Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Продажи - вот электричество экономики. Товар – деньги - товар. Товар –прибыль - рост. Рост - захват рынка - лидерство. И так далее. Какое лидерство завтра без активных продаж сегодня? Так, маниловщина… Пустые мечты! В этом разделе мы рассказываем о том, как организовать продажи.

<< назад к списку

Как найти регионального дилера

Александр Ходаков

Многие компании хотели бы найти хорошего регионального партнера, который взял бы на себя организацию продаж профессиональной косметической продукции на определенной территории. Есть много способов поиска, один из которых реализуется прямо сейчас, и каждый дистрибьютор может им воспользоваться.

Организаторы любой косметической выставки стремятся к тому, чтобы место встреч экспонентов с посетителями стало продуктивным на деловые контакты, ведь эффективность участия в выставке как раз и измеряется количеством полезных знакомств. Выставка Cosmo-Expo не исключение из правил, она разработала для компаний - участников совершенно бесплатную программу поиска партнеров в регионах. Сама выставка существует только в сети, вот и поиск партнеров осуществляется исключительно средствами интернета.

Алгоритм прост и понятен. Он состоит из нескольких шагов.

Шаг 1: размещаем объявление о поиске партнера. Заявить о своем желании и указать перечень городов Российской Федерации и близлежащих стран пост-советского пространства можно на сайте Союза поставщиков красивого бизнеса, как это сделали другие в специальной рубрике поиск партнеров. У каждой компании при этом есть персональная страничка, где перечислены желаемые регионы, в которых ищутся дилеры, а также названы основные условия сотрудничества. Есть возможность задать вопрос и отправить предварительную заявку.

Шаг 2: анонсируем на региональных сайтах. В Интернете важно, чтобы предложения не затерялись в общем потоке информации, и как можно больше потенциальных партнеров могли с ними познакомиться. Для этого организаторы косметической выставки CosmoExpoделают продвижение объявлений о поиске дилеров непосредственно в регионах, используя региональные сайты, примеры:

Абакан, Архангельск, Белгород, Владивосток, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Кемерово, Киров, Краснодар, Красноярск, Курган, Липецк, Махачкала, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Ростов на Дону, Самара, Саратов, Томск, Тула, Тюмень, Уфа, Хабаровск, ХМАО, Чебоксары, Челябинск, Южно-Сахалинск, Якутск, Ярославль.

Результатом такого размещения и работы с поисковыми системами стало то, что по ключевым фразам типа «дилер профессиональной косметике в таком-то городе» и подобным, объявления закрепились в первой десятке поисковой выдачи.

Шаг 3 - подключаем СМИ. В нашем случае - электронные журналы для профессионалов салонного бизнеса, которые рассылаются подписчикам по электронной почте большим тиражом (более 50 тыс.). Пример рубрики «Поиск региональных дилеров» в электронном журнале Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса № 24 от 18 декабря 2014 года:

Как найти регионального дилера

Шаг 4: подключаем социальные сети. Вконтакте и Facebook - самые популярные сети не только для общения с друзьями, но и для обмена профессиональной информацией. Во всяком случае, публикуя объявления о поиске региональных дилеров в сообществах, где участники - представители индустрии красоты различны регионов, мы расширяем круг информированных, и - возможно, заинтересованных в сотрудничестве. Причем посты размещаются как в общероссийских группах, так и узконаправленно - в группах городов и округов. Пример такого объявления в группе Cosmo Expo Дальний Восток:

Как найти регионального дилера

Причем публикации делаются сразу в трех соцсетях: Facebook, Вконтакте и Twitter.

Шаг 5, шаг 6, шаг 7-й и другие шаги - это постоянное расширение целевой аудитории, когда задействуются самые разные каналы информирования тех, кто мог бы стать партнером в регионах.

Программа содействия установлению деловых контактов началась недавно, и продлится весь год. Желающие могут включиться в нее на любом этапе. Задать вопросы можно по электронной почте cosmo-expo@mail.ru

Напомним, что участие в данной программе поиска региональных дилеров для официальных дистрибьюторов легальной косметической продукции бесплатное, но только для тех компаний, которые стали участниками косметической выставки Cosmo-Expo, условия изложены по ссылке.

31.03.2016




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Продажи: публикации

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка