Перейти на выставку Cosmo-expo
Подписаться на рассылку
Архив рассылки

Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Скоро:

Руководство участника 2012



Конференция по рекламе косметической продукции в Интернете:

26 октября 2012 г. - конференция об Интернет-рекламе в индустрии красоты пройдет в рамках деловой программы Интершарма. Те, кто были на подобной конференции весной, помнят, что она прошла с большим успехом. Так что ожидается аншлаг. Познакомьтесь с программой и сделайте предварительную заявку (пока без оплаты) здесь.



Скоро:

Косметологический форум в Санкт-Петербурге


Обратите внимание программу ежегодного международного косметологического Форума «Beauty rEvolution 2012», поставьте себе пометку в личный календарь осенних событий с пометкой «нельзя пропустить!» Подробнее здесь.


Услуги для поставщиков:

1. Тексты для бизнеса
Подготовка - написание и коррекция, литературная обработка текстов. Перевод с иностранных языков.
подробнее ...

2. Интернет для бизнеса
Текстовое наполнение сайтов, разработка и коррекция сайтов. Запуск и ведение групп в социальных сетях.
подробнее ...

3. Реклама для бизнеса
Реклама косметической продукции и оборудования - вопрос тонкий. Хорошо, когда за дело берутся те, кто знает рынок красивого бизнеса.
подробнее ...

4. Организация деловых мероприятий - подготовка и проведение вэбинаров и семинаров, привлечение участников и набор слушателей на семинары.


У нас три электронных журнала для профессионалов салонного бизнеса:

1. Для руководителей салонов красоты – рекомендуем «Новости салонного бизнеса», где мы публикуем статьи по управлению, маркетингу и продвижению, а также все новое в законодательстве и новости отрасли красоты и здоровья. Выходит еженедельно (более 40 тыс. подписчиков). Архив рассылки здесь. Подписаться можно здесь.

2. Для специалистов (косметологов и массажистов) рекомендуем «Вести косметолога», выходит дважды в месяц (более 5 тыс. подписчиков). Посмотреть архив номеров и подписаться можно здесь.

3. Для поставщиков оборудования и косметики рекомендуем журнал Союза поставщиков красивого бизнеса, выходит 1-2 раза в месяц (более 2 тыс. подписчиков). Посмотреть архив номеров и подписаться можно здесь.

Все наши электронные журналы бесплатные. Рассылка анонсов осуществляется с помощью известного сервиса Subscribe.ru и соответствует правилам защиты от спама.В любой момент Вы сможете отказаться от получения анонсов о выходе журналов. Для этого достаточно будет нажать на ссылочку "отписаться" в конце электронного письма - так Вы сообщите нам о своем нежелании впредь получать корреспонденцию.


Мы в сети:
Наши группы в сети Вконтакте:

Союз поставщиков красивого бизнеса – специализированное сообщество работников компаний, поставляющих на рынок профессиональную косметику и оборудование. Эта новая группа, где тоже есть, что обсудить поставщикам. Это здесь http://vk.com/bbsu_ru

Наша группа в Facebook:

Союз поставщиков красивого бизнеса - наша новая группа в ФБ, специально для поставщиков красивого бизнеса.
http://www.facebook.com/bbsu.ru

Частные странички Александра Ходакова:
Стать другом в сети Facebook
Стать другом в сети Вконтакте
Стать другом в сети Мой Мир Mail.ru
Подписаться в сети Twitter


Умный досуг:

Отправить родителей в санаторий, не выходя из дома
Теперь купить путевку в санаторий можно, не выходя из дома! Удобно и просто, быстрый поиск и моментальное подтверждение бронирования, более 10 способов оплаты. Бронируйте санатории самостоятельно- без турфирм, выбирая то, что нужно вам, с возможностью отменить и изменить бронирование.
Подробнее ...

Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса - выпуск № 13 от 18 октября 2012 года

Здравствуйте, поставщики красивого бизнеса!

  
Оглавление по темам:

В сегодняшнем 13-м номере нашего электронного журнала:
  1. Перед Интершармом
  2. Как ни стыдно!
  3. Новости Союза поставщиков
Сегодняшний номер посвящен предстоящей выставке Интершарм-2012. У нас собралась целая библиотечка рекомендаций о том, как сделать участие в косметической выставке более результативным. По традиции в каждом номере нашего электронного журнала у нас бывает ложка дегтя, то есть критикуем кого-то из коллег за недостатки в работе. Ну а как же без критики, когда опять наш тайный покупатель по заданию редакции позвонил очередному дистрибьютору, и оказалось, что…. Впрочем, читайте сами.

