Главная Продажи Маркетинг
Перейти на выставку Cosmo-expo
Подписаться на рассылку
Архив рассылки

Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Умеете ли вы продавать?

Вы можете сказать то же самое о себе? Или по-честному признаетесь, что продавать вы не умеете. Тогда надо пробовать учиться искусству продаж, только в нашей отрасли особо негде. Конечно, есть какие-то тренинги, но зачастую ведут их люди универсальные. Которые еще вчера читали семинар по продажам для сотрудников автомобильной компании, а завтра - для химического концерна. Ну а в промежутке – для наших косметических фирм. Быть может лучше заняться самообразованием? Например, прочитать материалы по продажам в красивом бизнесе, которые мы собираем в данном разделе нашего журнала.


Наш подарок поставщикам косметической продукции:


С декабря 2012 - новые условия участия в выставке Cosmo-Expo

Ряд поставщиков высказывался о том, что прежние условия участия в выставке были сложными, не всегда удобными для них. Мы откорректировали пакеты участия. Они стали удобнее и более выгодными…
Подробнее ...


Услуги для поставщиков:

1. Реклама косметической продукции
Продвижение косметики и оборудования - вопрос тонкий.
Подробнее ...

2. Группы в соцсетях
Запуск и ведение групп в социальных сетях.
Подробнее...

3. Сбор участников для семинаров - привлечение участников и набор слушателей на семинары и вебинары.

4. Региональная реклама - адресное воздействие на потребителей косметической продукции в регионах
Подробнее...

5. Оживление вашего сайта - трансляция свежих новостей индустрии красоты и здоровья. Для того, чтобы посетителям сайта было что почитать.
Подробнее...


У нас шесть электронных журнала для профессионалов салонного бизнеса:

1. Для руководителей салонов красоты - рекомендуем рассылку Новости салонного бизнеса, где мы публикуем статьи по управлению, маркетингу и продвижению, а также новое в законодательстве и новости отрасли красоты и здоровья. Выходит еженедельно (более 40 тыс. подписчиков). Архив рассылки здесь. Подписаться можно здесь.

2. Для специалистов (косметологов и массажистов) рекомендуем рассылку Вести косметолога, выходит дважды в месяц (более 5 тыс. подписчиков). Посмотреть архив номеров и подписаться можно здесь.

3. Для поставщиков оборудования и косметики рекомендуем рассылку Союза поставщиков красивого бизнеса, выходит 1-2 раза в месяц (более 2 тыс. подписчиков). Посмотреть архив номеров и подписаться можно здесь.

4. Для парикмахеров, рекомендуем рассылку Вестник Парикмахеров, специализированное электронное издание для руководителей парикмахерских и, главное - самих парикмахеров. Выпускается с 2013 года, текущий номер здесь, а архив номеров здесь.

5. Для сотрудников СПА и массажистов. Журнал "Вести СПА индустрии" Выходит с 2013 года, основные темы - тенденции рынка СПА услуг, обучение СПА специальностям и т.п., текущий номер здесь, а архив номеров здесь.

6. Для мастеров ногтевого сервиса. Новый журнал, первый номер вышел 5 августа 2014 года . См. текущий номер.

Все наши рассылки бесплатные. Рассылка анонсов осуществляется с помощью известного сервиса Subscribe.ru и соответствует правилам защиты от спама. В любой момент Вы сможете отказаться от получения анонсов о выходе журналов. Для этого достаточно будет нажать на ссылочку "отписаться" в конце электронного письма - так Вы сообщите нам о своем нежелании впредь получать корреспонденцию.


Мы в сети:
Наши группы в сети Вконтакте:

Союз поставщиков красивого бизнеса – специализированное сообщество работников компаний, поставляющих на рынок профессиональную косметику и оборудование. Эта новая группа, где тоже есть, что обсудить поставщикам. Это здесь http://vk.com/bbsu_ru

Наша группа в Facebook:

Союз поставщиков красивого бизнеса - наша новая группа в ФБ, специально для поставщиков красивого бизнеса.
http://www.facebook.com/bbsu.ru


Профессионалы красоты - сообщества в Facebook и Вконтакте, - группы для мастеров и специалистов красивого бизнеса.


Умный салон красоты
Умный салон красоты - сообщества Вконтакте и Facebook, где можно не только читать анонсы статей и посты участников, но и обсуждать актуальные темы.


Частные странички Александра Ходакова
Стать другом в сети Facebook
Стать другом в сети Вконтакте

Осваиваем продажи по новому


Что может быть важнее для поставщика, чем хорошие продажи? Обычно все в компании направлено на то, чтобы в кассе или на расчетном счете образовывались поступления денег от продаж. Казалось бы, что нового можно придумать, и что необычное рассказать про мир продаж – давно все известно про этапы продаж, про цикл продаж. Известны методы, инструменты, технологии, приемы – от установления контакта до работы с возражениями и закрепления результата завершением сделок. Но отчего же тогда порой так грустно с выручкой у компании-поставщика и с премией у менеджера по продажам?


Не пытаясь охватить необъятно, сосредоточимся на одном из нечасто применяющихся способе продаж, к которому тем не менее стали прибегать. Сегодня этот способ пробуют единицы, а завтра он может стать самым массовым. Ведь построен он на союзнических отношениях с салонами красоты. А там где союз, там сила.



Продажи профессиональной косметики по-новому

Казалось бы, что еще такое придумать в области продаж, когда все давно изобретено. Да, мудрые компании давно уже используют продажи через обучение, продажи через консалтинг, и весьма довольны тем, что это удается. Даже тогда, когда у конкурентов пусто, у них густо. Но есть и совсем новая, наша родная, отечественная метода продаж, которая успешно работает во многих отраслях, но почему-то никем не заимствуется в красивом бизнесе. Расскажем об этой технологии подробнее ...



Продажи профессиональной косметики через стимулирование конечных потребителей

Способов продаж не так много, наиболее распространенные часто разбираются на тренингах и в учебниках. Но есть один вариант, о котором знают, говорят, но на практике применяют крайне редко. Скорее всего, потому что четкого алгоритма никто не знает, есть только общее представление о нем. Поскольку мне за последний год получилось столкнуться с этим вариантом трижды, а в двух случаях – даже косвенно поучаствовать, я решил описать его подробнее. Быть может это уже не случайность, а тенденция на нашем рынке? Расскажу подробнее ...



The Best Hits of BBSU: how to sell

Из архива статей раздела «Продажи» сайта Союза поставщиков красивого бизнеса

Рейтинг ошибок при продажах косметологического оборудования
Допустим, у нас есть косметическая продукция для профессионального рынка, качественная и как мы пишем в рекламе - самая эффективная. Хотя от слов «эффективная», «прекрасные результаты» и так далее всех вокруг бьет оскомина, наши маркетологи продолжают вписывать эти термины в буклеты и описания, потому что их так учат, и потому что другого написать-то и нечего. Попробуй продать то, не знаю что. Тем, не знаю кому. Попробуем, однако!

Продажи - на аутсорсинг!
Как же увеличить продажи? Как это сделать, не расширяя штат компании, не тратясь на тренинги сотрудников, занимающихся продажами, не вваливая кучу денег в рекламу и продвижение. Задача кажется утопической и неразрешимой, но недавно замаячил выход, которого раньше не было.

Биржа скидок как инструмент продаж
Многие руководители салонного бизнеса рады технически перевооружиться, прикупить новое косметологическое оборудование, ввести новую (вторую, третью) линию профессиональной косметики, поскольку к этому подталкивают клиенты салонов красоты, становящиеся все более требовательными. Однако скромные бюджеты предприятий сильно ограничивают возможности.

Поставщик, НЕ продавай, а помогай!
Данная статья будет полезна руководителям и маркетологам Компаний-Поставщиков косметической продукции в части организации продаж средств домашнего ухода. Эксперт по Управлению Сервисом Вера Кобзева ответит на вопрос, КАК усилить позиции своей Компании в конкурентной борьбе и побудить Клиентов к долгосрочному сотрудничеству.

