Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Продажи - вот электричество экономики. Товар – деньги - товар. Товар –прибыль - рост. Рост - захват рынка - лидерство. И так далее. Какое лидерство завтра без активных продаж сегодня? Так, маниловщина… Пустые мечты! В этом разделе мы рассказываем о том, как организовать продажи.

<< назад к списку

Скандал неместного масштаба

Неблаговидная репутация косметической марки «DeSheli» распространяется по всей стране. Почти каждую неделю мы узнаем о новом судебном иске к компаниям, продающим эту косметику.

Жительницы Хабаровска сама признается на форуме, что, совершенно обалдевшая от напора продавцов, подписала договор на 44 тысячи рублей с банком, подтвердив, что взяла в кредит набор косметики.

Представитель компании «DeSheli» в Хабаровске от гипноза и практик нейролингвистического программирования открещивается, ссылаясь на то, что продавцы - высокопрофессиональные люди, которые могут убедить покупателя в качестве их товара.

Характерно, что там, где есть «DeSheli», обязательно за углом. как рояль, будет и представитель банка с готовым договором на кредит. И тоже уверенный в том, что ничего противозаконного не происходит: люди в своем уме, в здравой памяти берут кредит на приобретение чемодана косметики. Какой в этом криминал?

И тут возникает юридический казус - сотрудники банка заявляют, что после того, как покупатель опомнился и решил расторгнуть договор, сделать это практически невозможно, поскольку в подписании участвовали три стороны - покупатель, «DeSheli» и банк!

В правоохранительных органах Хабаровского края признают, что количество жалоб, связанных с приобретением косметики действительно настораживает, но разводят руками: с юридической точки зрения не подкопаешься. Договор о кредите действительно подписан самим покупателем. И он сделал это добровольно.

И кстати, от всяких историй с НЛП и психологической обработкой представители косметики пытаются открестится, так в Алтайском крае официальный представитель фирмы направил в редакцию ИА "Амител" требование убрать материл, который порочит деловую репутацию марки.

Однако жалобы на способ продажи поступают из Москвы, Санкт-Петербурга, Ставрополя, Череповца, Новосибирска. Омска, Барнаула и т.д. Раскинулись сети широко...

И если правоохранительные органы ничего не могут поделать, может за дело взяться ФАС? Кто-то же должен отвечать за недобросовестную рекламу.

Так создатели «DeSheli» сообщают нам, что успех косметических средств обеспечивает биорезонансная технология, разработанная нобелевским лауреатом Эдуардом Политкиным. Мы проверили списки лауреатов Нобелевской премии с 1901 года - нет там израильского доктора Эдуарда Политкина! А в интернете он упоминается только в связи с косметикой «DeSheli» и так называемым "умными кристаллами", которые в ней находятся.

А в Екатеринбурге взять сторону потребителей смог Роспотребнадзор, его работники обнаружили массу нарушений в информации о продукции и, опять к вопросу о кредитах, потребителям своевременно не была предоставлена достоверная информация о цене реализуемого товара и условиях его приобретения.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса второй раз возвращаются к материалу о нашумевшей марке косметики неспроста.

В стране так или иначе уже возникла волна разговоров о том, что под влиянием гипноза, психического давления или же как вариант для интеллектуалов - с применением НЛП - оказывается определенное влияние на волю покупателя.

Эти разговоры и репутация трюкачей, аферистов и пр. может коснуться каждой кампании, которая собирает своих менеджеров или же обучает администраторов салона всяким якобы быстродействующим психологическим штучкам.

Вряд ли теория и практика Джона Гриндера и Ричарда Бендлера была направлена на то, чтобы люди со средним образованием, взяв на вооружение два-три приема, пытались надавить на клиента парикмахерской или бойкий менеджер "толкнул" сомнительный китайский приборчик в российскую глубинку.

Нобелевский лауреат не будет использовать эпохальное открытие в масштабах одного косметического средства, мастер НЛП не станет подрабатывать фокусами в салоне красоты. Профанация имен, методов, теорий не добавляет авторитета, а только рождает недоверие к компании, продукту и людям, связавшим с этим свое имя.

03.02.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Продажи: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка