Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Сайт «Союз поставщиков красивого бизнеса»

Рассылка "Союза поставщиков красивого бизнеса"



Здравствуйте, коллеги!

Главная тема сегодняшнего выпуска – попытка ответить на вопрос, кто на самом деле часто виноват в провалах косметических продуктов. Расскажем также о новых тенденциях рынка, продуктов, маркетинга и рекламы. И наш подарок поставщикам красивого бизнеса– публикуется впервые: ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 009/2011 О безопасности парфюмерно-косметической, см. здесь


Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса КО ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03


  
Сегодня в нашей рассылке для поставщиков косметической продукции:
В номере пять тем:
  1. Кто виноват?
  2. Тенденции рынка
  3. Реклама и маркетинг
  4. Развитие бренда
  5. Косметические продукты

  
Виртуальные конференции продолжаются:

На одной конференции руководители салонов красоты высказывают претензии поставщикам – полезно почитать, что они о нас думают. Сделать выводы. Стать лучше, подстроиться под ожидания, а значит отнять покупателей у других конкурентов, которые этого не читали.
Это здесь

А на другой виртуальной конференции можно заклеймить позором самих руководителей салонов красоты. А еще лучше – поделиться опытом коммуникаций с салонами красоты.
Это здесь


  
Другие наши рассылки:

1. Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo
Еженедельная рассылка для руководителей и специалистов салонов красоты, количество подписчиков на сегодня около 40 тыс. человек. Выходит с 2007 года, основные темы – новости и тенденции рынка салонного бизнеса, новое в законодательстве, новинки оборудования и косметики, проблемы менеджмента, маркетинга и рекламы и т.д.
Подробнее и архив номеров ...

2. Вести косметолога
Рассылка для косметологов, выходит с 2011 года два раза в месяц, основные темы – особенности работы косметолога, косметические продукты, обучение и т.п.
Подробнее и архив номеров ...

Тема 1: кто виноват?

Чисто российская брендятина
Это - настоящая бомба от одного из аналитиков рынка, прорыв в сознании: хотите докажу, что мешают продвижению косметических брендов на российском рынке вовсе не конкуренты, не кризис, не бедность салонов красота, а … сами бренд-менеджеры компаний-поставщиков! Привожу убийственные аргументы…
подробнее…

НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК: вам недостаточно войти в сеть Интернет!
Наш корреспондент получил рекламное письмо от известного поставщика косметической продукции, и пытается объяснить менеджерам по маркетингу, что мало просто войти в Интернет, надо понимать, что там делать нельзя, а еще - грамотно уметь писать письма, чтобы не распугивать клиентов.
подробнее…

Предыдущие отчеты о том, как наш тайный покупатель пытался что-то купить у поставщиков косметической продукции:
De Klie: как слепой с глухим разговаривал
Академия научной красоты: мы так и не узнали, что же такое нейропептиды
NeoEsthetic: преимущество не реализовано
Альфа-СПА: дважды оборванный контакт


Тема 2: тенденции рынка

Контроль за оборотом косметических препаратов: теперь и в регионах есть кому за этим приглядеть
Целый ряд косметических средств относится к медицинским фармацевтическим препаратам и подпадает под все нормативные акты, связанные с обязанностью производителей и поставщиков косметической продукции обеспечить своевременную регистрацию и продажу с соблюдением всех требований Росздравнадзора.
подробнее…

Не ждали? Не говорите, что не слышали топот слонов за горизонтом, готовится вторжение!
Не секрет, что крупные фармацевтические компании всерьез интересуются рынком профессиональных косметических средств. И при этом обладают мощным экономическим потенциалом, отлично проработанными маркетинговыми стратегиями. То, что планируется вторжение гигантов в индустрию красоты, кажется, уже не скрывается от общественности. Давайте проследим за их шагами.
подробнее…

    New! Все новости красивого бизнеса – в одном месте

    По просьбам тружеников индустрии красоты и здоровья мы собрали трансляцию новостей с разных отраслевых сайтов в нашем Вестнике Cosmo Expo. Это моментальный, сегодняшний срез информации, который пополняется в режиме онлайн. Как только где-то опубликована новость, она мгновенно попадает в наш новостной агрегатор. Сегодня – новости от 11 сайтов, к ноябрю их будет 20, и на этом мы не остановимся…

    Вам больше не требуется обходить десятки сайтов, чтобы быть в курсе событий. Не забудьте добавить полезную ссылку в свои закладки. Это здесь.

    Внимание: Вестник Cosmo Expo и данная рассылка – разные вещи. В рассылке мы публикуем, прежде всего, анонсы свежих аналитических материалов и статей. Поэтому Вестник – это скорее электронная газета, а рассылка – электронный журнал.

Тема 3: реклама и маркетинг

А не надувают ли нас журналы с тиражами?
Кто-то из поставщиков косметической продукции по-прежнему дает рекламу в отраслевые журналы, кто-то уже не верит в эффективность такой рекламы, а кто-то шарахается от предложений купить полосу в журнале, даже с огромной скидкой, шарахается, как черт от ладана. Давать рекламу в периодике, или не давать – каждый поставщик косметической продукции решает сам.
подробнее…

Участвуете в Интершарме? Закажите к себе на стенд больше посетителей
40 тысяч подписчиков нашей спецрассылки для руководителей салонов красоты получат накануне косметической выставки Интершарм рекомендации – на что обратить внимание, к какому стенду подойти, какие новинки появились, какие акции и скидки предлагают поставщики. Кроме того, у нас будет живой экскурсовод, который будет водить желающих по стендам поставщиков. Не упустите шанс заранее рассказать о своих предложениях.
подробнее…


Тема 4: развитие бренда

Свой товарный знак нужно защищать
И все-таки Россия готовится вступить в ВТО, это чувствуется по тому, как государство пытается навести порядок во всем, к чему на Западе относятся весьма трепетно. В частности, особенно раздражает многих необязательное отношение к авторскому праву. Быть может именно поэтому одним из приоритетных направления коррекции нормативных документов выбраны вопросы, связанные с приобретением, регистрацией и использованием косметических продуктов с зарегистрированным товарным знаком.
подробнее…

Ив Роше местного розлива
Компания "Ив Роше" обнаружила фальшивый магазин своей косметической продукции и обратилась с заявлением в местное отделение Роспотребнадзора. Представители косметической компании не рассчитывают на то, что магазин, прикрывающийся чужим торговым именем заключит с ними договор о легальных поставках и праве работать под брендом легально, поскольку самый крупный штраф за использование торговой марки все равно стоит дешевле, чем право использовать раскрученное в мире косметики имя.
подробнее…


Тема 5: косметические продукты

Можно ли списать просроченные косметические продукты?
Вот бывает же так – завезли много косметической продукции в надежде ее продать, а она не продается, несмотря на все ухищрения. Лежит себе на складе и тихо портится, потому что кто-то ошибся – не изучил спрос, не разработал маркетинговую стратегию, да просто как следует не подумал. Конечно, у каждой ошибки есть имя и фамилия, как говорил небезызвестный Лаврентий Берия, но казнить виновного сегодня не принято, а материально рассчитаться он не в состоянии, потому что стоимость контейнера косметической продукции, зависшей на складе, намного превышает зарплату.
подробнее…

Разъяснения по косметическим средствам, содержащие спирт
Уж сколько копий сломано в отношении мягкого и нежного превращения спирта (товара акцизного) в спиртосодержащую парфюмерно-косметической продукцию (товар неподакцизный). Это превращение будет почище превращения царевны-лягушки в Василису Прекрасную. Почему государство сильно интересуется этой темой. Если кому интересно, познакомим с новыми трактовками налоговиков.
подробнее…


    Мы в социальных сетях

    Страничка Союза поставщиков на Мой Мир Mail.ru
    У вас электронная почта на Mail.ru? Тогда Вы можете подружиться со страничкой Союза поставщиков красивого бизнеса, и получать анонсы свежих публикаций даже раньше, чем они выходят в нашей рассылке.
    Стать другом


Не забудьте подписаться, то есть подтвердить свое желание и впредь получать наши рассылки. Это поможет Вам не пропустить важное.


Искренне Ваш, Александр Ходаков

Наши новости

Осталось полгода, поставщики косметической продукции - не забудьте переоформить документы!

Регистрация салонной косметики: новый порядок дает больше шансов

Комплектующие и сопутствующие элементы салонного оборудования требуют регистрации

Поставщики косметики наказаны за неправомочную рекламу

Продажи косметического продукта

Новости Cosmo-Expo

Новости FabrikaBiz

Другие новости

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка