Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Продажи - вот электричество экономики. Товар – деньги - товар. Товар –прибыль - рост. Рост - захват рынка - лидерство. И так далее. Какое лидерство завтра без активных продаж сегодня? Так, маниловщина… Пустые мечты! В этом разделе мы рассказываем о том, как организовать продажи.

<< назад к списку

Биржа скидок как инструмент продаж

Настя Костюченкова

Многие руководители салонного бизнеса рады технически перевооружиться, прикупить новое косметологическое оборудование, ввести новую (вторую, третью) линию профессиональной косметики, поскольку к этому подталкивают клиенты салонов красоты, становящиеся все более требовательными. Однако скромные бюджеты предприятий сильно ограничивают возможности. И начинается поиск спецпредложений, акций когда поставщики на короткий период снижают цены, дают скидки. Это позволяет сэкономить на покупке, а значит не отыгрываться повышением цен на салонные услуги.

Однако сам поиск этих самых заветных спецпредложений превращается в муку для потребителей профессиональной косметической продукции.

Попробуем объяснить доступным языком, в чем проблема. Но для этого сотрудникам компаний, поставляющих расходные материалы и салонное оборудование потребуется хотя бы на несколько минут поставить себя на место руководителя салона красоты или СПА, который задался целью найти товар по сниженной цене, и обменять свои кровные на что-то требующееся для развития салонного бизнеса.

Вариант: поиск на сайтах поставщиков акций и спецпредложений упирается в то, что на многих сайтах компаний просто нет сведений о сезонных акциях, либо они так запрятаны, что найти их может только чемпион по поиску. Подробнее здесь

Вариант: звонок в компанию, чтобы поинтересоваться, оказывается долгим и довольно часто неуспешным, примеры звонков в компании наших тайных покупателей здесь

Вариант: поход на косметическую выставку чаще всего отпадает сам собой просто потому что сами выставки проходят редко - в Москве их по пальцам пересчитать, а уж в регионах…

Биржа Скидок косметической продукции - один из немногих верных способов найти различные предложения от различных поставщиков косметической продукции «здесь и сейчас», то есть в одном месте, в одном понятном и простом формате. Причем заявку на приобретение можно отправить также не сходя с места, заполнив форму на сайте.

Любопытно, что это уже не первый сервис продаж, организованный виртуальной косметической выставкой Cosmo-Expo для облегчения коммуникаций между поставщиками косметической продукции (будь то салонное оборудование, мебель, профессиональная косметика или расходные материалы и сопутствующие услуги). На протяжении нескольких последних лет на виртуальной выставке (которая, в отличие от реальных, работает круглосуточно и без выходных) работают онлайн-консультанты, проводятся тематические экскурсии, которые знакомят посетителей с новинками и павильонами поставщиков, а также публикуются советы экспертов из разряда «как выбрать» (как выбрать косметологические аппараты определенных направлений, косметические средства и т.п.).

В тестовом режиме Биржа Скидок проработала вторую половину января 2012 года, когда свои предложения выставили всего пять поставщиков, которые без особых надежд в период традиционного январского затишья решили попробовать как это все действует. Однако за пару недель работы совсем еще молодого, не раскрученного сервиса продаж компаниям поступило 12 заявок. Сервис, позволяющий обеим сторонам быстро находить друг друга, формировать заявки на покупки в режиме онлайн, пришелся кстати. Ведь такой процесс меньше зависит от личных качеств и умений менеджеров по продажам вступить в контакт с потенциальным покупателем, презентовать свою продукцию, дойти до заявки на покупку. Да и благодаря Бирже скидок попросту расширяются границы рабочего времени – не секрет, что в течение рабочего дня руководители салонов красоты бывают загружены текучкой, а когда появляется время поискать что-то новенькое из косметической продукции, то и позвонить поинтересоваться в офис компании-поставщика некому. Как говориться, штаб закрыт, все ушли по домам.

Другое дело – виртуальная Биржа Скидок, которая работает без выходных и круглосуточно. Побывайте на Бирже Скидок прямо сейчас.

01.03.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Продажи: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка