Главная Продажи Маркетинг
Перейти на выставку Cosmo-expo
Подписаться на рассылку
Архив рассылки

Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Маркетинг в красивом бизнесе


Маркетинг начинается не столько с товара, сколько с поиска платёжеспособного потребителя, который готов нечто купить. Существует несколько сотен определений маркетинга. Большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг - это процесс. Он начинается с исследования целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи определяют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть выявляют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или испытывающих неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Разрабатываются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия маркетинг-микс (англ. marketing mix) воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара.


Наш подарок поставщикам косметической продукции:


С декабря 2012 - новые условия участия в выставке Cosmo-Expo

Ряд поставщиков высказывался о том, что прежние условия участия в выставке были сложными, не всегда удобными для них. Мы откорректировали пакеты участия. Они стали удобнее и более выгодными…
Подробнее ...


Услуги для поставщиков:

1. Реклама косметической продукции
Продвижение косметики и оборудования - вопрос тонкий.
Подробнее ...

2. Группы в соцсетях
Запуск и ведение групп в социальных сетях.
Подробнее...

3. Сбор участников для семинаров - привлечение участников и набор слушателей на семинары и вебинары.

4. Региональная реклама - адресное воздействие на потребителей косметической продукции в регионах
Подробнее...

5. Оживление вашего сайта - трансляция свежих новостей индустрии красоты и здоровья. Для того, чтобы посетителям сайта было что почитать.
Подробнее...


У нас шесть электронных журнала для профессионалов салонного бизнеса:

1. Для руководителей салонов красоты - рекомендуем рассылку Новости салонного бизнеса, где мы публикуем статьи по управлению, маркетингу и продвижению, а также новое в законодательстве и новости отрасли красоты и здоровья. Выходит еженедельно (более 40 тыс. подписчиков). Архив рассылки здесь. Подписаться можно здесь.

2. Для специалистов (косметологов и массажистов) рекомендуем рассылку Вести косметолога, выходит дважды в месяц (более 5 тыс. подписчиков). Посмотреть архив номеров и подписаться можно здесь.

3. Для поставщиков оборудования и косметики рекомендуем рассылку Союза поставщиков красивого бизнеса, выходит 1-2 раза в месяц (более 2 тыс. подписчиков). Посмотреть архив номеров и подписаться можно здесь.

4. Для парикмахеров, рекомендуем рассылку Вестник Парикмахеров, специализированное электронное издание для руководителей парикмахерских и, главное - самих парикмахеров. Выпускается с 2013 года, текущий номер здесь, а архив номеров здесь.

5. Для сотрудников СПА и массажистов. Журнал "Вести СПА индустрии" Выходит с 2013 года, основные темы - тенденции рынка СПА услуг, обучение СПА специальностям и т.п., текущий номер здесь, а архив номеров здесь.

6. Для мастеров ногтевого сервиса. Новый журнал, первый номер вышел 5 августа 2014 года . См. текущий номер.

Все наши рассылки бесплатные. Рассылка анонсов осуществляется с помощью известного сервиса Subscribe.ru и соответствует правилам защиты от спама. В любой момент Вы сможете отказаться от получения анонсов о выходе журналов. Для этого достаточно будет нажать на ссылочку "отписаться" в конце электронного письма - так Вы сообщите нам о своем нежелании впредь получать корреспонденцию.


Мы в сети:
Наши группы в сети Вконтакте:

Союз поставщиков красивого бизнеса – специализированное сообщество работников компаний, поставляющих на рынок профессиональную косметику и оборудование. Эта новая группа, где тоже есть, что обсудить поставщикам. Это здесь http://vk.com/bbsu_ru

Наша группа в Facebook:

Союз поставщиков красивого бизнеса - наша новая группа в ФБ, специально для поставщиков красивого бизнеса.
http://www.facebook.com/bbsu.ru


Общероссийские группы в социальных сетях:

Cosmo Expo - общероссийская группа для всех вовлеченных в индустрию красоты. Место встречи сотрудников салонов красоты с учебными центрами и дистрибьюторами косметической продукции, группы в Facebook и Вконтакте.


Мастерам и специалистам индустрии красоты - группы для парикмахеров, косметологов, мастеров ногтевого сервиса, массажистов и других работников салонов красоты и частных мастеров. Сообщества профессионалов красоты в социальных сетях Facebook, Вконтакте и Twitter.


