Здравствуйте, коллеги!
Главная тема сегодняшнего выпуска – попытка ответить на вопрос, кто на самом деле часто виноват в провалах косметических продуктов. Расскажем также о новых тенденциях рынка, продуктов, маркетинга и рекламы. И наш подарок поставщикам красивого бизнеса– публикуется впервые: ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА ТР ТС 009/2011 О безопасности парфюмерно-косметической, см. здесь
Искренне, Александр Ходаков
Департамент салонного бизнеса КО ФАБРИКА БИЗНЕСА
Москва, Садовая-Самотечная 13
7989303@gmail.com
Телефон (495) 798 93 03
|
Сегодня в нашей рассылке для поставщиков косметической продукции:
|
|
В номере пять тем:
- Кто виноват?
- Тенденции рынка
- Реклама и маркетинг
- Развитие бренда
- Косметические продукты
|
|
|
|
|
|
Виртуальные конференции продолжаются:
|
|
На одной конференции руководители салонов красоты высказывают претензии поставщикам – полезно почитать, что они о нас думают. Сделать выводы. Стать лучше, подстроиться под ожидания, а значит отнять покупателей у других конкурентов, которые этого не читали.
Это здесь
А на другой виртуальной конференции можно заклеймить позором самих руководителей салонов красоты. А еще лучше – поделиться опытом коммуникаций с салонами красоты.
Это здесь
|
|
|
|
|
|
|
1. Новости салонного бизнеса от Cosmo Expo
Еженедельная рассылка для руководителей и специалистов салонов красоты, количество подписчиков на сегодня около 40 тыс. человек. Выходит с 2007 года, основные темы – новости и тенденции рынка салонного бизнеса, новое в законодательстве, новинки оборудования и косметики, проблемы менеджмента, маркетинга и рекламы и т.д.
Подробнее и архив номеров ...
2. Вести косметолога
Рассылка для косметологов, выходит с 2011 года два раза в месяц, основные темы – особенности работы косметолога, косметические продукты, обучение и т.п.
Подробнее и архив номеров ...
|
|
|
|
Тема 1: кто виноват?
Чисто российская брендятина
Это - настоящая бомба от одного из аналитиков рынка, прорыв в сознании: хотите докажу, что мешают продвижению косметических брендов на российском рынке вовсе не конкуренты, не кризис, не бедность салонов красота, а … сами бренд-менеджеры компаний-поставщиков! Привожу убийственные аргументы…
подробнее…
НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК: вам недостаточно войти в сеть Интернет!
Наш корреспондент получил рекламное письмо от известного поставщика косметической продукции, и пытается объяснить менеджерам по маркетингу, что мало просто войти в Интернет, надо понимать, что там делать нельзя, а еще - грамотно уметь писать письма, чтобы не распугивать клиентов.
подробнее…
Предыдущие отчеты о том, как наш тайный покупатель пытался что-то купить у поставщиков косметической продукции:
De Klie: как слепой с глухим разговаривал
Академия научной красоты: мы так и не узнали, что же такое нейропептиды
NeoEsthetic: преимущество не реализовано
Альфа-СПА: дважды оборванный контакт
Тема 2: тенденции рынка
Контроль за оборотом косметических препаратов: теперь и в регионах есть кому за этим приглядеть
Целый ряд косметических средств относится к медицинским фармацевтическим препаратам и подпадает под все нормативные акты, связанные с обязанностью производителей и поставщиков косметической продукции обеспечить своевременную регистрацию и продажу с соблюдением всех требований Росздравнадзора.
подробнее…
Не ждали? Не говорите, что не слышали топот слонов за горизонтом, готовится вторжение!
Не секрет, что крупные фармацевтические компании всерьез интересуются рынком профессиональных косметических средств. И при этом обладают мощным экономическим потенциалом, отлично проработанными маркетинговыми стратегиями. То, что планируется вторжение гигантов в индустрию красоты, кажется, уже не скрывается от общественности. Давайте проследим за их шагами.
подробнее…
New! Все новости красивого бизнеса – в одном месте
По просьбам тружеников индустрии красоты и здоровья мы собрали трансляцию новостей с разных отраслевых сайтов в нашем Вестнике Cosmo Expo. Это моментальный, сегодняшний срез информации, который пополняется в режиме онлайн. Как только где-то опубликована новость, она мгновенно попадает в наш новостной агрегатор. Сегодня – новости от 11 сайтов, к ноябрю их будет 20, и на этом мы не остановимся…
Вам больше не требуется обходить десятки сайтов, чтобы быть в курсе событий. Не забудьте добавить полезную ссылку в свои закладки. Это здесь.
Внимание: Вестник Cosmo Expo и данная рассылка – разные вещи. В рассылке мы публикуем, прежде всего, анонсы свежих аналитических материалов и статей. Поэтому Вестник – это скорее электронная газета, а рассылка – электронный журнал.
Тема 3: реклама и маркетинг
А не надувают ли нас журналы с тиражами?
Кто-то из поставщиков косметической продукции по-прежнему дает рекламу в отраслевые журналы, кто-то уже не верит в эффективность такой рекламы, а кто-то шарахается от предложений купить полосу в журнале, даже с огромной скидкой, шарахается, как черт от ладана. Давать рекламу в периодике, или не давать – каждый поставщик косметической продукции решает сам.
подробнее…
Участвуете в Интершарме? Закажите к себе на стенд больше посетителей
40 тысяч подписчиков нашей спецрассылки для руководителей салонов красоты получат накануне косметической выставки Интершарм рекомендации – на что обратить внимание, к какому стенду подойти, какие новинки появились, какие акции и скидки предлагают поставщики. Кроме того, у нас будет живой экскурсовод, который будет водить желающих по стендам поставщиков. Не упустите шанс заранее рассказать о своих предложениях.
подробнее…
Тема 4: развитие бренда
Свой товарный знак нужно защищать
И все-таки Россия готовится вступить в ВТО, это чувствуется по тому, как государство пытается навести порядок во всем, к чему на Западе относятся весьма трепетно. В частности, особенно раздражает многих необязательное отношение к авторскому праву. Быть может именно поэтому одним из приоритетных направления коррекции нормативных документов выбраны вопросы, связанные с приобретением, регистрацией и использованием косметических продуктов с зарегистрированным товарным знаком.
подробнее…
Ив Роше местного розлива
Компания "Ив Роше" обнаружила фальшивый магазин своей косметической продукции и обратилась с заявлением в местное отделение Роспотребнадзора. Представители косметической компании не рассчитывают на то, что магазин, прикрывающийся чужим торговым именем заключит с ними договор о легальных поставках и праве работать под брендом легально, поскольку самый крупный штраф за использование торговой марки все равно стоит дешевле, чем право использовать раскрученное в мире косметики имя.
подробнее…
Тема 5: косметические продукты
Можно ли списать просроченные косметические продукты?
Вот бывает же так – завезли много косметической продукции в надежде ее продать, а она не продается, несмотря на все ухищрения. Лежит себе на складе и тихо портится, потому что кто-то ошибся – не изучил спрос, не разработал маркетинговую стратегию, да просто как следует не подумал. Конечно, у каждой ошибки есть имя и фамилия, как говорил небезызвестный Лаврентий Берия, но казнить виновного сегодня не принято, а материально рассчитаться он не в состоянии, потому что стоимость контейнера косметической продукции, зависшей на складе, намного превышает зарплату.
подробнее…
Разъяснения по косметическим средствам, содержащие спирт
Уж сколько копий сломано в отношении мягкого и нежного превращения спирта (товара акцизного) в спиртосодержащую парфюмерно-косметической продукцию (товар неподакцизный). Это превращение будет почище превращения царевны-лягушки в Василису Прекрасную. Почему государство сильно интересуется этой темой. Если кому интересно, познакомим с новыми трактовками налоговиков.
подробнее…
Мы в социальных сетях
Страничка Союза поставщиков на Мой Мир Mail.ru
У вас электронная почта на Mail.ru? Тогда Вы можете подружиться со страничкой Союза поставщиков красивого бизнеса, и получать анонсы свежих публикаций даже раньше, чем они выходят в нашей рассылке.
Стать другом
Не забудьте подписаться, то есть подтвердить свое желание и впредь получать наши рассылки. Это поможет Вам не пропустить важное.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|