Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Сайт «Союз поставщиков красивого бизнеса»

Рассылка "Союза поставщиков красивого бизнеса"



Здравствуйте коллеги по поставкам косметической продукции! Вас приветствует сайт Союза поставщиков красивого бизнеса, где Вы можете регулярно знакомиться с полезной информацией о тенденциях рынка, новых законодательных изменениях, а также статьи о продажах, рекламе профессиональной косметики и оборудования и т.п.

Не забудьте подписаться, то есть подтвердить свое желание и впредь получать наши рассылки. Это поможет Вам не пропустить важное.



  
От Автора:
В нашем первом номере специализированного электронного журнала пять тем:
  1. Курьезы нашей отрасли
  2. Чего от нас ждут салоны красоты
  3. Что нового на косметических выставках
  4. Тенденции рынка
  5. Новости союза поставщиков
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса консалтингового объединения ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03

  
Как продавать косметическую продукцию

Как продавать косметические средства: работа с возражениями салонов красоты

Клиентская база. Обрабатываем и храним персональные данные

Менеджер по продажам. Границы компетентности и ответственности

Руководителям компаний-поставщиков: не стреляйте в менеджеров по продажам, они работают, как умеют

Новый инструмент продаж товаров для салонного бизнеса: промо-семинары для руководителей салонов красоты

Продажи косметических продуктов через консалтинг

Если стоит задача увеличить продажи салонной косметики

ВЭБИНАРЫ: современный инструмент продаж косметического продукта

Как продавать салонное оборудование

Как увеличить продажи профессиональной косметики

Продажи через обучение специалистам салонов красоты

Презентация салонной косметики. Как не надо...

Как провести презентацию

Тема 1: курьезы нашей отрасли

Открытое письмо руководителям компаний, поставляющих косметические средства
На рынке профессиональной косметики ситуация такова: реально много и поставщиков и линий профессиональной косметики. По подсчетам, более 800 косметических линий борются за внимание руководителей и специалистов салонного бизнеса. Конкуренция не то чтобы не слабая, конкуренция жесточайшая. Естественно, многие поставщики жалуются на плохие продажи, в числе основных версий почему это так – именно жесткая конкуренция, а также нежелание салонов красоты к переменам, к применению новых косметических линий. Так ли это? Давайте вместе разберемся.
подробнее…

Сайт как обвинение или Убейте вашего маркетолога
По долгу службы мне раз в неделю приходится просматривать сотни сайтов компаний, которые поставляют на рынок индустрии красоты оборудование, косметические средства и косметологические препараты. Грустное зрелище! Разберем типичные ашипки.
подробнее…

Наша кунсткамера – ляпы на Интернет-сайтах поставщиков косметических продуктов
Как же без примеров. В сборник курьезов года вошли сайты ряда известных компаний- поставщиков косметических средств: Баланс Косметик Груп, Клапп Косметикс, Новонексус, СПАгирия, Биотек и многие другие, 15 забавных и не очень примеров того, как не надо использовать Интернет.
подробнее…

Солярий, который сколочен крестьянами
Ярлык Made in Zagranitsa всегда воздействует на потребителя. Косметическая продукция и оборудование – не исключение. Конечно, когда на этикетке написано что-то из серии Сделано в Германии, Сделано в Италии или во Франции, это вызывает большее желание купить, чем например, Сделано в Монголии, в Занзибаре или в Бангладеш. Зная это особенность, некоторые производители косметической продукции в своей рекламе частенько пытаются подменить места происхождения своих товаров.
подробнее…


Тема 2: чего хотят от поставщика салоны красоты

А теперь Горбатый, или что поставщики думают о салонах красоты
Сегодня в ответ на мнения салонов красоты, которые выскзали немало претензий поставщикам, началась ответная виртуальная конференция поставщиков, где говорится о непоследовательности руководителей салонов красоты, которые к тому же обидным образом гонят менеджеров поставщиков, и не желают развиваться. подробнее…