Директорам и владельцам салонов красоты - насущные вопросы создания, управления и продвижения салонного бизнеса. А также - юридические консультации, новости, новинки. Анонсы семинаров, обзоры отраслевой прессы. Группы в Facebook и Вконтакте.


Частные странички Александра Ходакова
Стать другом в сети Facebook
Стать другом в сети Вконтакте

Маркетинг и реклама


Если упрощенно, то жить по правилам маркетинга – это собирать нужную информацию, пережевывать и переваривать ее, а затем все значимые решения принимать на основе проанализированной информации. Не совсем классическое определение, но зато понятное и простое.

Увы, пальцев на руках хватит, чтобы пересчитать компании индустрии красоты, которые дружат с маркетингом. Даже если там есть отдел маркетинга, или хотя бы один выделенный для этого сотрудник (хотя специалистом его порой назвать язык не поворачивается), то чаще всего варятся маркетологи в своем соку, не сопрягаясь с отделом продаж. Еще реже - всерьез влияют на стратегию фирмы. А могло бы быть совсем иначе, тогда и результаты у компании были бы иными.




Маркетинг - почему его нет в красивом бизнесе
Винни-Пух всю жизнь удивлялся феномену своего любимого лакомства: «мед или есть, или его сразу нет». Вспомните его круглые глаза, полные недоумения по данному вопросу. Хотите увидеть такое же выражение лица? Попросите знакомого маркетолога из любой другой отрасли взглянуть на то, как обстоят дела с маркетингом у нас в красивом бизнесе. И хотя есть исключения, который лишь подтверждают общее правило, я осмелился вынести в заголовок статьи констатацию полного отсутствия у нас маркетинга как такового.
Подробнее ...

Пример плана работы маркетолога косметической компании
Чтобы добыть живой, настоящий, а не выдуманный из головы пример плана работы маркетолога, мне отнюдь не пришлось прибегать к незаконным действиям – вскрывать чужую почту, красть деловую бумагу из папки «директору на подпись» и иже с ними. Случайно один маркетолог компании-поставщика косметической продукции прицепил к письму в мой адрес файл служебной записку своему директору. Файл с говорящим названием «план». Письмо приходит ко мне, я открываю файл… и зарыдал.
Подробнее ...



The Best Hits of BBSU: marketing

Из архива статей раздела «Маркетинг и реклама» сайта Союза поставщиков красивого бизнеса

За что платим - за рекламу или троллинг
История про одну даму, которая стала задумываться о своей внешности. Все маркетинговые стратегии строятся на простой, как спичка, истине - с той стороны прилавка непременно собираются дураки. Иначе как можно объяснить, например, то, что компании платят деньги за рекламу в интернете, а потом не отслеживают комментариев к статьям. Либо отслеживают так, что простому пользователю уже нет смысла что-то писать.

Дайте нам клиентов! И побольше…
Что за пряники поставщик косметической продукции обычно дает салонам красоты? Это - бонусы, скидки, обучение… Но почему салонам красоты эти пряники не особенно милы? Да потому что они не решают главной задачи салонного бизнеса. Куда важнее, чтобы поставщик обеспечил салону приток клиентов. Дал такую рекламу свой косметической продукции, чтобы в салон за услугой пришли в салон клиенты.

Война Антона Репникова с ''таблойдами''
Есть в нашей индустрии такая звезда пиара – Антон Репников. Юноша молодой, но как говорил о таких субъектах Салтыков-Щедрин, «в телодвижениях беспрепятственный». И вот он решил провести социологический опрос домашними средствами, спроворив интернет- анкету, в которой предлагает выбрать один из журналов, достойный во всех отношениях.

Клуб рекламистов компаний-поставщиков косметической продукции собрался в ресторане Порто Мальтезе
Клуб еще пока не клуб, а просто несколько менеджеров по PR и рекламе крупных поставщиков косметической продукции для профессионального использования в салонах красоты решили устроить живую встречу.

Конспективно для PR-менеджеров
Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo в марте встречались с компаниями, поставляющими салонное оборудование, косметические средства и косметологические препараты на рынок индустрии красоты. Я заготовила конспект речи, набросав основные на бумагу основные претензии журналистов к работникам службы PR. И, как всякий журналист, после встречи не смогла их выкинуть ...

О том, как нельзя делать конференции
Много лет я наблюдаю за тем, как развивается компания ЭкомирЭкспортс. И всегда приводила в пример другим ее методы продвижения продукта, принципы рекламной кампании, умение работать с прессой, качество методических пособий.

