Здравствуйте, коллеги!
Главная тема сегодняшнего пятого выпуска электронного журнала Союза поставщиков красивого бизнеса – подведение итогов минувшего года.
А также продолжаем обсуждение темы - чего ждать поставщикам косметической продукции от вступления в ВТО. Мы открываем виртуальную конференцию, где Вы можете выступить по данному вопросу. Это здесь
Просмотреть архив номеров нашего журнала и бесплатно подписаться на него вы можете здесь
Искренне, Александр Ходаков
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
|
Сегодня в нашей рассылке для поставщиков косметической продукции:
|
|
В номере пять тем:
- Итоги 2011 года
- Интернет и поставщики
- ВТО – заметки с конференции
- Новое в законодательстве
- Новости отрасли
|
|
|
|
|
|
А в это время в рассылке для руководителей салонов красоты:
|
|
Сбылось – не сбылось…
В декабре 2010 года мы предложили аналитикам, консалтерам, руководителям компаний-поставщиков и владельцам салонов красоты высказать свои соображения насчет развития индустрии в 2011 году.
Подробнее ...
Десять фраз ушедшего года от Елены Москвичевой
Чем запомнился прошедший год? Попробуем описать все, что происходило в красивом бизнесе десятью фразами, которые его характеризуют.
Подробнее ...
Итоги 2011 года от Александра Ходакова
Не буду писать об отрасли красоты и здоровья в целом, нет таких полномочий. Расскажу о том, что мне самому показалось существенным и запомнилось. Так что написанное ниже всего лишь частное мнение, не более.
Подробнее ...
Другие материалы рассылки
|
|
|
|
Тема 1: Итоги 2011 года
Итоги года у поставщиков красивого бизнеса
Красивый бизнес состоит из двух половинок – салонов красоты, которые работают с конечными потребителями, и поставщиков, снабжающих салоны косметической продукцией. Эти две неравные половинки индустрии красоты живут разными жизнями и по-разному подводят итоги года. Давайте посмотрим на прошедший год глазами поставщиков.
подробнее…
Тема 2: Интернет для поставщиков
Десять Интернет решений для поставщиков в наступающем году
Приведем 10 решений, которые могут быть использованы в повседневной работе поставщиками косметической продукции
подробнее…
Публикуйте свои спецпредложения
Иногда салоны красоты и купили бы что-то новенькое, но не хватает последнего импульса – привлекательной скидки. Организаторы косметической выставки Cosmo Expo решили начать публиковать спецпредложения участников выставки, привлекающие внимание салонов красоты, планирующих приобретение косметической продукции. Биржа скидок начала работать с января 2012 года.
подробнее…
Вэбинар как инструмент продаж и продвижения косметической продукции
В феврале пять известных специалистов отрасли проведут свои промо-вэбинары на различные актуальные темы ведения и развития салонного бизнеса. Вы увидите, сколько слушателей мы соберем на эти вэбинары. Вы посмотрите, как это происходит, и сделаете собственные выводы. Думаю, что после этого найдутся поставщики, заинтересованные с нашей помощью развивать направление ВЭБ-семинаров и превратить его в инструмент продаж и продвижения косметической продукции.
подробнее…
Тема 3: Как повлияет вступление в ВТО на российский красивый бизнес
Объявлено о том, что Россию принимают в ВТО, очевидно, что некоторые отрасли могут от вступления в ВТО выиграть, некоторые – проиграть. А нас, конечно же, интересует то что ближе – как скажется вступление в ВТО на красивом бизнесе. Об этом мы попросили высказаться экспертов и специалистов отрасли красоты и здоровья.
Познакомимся с последними мнениями коллег, высказанных в ходе виртуальной конференции.
Все будет меняться, но не так быстро
Тема влияния вступления России в ВТО продолжает вызывать озабоченность у специалистов красивого бизнеса. Скажется ли это на отрасли, а если скажется – то как? Мы попросили ответить на несколько вопросов, связанных со вступлением России в ВТО Президента Компании ВИП Клиник Андрея Андреева.
подробнее…
Не так страшен ВТО, как его малюют
Вступление России в ВТО не сильно отразится на салонном бизнесе. Так как сами меры начнут внедряться постепенно. Надежда на то, что в Россию придут и активно начнут действовать компании-производители вполне возможно. Но это, скорее всего, будут более крупные компании – лидеры рынка. Для небольших производителей наша страна пока еще сложна в освоении.