Продолжаются дебаты
Поставщики оказались активнее руководителей салонов красоты в обсуждении кто прав, кто виноват в том, что отношения между сторонами не клеятся. На одной конференции салонщики виноватят поставщиков, это здесь
На другой виртуальной конференции сами поставщики высказываются по-другому.
подробнее…

Страничка Союза поставщиков на Мой Мир Mail.ru
У вас электронная почта на Mail.ru? Тогда Вы можете подружиться со страничкой Союза поставщиков красивого бизнеса, и получать анонсы свежих публикаций даже раньше, чем они выходят в нашей рассылке.
На другой виртуальной конференции сами поставщики высказываются по-другому.
Стать другом


Тема 3: что нового на косметических выставках

Экскурсии по выставке Cosmo-Expo
Наши тематические экскурсии по виртуальной выставке профессиональной косметики, косметологического оборудования, инструментов и расходных материалов проходят 24 часа в сутки, 365 дней в году – именно так работает Интернет-выставка www.cosmo-expo.ru Владельцы, руководители и специалисты салонов красоты, знакомятся в ходе этих экскурсий с правилами выбора косметической продукции, и рекомендованными поставщиками. Примеры экскурсий:
Лечебная косметика
Все для педикюра
Средства по уходу за волосами
Мир массажа
Профессиональная косметика
Аппараты для прессотерапии
RF косметологические аппараты
Мезотерапия
Оборудование для парикмахерских

С гидом - на экскурсию по выставке Интершарм 2011
Хотите, чтобы во время тематических экскурсий по Интершарму экскурсионную группу подвели к Вашему стенду? Напишите нам об этом.
подробнее…


Тема 4: тенденции рынка

Война или мир? Куда движется сегодняшний рынок поставок салонной косметики
Чей сегодня рынок салонной косметики? Рынок поставщика или рынок покупателя? Не представляет труда ответить на этот вопрос, когда на 30 тысяч российских салонов приходится более чем две сотни косметических брендов. А если вычесть из числа предприятий красивого бизнеса дешевые парикмахерские совкового пошиба, где клиентам моют голову бытовыми шампунями ...
подробнее…

Аппаратная косметология
На запрос "аппаратная косметология купить" Яндекс выбрасывает около четырехсот тысяч страниц. Однако не стоит впадать в эйфорию, при ближайшем рассмотрении, рынок не так уж и богат, а предложения удручают своим однообразием.
подробнее…

Тенденции СПА
"Спа" сегодня не только основной инструмент в борьбе за здоровый образ и качество жизни (то есть веллнесс), это и есть концентрированное выражение всего, что служит здоровью и долголетию. Основным направлением спа-индустрии сегодня провозглашается не релаксация и снижение веса, а гармонизация жизни ...
подробнее…

Тенденции в бьюти индустрии
Особый сегмент рынка – лечебная косметика для чувствительной кожи, которая пользуется все большим спросом у потребителей услуг салонов красоты. Процедуры для чувствительной кожи занимают все большую нишу и готовы догнать комплекс услуг, связанных с программами anti-age.
подробнее…

Тенденции умирания некоторых товарных категорий в индустрии красоты
Судьба товарных категорий в салонном бизнесе. Опыт кризисных лет… из доклада на весеннем Интершарме 2011 года. Структура ассортимента услуг любого бизнеса - следствие обычаев и эволюции потребления. То, что "целевые" группы людей потребляли пять лет назад, может быть уже неактуальным для сегодняшнего спроса.
подробнее…


Тема 5: новости союза поставщиков

Если у вас интернет-магазин косметической продукции...
Опубликовано Письмо Роспотребнадзора от 27.07.2011 "Защита прав потребителей дистанционной торговли", в котором определены правила дистанционной торговли и работы с персональными данными клиентов. Касается это и продавцов косметической продукции, осуществляющих свою деятельность в Интернете.

Менеджмент риска и менеджмент качества косметической продукции
В России принят ГОСТ Р 53918-2010 Изделия медицинские. Руководство по интеграции принципов менеджмента риска в систему менеджмента качества. Стандарт вступит в силу 1 ноября 2011 года.