Продажи косметической продукции. Часть 1
Продажи косметической продукции для салонов красоты значительно отличаются от продаж косметики массового использования. Прежде всего, речь идет о длительности процесса продаж, которая особенно заметна при торговле косметологическим оборудованием. Крайне редко, разве что на косметических выставках встречаются случаи, когда покупатель пришел, увидел и купил.

Продажи косметической продукции. Часть 2
В первой части статьи мы разобрали несколько рекомендаций по первым этапам процесса продаж – установление контакта, определение типажа клиентов и особенности ведение базы клиентов применительно к продажам косметической продукции.

Открытое письмо руководителям компаний, поставляющих косметические средства
На рынке профессиональной косметики ситуация такова: реально много и поставщиков и линий профессиональной косметики. По подсчетам, более 800 косметических линий борются за внимание руководителей и специалистов салонного бизнеса. Конкуренция не то чтобы не слабая, конкуренция жесточайшая.

Если стоит задача увеличить продажи салонной косметики
Каких только учебников по продажам не встретишь на полках магазинов, каких только тренингов не предлагается на рынке! Из одних в другие переходят азбучные истины о цикле продаж, о пяти ключевых этапах, о методах и способах, заимствованных на Западе, где казалось бы все, что касается продаж, давно изучено и разложено по полочкам.

Как продавать салонное оборудование
Не вернуть те золотые годы, когда большинство продаж поставщики салонного оборудования делали после того как… получали звонки- запросы от руководителей салонов красоты или от новичков, создающих новые предприятия красивого бизнеса. Рынок тогда был развернут в другую сторону - поставщики свысока посматривали на своих покупателей.

Как увеличить продажи профессиональной косметики
Любой поставщик профессиональной косметики заинтересован в том, чтобы расширялось число салонов красоты, переходящих на его косметическую линию. Для этого нанимаются менеджеры по продажам, тратятся деньги на их тренинги, на выставки, на рекламу, проводятся бесплатные обучающие семинары - увы ...



Познакомившись с материалами этого раздела, не забудьте вернуться сюда, на главную страницу журнала. Вы еще не все прочитали ...

От выпускающего редактора:

Александра Ходакова


Найти выход из положения - задача менеджеров по продажам. В разделе «продажи» нашего электронного журнала мы публикуем то, что быть может поможет найти правильную дверь.

Александр Ходаков




Фраза в тему



Кто владеет информацией - тот владеет миром!

Натан Ротшильд


Яндекс виджеты:

Александра Ходакова


Как установить у себя на главной страничке Яндекса виджет (информер) новостей салонного бизнеса

Яндекс предлагает много полезного. В том числе, Вы можете по-своему отредактировать главную страничку. Например, я установил там информер новостей города, в котором живу, расписание траспорта, и конечно же - информер новостей салонного бизнеса. Для непосвященных это кажется сложным, на самом деле - это только два клика мышкой. Я расскажу как это сделать - по шагам, и Вы всегда будете видеть самую свежую информацию, едва только открыв главную страницу Яндекса.
Подробнее ...


Что дает участие в Интернет-выставке Cosmo-Expo:


То, что виртуальная выставка может дать дистрибьютору косметической продукции, можно описать в трех фразах:
  1. Информирование потребителей - руководителей и специалистов салонного бизнеса о косметической продукции и оборудовании участников выставки
  2. Определение заинтересованности посетителей в приобретении продукции или записи на учебные курсы
  3. Передача обращений и заявок на покупку косметической продукции поставщикам
Суммарная целевая аудитория на наших 25 сайтах для профессионалов салонного бизнеса, в группах соцсетей и в рассылках - более 250 тыс. человек в месяц.

Дополнительно информирование осуществляется на наших курсах обучения - рекомендации по выбору продукции и поставщиков.

Возможности разные, поэтому открывая свой стенд, выбирайте тип стенда, подходящий вашим задачам.

LestMir - идея системы, воплощение, тех.поддержка