подробнее…
Испанский поставщик средств для волос ищет партнеров и дистрибьюторов в России, в Украине, и других странах бывшего СССР
Sangra Hair International - одна из ведущих косметических фирм, специализирующаяся на производстве всевозможной продукции высшего качества для парикмахерских: средств и аппаратов для наращивания волос, париков, накладных волос 4 систем (на кератиновые капсулы, клипсы, ленточное наращивание и трессы) и соответствующих аксессуаров.
подробнее…
Испанская косметическая линия ищет дистрибьюторов в России, Украине, Беларуси, Казахстане и других странах бывшего СССР
Ключевая марка профессиональной косметики Mirlans от компании Valen-Expo (Валенсия Экспорт), добилась широкого признания во многих точках нашей планеты: в Испании, Франции, Италии, Аргентине, Португалии, Тунисе, Румынии, на Мальте… Объяснение тому – высокое качество по лучшей цене.
подробнее…
Тема 4: Новое в законодательстве
Из-за ВТО новые документы по косметической продукции могут отложить
Напомним историю вопроса – с 1 января 2012 года должен был произойти переход на новую документацию, сопровождающую косметические средства, а старые свидетельства должны были потерять силу. Однако, из-за вступления России в ВТО этот процесс тормозится.
подробнее…
Досье на каждый косметический препарат
Приказ Минздравсоцразвития утвердил Методические рекомендации по содержанию и оформлению документов, из которых формируется регистрационное досье.
подробнее…
С 1 января в России…
Специальный выпуск деловых новостей для предпринимателей, подготовленный юридической службой консалтингового объединения Фабрика Бизнеса для того, чтобы ничего не упустить с введением новых законов и нормативных требований по ведению бизнеса.
подробнее…
Комментарии к новому порядку ведения кассовых операций
Оборот наличности теперь требуется вести по-новому, касается это не только ООО но и ИП. Центробанк провел очередную встряску, с которой рекомендуем познакомиться, чтобы не оказаться под ударом.
подробнее…
Кто из новых депутатов вошел в Комитет по охране здоровья
Желающие могут познакомимся с составом Комитета по охране здоровья, возглавлять который будет представитель ЛДПР Сергей Калашников. Состав комитета будет официально утвержден до конца декабря, однако пресса, близкая к правительственным кругам, уже приводит перечень ...
подробнее…
Тема 5: Новости отрасли
Лицензию получите по почте
Опубликовано письмо Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, обращенное к руководителям организаций - соискателям лицензий (лицензиатам).
Все документы проверяются
Сотрудники Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития совместно с правоохранительными органами пресекли попытку получения лицензии на фармацевтическую деятельность по поддельным документам. Напомним, что поставщики косметической лекарственной косметики и препаратов также обязаны иметь такую лицензию.
С пометкой "важно! срочно!"
Комиссия Таможенного союза приняла решение от 9 декабря 2011 года № 888 продлить переходный период, в течение которого можно применять ранее (до образования Таможенного союза) выданные свидетельства о государственной регистрации и выдававшиеся до 1 января 2011 года документы о соответствии товаров национальным требованиям безопасности.
Министерство свое взяло
В Минздравсоцразвития России состоялось заседание рабочей группы по проведению экспертизы правовых актов, устанавливающих санитарно-эпидемиологические требования, на предмет их соответствия международным стандартам, руководствам или рекомендациям.
Акция? Осторожно, ФАС!
ФАС занялась рекламой больших скидок на косметическую продукцию. В ходе проверки были признаны недостоверными некоторые рекламные сообщения, а это означает только одно - неправомерная реклама приводит к большим потерям на штрафы.
Особенности оформления реализация косметологических услуг
Письмо Минфина РФ от 25.11.2011 N 03-07-07/77 разъясняет вопрос о возможности освобождении от налогообложения НДС операций по реализации косметологических (терапевтических) услуг.
Открылись виртуальные представительства косметической выставки Cosmo-Expo
Мы всегда были за партнерство, и за развитие информационной поддержки участников индустрии красоты и здоровья. В рамках этой концепции налаживаем отношения с выставочными организациями и отраслевыми журналами. Мы помогаем им анонсировать свои мероприятия и новые номера журналов, а в ответ те открывают у себя наши виртуальные представительства.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|