Искренне, Александр Ходаков
bbsu@bk.ru
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Перед Интершармом

Наши рекомендации о том, как работать на стенде чтобы получить максимум результативности. Скоро из этих заметок сложится одна большая методичка, а наших экспертов будут приглашать провести тренинги персонала. А что, хорошая идея!

Три бешеных дня или Горячка Интершарма
В последние дни перед Интершармом во всех компаниях-поставщиках, которые собираются экспонировать свою косметическую продукцию, царит буйное помешательство. Менеджеры бродят всклокоченные, пытаясь понять, в какой ящик засунуты листовки или буклеты, заведующие отделами продаж вылавливают их по одному или пачками и пытаются распределить обязанности. Бедлам!
подробнее ...

Интершарм. Контакты третьего уровня
Компании приходят на выставку Интершарм, имея в виду две задачи - продажи и контакты. С продажами все ясно - завез побольше продукции, сделал на нее скидку и вперед. Давайте поговорим не о товаре (он по определению у всех эксклюзивный, уникальный, запатентованный и эффективный), поговорим о контактах. Они бывают, как известно бывалым любителям фантастики, разных уровней. Но и в реальной жизни дело обстоит точно также.
подробнее ...

Работа с посетителями косметической выставки
Конечно, посетителей нужно любить и ценить, ведь не все, но некоторые из них станут клиентами, проголосуют своим кошельком именно за вашу косметическую продукцию, а значит конкретный стендист возможно получит дополнительное вознаграждение, премиальные за хорошего клиента. Давайте познакомимся с некоторыми правилами работы с посетителями косметической выставки, которые помогут нам выстоять на стенде несколько трудных дней, и выиграть.
подробнее ...

Типажи посетителей косметической выставки
Работая на выставочном стенде, сотрудники компании-поставщика косметической продукции постоянно сталкиваются с различными типажами посетителей, большинство из которых, увы, в последствие оказываются пустыми и не приносят результата. Для того, чтобы заранее научиться определять кому из подошедших к стенду уделять больше времени, посвятим некоторое время прикладной психологии.
подробнее ...

Интершарм выбрал детей и отмежевался от эротики
Можно только догадываться, сколько усилий нужно было приложить к тому, чтобы, из привычного показа лучших достижений в различных областях индустрии красоты, выставка превратилась в развлекательное представление. Однако, здесь свои выгоды – резкое увеличение посетителей за счет детской аудитории. Ожидаются экскурсии из разных школ города, регионов и, даже, детских садиков под контролем педагогов.
подробнее ...


Тема 2: Как ни стыдно!

Стыдно, когда видно. Вот почему мы стараемся предавать огласке замеченные недостатки в работе дистрибьюторов косметической продукции. И всегда надеемся на реакцию. Знаем, что наши критические заметки читают. А значит, по капельке нарушители исправляются. А значит, облегчается контакт поставщиков со своими потребителями. Избушка со скрипом поворачивается «к лесу задом, а к салонам красоты передом».

Опыт. Плохой и хороший
Написав статью "Контакты третьего уровня", сотрудники BBSU.ru решили пройтись по сайтам компаний, которые указаны в качестве участников выставки Интершарм-2012. Как и предполагала предварительная разведка, большинство не сообщило в Интернете об участии в выставке. Более того, по-прежнему встречаются сайты, где на главной странице последняя новость датирована 2008 -2009 годом. Есть там иногда и про Интершарм, но уже позапрошлогодний.
подробнее ...

Филлеры. Четыре по цене трех и анонимно
Бизнес есть бизнес, но допустимо ли продавать медицинские препараты кому попало? Вопрос этот не раз поднимался на различных конференциях, однако позвонив в одну из компаний-поставщиков, наш тайный покупатель еще раз убедился в том, что как в басне дедушки Крылова, «А Васька слушает, да ест…»
подробнее ...


Тема 3: Новости Союза поставщиков

Запатентованный - не значит разрешенный всем
Федеральная антимонопольная служба становится инструментом защиты правообладателей товарных знаков и наименований услуг. Еще один факт, подтверждающий это, недавно был обнаружен в Москве сотрудниками косметической выставки Cosmo-Expo.
подробнее ...

Снова подсчеты и снова прогнозы
Компания BusinesStat подготовила очередной анализ рынка парфюмерии в России в 2007-2011 годы и сделала прогноз развития до 2016 года. Как выяснилось Россия не только ввозит, но и экспортирует парфюмерию - наибольшая доля уходит в Украину и Казахстан. Однако напомним, что по данным последних исследований до 20 процентов парфюмерной продукции в России - это контрафакт.
подробнее ...

Реклама не лечит, реклама приносит неприятности
В который раз говорим, что в России нет такого официального понятия, как "лечебная косметика". Либо косметика, либо лекарство. Это важно хотя бы потому, что если слово "лечит", "лечебный" оказываются на рекламе косметического средства, то контролирующие органы сразу задаются справедливым вопросом, почему, если препарат лечебный, он не прошел клинических испытаний и не зарегистрирован в Росздравнадзоре как лекарственное средство?
подробнее ...


Искренне Ваш, Александр Ходаков




От выпускающего редактора:

Александра Ходакова


У вашей компании есть что-то новенькое, о чем вы хотели бы рассказать своим потребителям? Пишите, обсудим…

Александр Ходаков


Интернет-выставке Cosmo-Expo шесть лет!

Что дает участие в Cosmo-Expo

То, что мы можем сделать для поставщика, можно описать в трех фразах:
  1. Информирование руководителей и специалистов салонного бизнеса о косметической продукции и оборудовании участников выставки
  2. Определение заинтересованности посетителей в приобретении продукции или записи на учебные курсы
  3. Передача обращений и заявок на покупку косметической продукции поставщикам
Как это делается:

Информирование и формирование спроса производится публикациями статей и новостей на 25 сайтах для профессионалов салонного бизнеса. Суммарная целевая аудитория более 250 тыс. человек в месяц. Одним из самых эффективных каналов информирования являются мэйл-рассылки Новости салонного бизнеса от Cosmo-Expo (40 тысяч подписчиков) и Вести косметолога (5 тысяч подписчиков). Дополнительно формирование спроса осуществляется на наших курсах обучения, где в разделе «оборудование и косметика» мы приводим примеры и даем обзоры косметической продукции и рекомендации по выбору поставщиков.

Работа в социальных сетях – мы активно используем социальные сети для установления и поддержания контакта с целевой аудиторией. Наши группы «Умный салон красоты» - «Вконтакте» и Фэйсбуке, прирастают высоким темпом … Для нас это новый канал информации, вполне самодостаточное поле общения с целевой аудиторией.

Сбор (аккумулирование в одном месте) заинтересованных в приобретении косметической продукции и оборудования производится на сайте косметической выставки www.cosmo-expo.ru, куда посетители переходят с других наших сайтов, выполняющих просветительскую роль. Все инструменты продаж сосредоточены именно на сайте cosmo-expo.ru, куда стекаются профессионалы салонного бизнеса для того, чтобы осуществить выбор продукции для салонов.


Определение интересов посетителей Cosmo Expo производится несколькими тематическими разделами – обзорами оборудования и косметики по темам («как выбрать профессиональную косметику», «как выбрать оборудование для салона красоты» и т.п.), тематическими экскурсиями по виртуальной выставке (по залу косметики, по залу оборудования и т.п.), а также системой подсказок (онлайн-гид). Благодаря этому, мы различаем тех, кто ищет ту или иную профессиональную косметику, салонное оборудование, и т.п. и направляем заинтересованных в виртуальные павильоны наших партнеров, где они могут познакомиться подробнее с продукцией, с контактными данными, и с менеджерами компаний-поставщиков.


Сбор заявок на покупку – работает биржа скидок и афиша семинаров. Эти онлайн-сервисы позволяют потребителям оформлять заявки на сайте немедленно. Поставщик, получая от нас заявку с полными контактными данными потенциального покупателя, четко понимает, что заказ пришел именно с выставки Соsmo-Expo, что удобно для оценки эффективности участия. Кроме того, по счетчикам считаются переходы на сайт участника выставки, что также косвенно показывает результативность размещения той или иной информации.

Все это делается для того, чтобы увеличить продажи косметической продукции участников выставки.


Все перечисленное в разной степени доступно участникам выставки, поэтому открывая свой стенд, выбирайте тип стенда, подходящий вашим задачам.

LestMir - идея системы, воплощение, тех.поддержка