Роспотребнадзор встретился с поставщиками косметической продукции
Есть контакт! Не так часто новостные ленты сообщают о том, что руководство надзорных органов жалует своим вниманием тех, кого призвано проверять. А тут такая эпохальная встреча на верхах - в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека прошло совещании с представителями изготовителей и поставщиков косметической продукции

Холодные звонки теперь под запретом
Многие поставщики косметической продукции используют в попытке увеличить продажи метод холодных звонков, это когда менеджер по продажам салонного оборудования или профессиональной косметики садиться за телефон и начинает методично обзванивать салоны красоты, используя любую подходящую базу. Хорошо если открытую (городские телефонные справочники и т.п.), а то ведь иногда купленную на горбушке.

Осталось полгода, поставщики косметической продукции - не забудьте переоформить документы!
Меньше месяца прошло с тех пор, как с 1 июля 2011 года вступили в силу соглашения Таможенного союза России, Беларуси и Казахстана. Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, ее территориальные управления организовано переоформление документов, подтверждающих безопасность косметической продукции, на свидетельства о государственной регистрации единой формы Tаможенного союза.

Регистрация салонной косметики: новый порядок дает больше шансов
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучию человека сообщает, что с целью упрощения процедур государственной регистрации подконтрольных товаров, в том числе и салонной косметики, существенно сокращен перечень документов, представляемых для государственной регистрации, а также сокращены сроки их рассмотрения.

Комплектующие и сопутствующие элементы салонного оборудования требуют регистрации
И опять про косметологическое оборудование. На сайте Cosmo-expo.ru опубликовано разъяснение, что Росздравнадзор опубликовал письмо от 05.07.2011 N 04И-505/11 "О регистрации изделий медицинского назначения", в котором сообщает, что регистрации подлежат все изделия медицинского назначения, предполагаемые к медицинскому применению на территории РФ и включающие в себя приборы, аппараты ...

Поставщики косметики наказаны за неправомочную рекламу
В последнее время Федеральная Антимонопольная служба стала обращать большее внимание на рекламу косметических средств, в результате только за последний месяц сообщается о нескольких проблемах, возникших у поставщиков косметических продуктов.

Продажи косметического продукта
Продажи - этому разделу на сайте Союза поставщиков красивого бизнеса мы будем посвящать много внимания, ведь что еще может быть важнее главного результата деятельности любой коммерческой организации – денежных поступлений от реализации салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов.

Первый звонок тайного покупателя в фирму-поставщика салонного оборудования и косметики
Недолго думая с кого начать наше исследование, пошли по алфавиту. Поставщиков на букву А немало, но выбрали крупного и известного участника рынка салонного и СПА оборудования – компанию Альфа СПА. Вооружившись диктофоном и… как оказалось терпением, наш редактор нанес телефонный "визит", пытаясь под видом заинтересованного покупателя расспросить менеджера по продажам компании Альфа СПА что-то об оборудовании.

Первые десять руководителей салонов красоты высказали мнение о поставщиках
Услышь меня! Так называется раздел, где мы начали публиковать заполненные руководителями салонов красоты и СПА анкеты, в которых они расставляют по местам рейтинга те свои ожидания, которые возникают у них при работе с поставщиками. Рассказывают чего они ждут от своих контрагентов по поставкам салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов.

Союз поставщиков красивого бизнеса: в начале славных дел
Идея создать сайт для поставщиков появилась неожиданно - на выставке InterCharm Professional 2011. И действительно - есть огромная масса сайтов о красоте и здоровье, обращенных к конечным потребителям индустрии красивого бизнеса. Их десятки тысяч или больше. Есть некоторое количество сайтов для руководителей и специалистов салонов красоты и СПА.


Искренне Ваш, Александр Ходаков

Наши новости

Осталось полгода, поставщики косметической продукции - не забудьте переоформить документы!

Регистрация салонной косметики: новый порядок дает больше шансов

Комплектующие и сопутствующие элементы салонного оборудования требуют регистрации

Поставщики косметики наказаны за неправомочную рекламу

Продажи косметического продукта

Новости Cosmo-Expo

Новости FabrikaBiz

Другие новости

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка