<< назад к списку
Интернет-коммерция в цифрах и фактах
Поставщики косметической продукции подотстали в степени использования Интернет-пространства для бизнес-целей. Даже сами сайты у многих компаний настолько беспомощны и бесполезны с точки зрения коммуникаций с потенциальными клиентами, что кроме как пополнить раздел «Кунсткамера», где эксперты разбирают по косточкам недостатки интернет-представительств.
Можно по пальцам пересчитать тех, кто по-настоящему эффективно использует современные технологии, в том числе Интернет-продажи своей продукции. На фоне этого торможения в профессиональном сегменте косметической продукции заметно выделяется активность сегмента косметического рынка, рассчитанного на конечного потребителя.
Согласно аналитическому докладу РБК объем российского рынка интернет-продаж в этом году достигнет 512,7 миллиардов рублей.
В списке лидеров:
- продажи товаров - 72,2%
- продажи платных услуг - 20,2%
- продажи скидочных купонов - 7,6%
Москва и Московская область захватывает треть рынка интернет-продаж. Санкт-Петербург чуть больше 16 процентов, крупные города (более миллиона жителей) - 12 процентов.
Продажи товаров индустрии красоты активно растут, только известный интернет-магазин Ozon.ru, специализирующийся, в основном, на книгах, показал рост продаж косметики в этом году более чем на девяносто процентов.
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo уточняют, что по данным РБК, опубликованным в начале этого года, рост продаж косметики через интернет в 2011 году вырос до 35 процентов от общего числа проданных в Сети товаров. Интересный эксперимент поставили и на рынке профессиональных косметических средств и оборудования для салонов красоты наши коллеги из виртуальной косметической выставки CosmoExpo. Там была открыта «биржа скидок», некий аналог купонных предложений Биглиона и др. сайтов, рассчитанных на конечных потребителей. Оказалось, что не только клиенты салонов красоты, но и руководители салонного бизнеса чувствительны к возможности приобрести что-то по акциям за недорого. И пошли продажи - ведь заявки приходят конкретные, с контактами почти готовых потребителей.
19.11.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|