Как вас теперь представлять?
Компании-поставщики оборудования и косметики на российский рынок индустрии красоты активно участвуют в выставках. В пакет услуг, которые оказывают организаторы выставочного проекта будущим экспонентам, обязательно входит публикация информация о компании в каталоге участников.

А не надувают ли нас журналы с тиражами?
Кто-то из поставщиков косметической продукции по-прежнему дает рекламу в отраслевые журналы, кто-то уже не верит в эффективность такой рекламы, а кто-то шарахается от предложений купить полосу в журнале, даже с огромной скидкой, шарахается, как черт от ладана. Давать рекламу в периодике, или не давать – каждый поставщик косметической продукции решает сам.

Сайт как обвинение или Убейте вашего маркетолога
По долгу службы мне раз в неделю приходится просматривать около восьмисот сайтов компаний, которые поставляют на рынок индустрии красоты оборудование, косметические средства и косметологические препараты. Грустное зрелище! В целом политику компаний-поставщиков косметической продукции в интернете можно определить по типам сайтов.

Сколько надо тратить на рекламу косметической продукции, чтобы она была эффективной
Часто поставщики салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов для предприятий красивого бизнеса задаются вопросом – а не много ли тратится денег на рекламу, и где, собственно, отдача? Где клиенты? Попробуем ответить на эти вопросы.

Тысяча первый эксклюзивно-уникальный косметический продукт
В российской индустрии красоты работает более восьмисот компаний поставщиков индустрии красоты и здоровья. Каждая выводит в год на рынок не менее двух новых косметических продуктов. Самый примитивный подсчет показывает, что ежедневно индустрия красоты в нашей стране узнает как минимум о четырех новых косметических продуктах.

Мы сравнили анкеты поставщиков и салонов красоты. Критерии совпали. Что дальше?
BBSU ( Союз поставщиков красивого бизнеса) провел анкетирование представителей компаний-поставщиков и задал им практически те же самые вопросы, что и руководителям салонов красоты, чтобы понять, насколько коррелируются представления о деловом партнерстве между салонами и поставщиками, что считает главным в отношениях ...

Интернет-реклама поставок косметической продукции
«Мы в сети!» - гордо говорит руководитель компании, приняв у разработчиков корпоративный Интернет-сайт. Сайт при этом может быть дорогой или дешевый, красивый или не очень (что от цены не всегда зависит), удобный в пользовании или «не поймешь куда нажимать, чтобы найти что нужно» и так далее.



От выпускающего редактора:

Александра Ходакова


Эта страница 16+ потому что на фото я курю. И потому, что на ней сильно ругают за то, что в отрасли игнорируется маркетинг как таковой. Конечно, нецензурных выражений нет, но сам тон ...

Александр Ходаков




Фразы по теме



Цель маркетинга - сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель - так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами.


Яндекс виджеты:

Александра Ходакова


Как установить у себя на главной страничке Яндекса виджет (информер) новостей салонного бизнеса

Яндекс предлагает много полезного. В том числе, Вы можете по-своему отредактировать главную страничку. Например, я установил там информер новостей города, в котором живу, расписание траспорта, и конечно же - информер новостей салонного бизнеса. Для непосвященных это кажется сложным, на самом деле - это только два клика мышкой. Я расскажу как это сделать - по шагам, и Вы всегда будете видеть самую свежую информацию, едва только открыв главную страницу Яндекса.
Подробнее ...


Что дает участие в Интернет-выставке Cosmo-Expo:


То, что виртуальная выставка может дать дистрибьютору косметической продукции, можно описать в трех фразах:
  1. Информирование потребителей - руководителей и специалистов салонного бизнеса о косметической продукции и оборудовании участников выставки
  2. Определение заинтересованности посетителей в приобретении продукции или записи на учебные курсы
  3. Передача обращений и заявок на покупку косметической продукции поставщикам
Суммарная целевая аудитория на наших 25 сайтах для профессионалов салонного бизнеса, в группах соцсетей и в рассылках - более 250 тыс. человек в месяц.

Дополнительно информирование осуществляется на наших курсах обучения - рекомендации по выбору продукции и поставщиков.

Возможности разные, поэтому открывая свой стенд, выбирайте тип стенда, подходящий вашим задачам.

LestMir - идея системы, воплощение, тех.поддержка