Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Продажи - вот электричество экономики. Товар – деньги - товар. Товар –прибыль - рост. Рост - захват рынка - лидерство. И так далее. Какое лидерство завтра без активных продаж сегодня? Так, маниловщина… Пустые мечты! В этом разделе мы рассказываем о том, как организовать продажи.

<< назад к списку

Интернет-коммерция в цифрах и фактах

Поставщики косметической продукции подотстали в степени использования Интернет-пространства для бизнес-целей. Даже сами сайты у многих компаний настолько беспомощны и бесполезны с точки зрения коммуникаций с потенциальными клиентами, что кроме как пополнить раздел «Кунсткамера», где эксперты разбирают по косточкам недостатки интернет-представительств.

Можно по пальцам пересчитать тех, кто по-настоящему эффективно использует современные технологии, в том числе Интернет-продажи своей продукции. На фоне этого торможения в профессиональном сегменте косметической продукции заметно выделяется активность сегмента косметического рынка, рассчитанного на конечного потребителя.

Согласно аналитическому докладу РБК объем российского рынка интернет-продаж в этом году достигнет 512,7 миллиардов рублей.

В списке лидеров:

  • продажи товаров - 72,2%
  • продажи платных услуг - 20,2%
  • продажи скидочных купонов - 7,6%

Москва и Московская область захватывает треть рынка интернет-продаж. Санкт-Петербург чуть больше 16 процентов, крупные города (более миллиона жителей) - 12 процентов.

Продажи товаров индустрии красоты активно растут, только известный интернет-магазин Ozon.ru, специализирующийся, в основном, на книгах, показал рост продаж косметики в этом году более чем на девяносто процентов.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo уточняют, что по данным РБК, опубликованным в начале этого года, рост продаж косметики через интернет в 2011 году вырос до 35 процентов от общего числа проданных в Сети товаров. Интересный эксперимент поставили и на рынке профессиональных косметических средств и оборудования для салонов красоты наши коллеги из виртуальной косметической выставки CosmoExpo. Там была открыта «биржа скидок», некий аналог купонных предложений Биглиона и др. сайтов, рассчитанных на конечных потребителей. Оказалось, что не только клиенты салонов красоты, но и руководители салонного бизнеса чувствительны к возможности приобрести что-то по акциям за недорого. И пошли продажи - ведь заявки приходят конкретные, с контактами почти готовых потребителей.

19.11.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Продажи: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка