причина, благодаря которой в работе с пациентом что-то идет не так - это отступление от инструкции, самодеятельность в применении препарата.
На вопросы редакции интернет-журнала Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса отвечает Татьяна Силина, директор по маркетингу компании Николь.
- Основной Ваш канал для донесения до косметологов информации о Ваших препаратах/аппаратах это: инструкция к применению, научные статьи, семинары Ваших врачей-экспертов, конгрессы?
До карантина, конечно - это тренинги при участии врачей-косметологов. Далее, статьи, частные консультации. Мы продаем инъекции и уходовую косметику, без практического опыта и получения сертификата в нашем учебном центре, применять данные препараты не рекомендуется. Мы не просто обучаем правильно применять препарат - наши врачи имеют многолетнюю клиническую практику и делятся опытом, в том числе и негативным, помогая клиентам избежать потенциальных побочных эффектов, вовремя отреагировать в случае непредвиденной ситуации.
Сейчас, мы это делаем с помощью онлайн тренингов, даем много теоретической информации, к сожалению, с практикой сейчас никак - можем только показывать записи.
- Так называемый офф-лейбл - как Вы считаете, могут ли косметологи в своей практике отступать от инструкции, действовать по показаниям конкретных пациентов, которые не указаны в самой инструкции?
Инструкция для того и даётся - чтобы не навредить пациенту. Тренинг - та же инструкция, мы настаиваем на том, чтобы не было самодеятельности в применении препарата. Если у врача возникают вопросы, касаемо каких- то отступлений от правил - он всегда может обратиться к нашим тренерам за консультацией. К сожалению, самая частая причина, благодаря которой что-то идет не так - это отступление от инструкции, самодеятельность в применении препарата.
- Методическое пособие для дальнейшей работы с дозами, параметрами и т.д. всегда ли выдаёт Ваша компания при обучении? Если да, то в каком виде?
Да, конечно стараемся давать. Это зависит от вида обучения. Печатные материалы, либо видео-инструкции, чек-листы.
- Образцами информированных добровольных согласий на услугу Вы снабжаете своих потребителей (косметологов)? Следите ли за тем, чтобы в этих образцах точно совпадали пункты по показаниям и противопоказаниям с данными о препарате из официальной инструкции?
У каждого препарата есть свое информированное согласие пациента на проведение процедуры. Его мы и предоставляем.
- Есть ли у Вас врачи-эксперты, врачи-тренеры от которых Ваши потребители (косметологи) получают регулярно методическую помощь и профессиональные советы? Если да, то как построены такие коммуникации (канал информации, частота общения и т.п.)
Да конечно. У каждого врача своя коммуникация и своя частота. По телефону, либо в мессенджерах или по электронной почте.
---
#татьянасилина #директорпомаркетингу #николь #christina #кристина
Татьяна Силина, директор по маркетингу компании Николь.

27.05.2020
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|