Здравствуйте, коллеги!
Главная тема сегодняшнего шестого выпуска электронного журнала – маркетинг и продажи косметической продукции. В частности, анализируются новые способы и инструменты продаж – биржа скидок, вэбинары.
А еще - результаты работы тайных покупателей, позвонивших в одну из фирм, и работы фокус-групп и экспертов, проанализировавших сайт одного из поставщиков.
Просмотреть архив номеров нашего журнала и бесплатно подписаться на него вы можете здесь
Искренне, Александр Ходаков
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03
|
Сегодня в нашей рассылке для поставщиков косметической продукции:
|
|
В номере четыре темы:
- Маркетинг
- От маркетинга – к продажам
- Продажи
- Новости отрасли
|
|
|
|
|
|
А в это время в рассылке для руководителей салонов красоты:
|
|
|
|
|
|
|
Мы в социальных сетях: приглашаем в друзья:
|
|
|
|
|
Тема 1: маркетинг
Как вас теперь представлять?
Участвуя в выставках, поставщики всегда публикуют информацию о компании в каталоге участников. Чтение каталогов вообще очень интересная штука. Быть может руководителям трудно представить, какая ерунда написана в каталогах, и какую порой ахинею несут их сотрудники, когда их спрашивают: чем занимается ваша компания?
подробнее…
Интернет вытесняет маркетологов из штата компаний-поставщиков косметической продукции
Один из крупнейших производителей косметической продукции компания Procter&Gamble сообщила об увольнении 1 600 сотрудников, в том числе и маркетологов, потому что расходы на рекламу выросли на 24%, при том, что продажи увеличились лишь на 6%. В России компания Procter&Gamble была одной из первой, кто стал перенаправлять рекламные финансовые потоки в Интернет.
подробнее…
Тема 2: От маркетинга – к продажам
Наномедин: маркетинг общих слов
Компания "Наномедин" представляет на рынке индустрии красоты аппаратную косметологию. Мы позвонили в офис, чтобы узнать побольше об аппарате CoolipoTwin (Кулипо). Нам не очень повезло. Расскажем…
подробнее…
Можно ли назвать сайт инструментом продаж? Эксперты анализируют сайт Janssen Cosmeceutical
Команда i-Bron совместно с Фабрикой бизнеса представляют Вашему вниманию очередной пост в рубрике "Кунсткамера". На повестке дня немецкая марка профессиональной косметики JANSSEN Cosmeceutical. Наша цель – выяснить, насколько щепетильно выбирали немецкие производители исполнителей для своего российского сайта, и где они в этом выборе ошиблись.
подробнее…
Биржа скидок на косметическую продукцию показала первые результаты
Новый инструмент продаж - акций со скидками на косметологическое оборудование, профессиональную косметику и услуги для салонного. Всего за две недели поступило двенадцать заявок от салонов красоты, в том числе много из регионов, где особенно позитивно восприняли возможность приобретать товары со скидками и бонусами.
подробнее…
Вэбинар как инструмент и продаж косметической продукции
То, что продавать, да и продвигать профессиональную косметику и оборудование для салонов красоты становится все труднее и труднее, вам скажет любой менеджер отдела продаж любого поставщика косметической продукции. Как только в предприятии красивого бизнеса раздается звонок, и администратора просят соединить с директором, или паче чаяния, на пороге появляется коммивояжер с буклетами и пробниками, лица у работников салона становятся кислыми, как будто они только что съели лимон.
подробнее…
Тема 3: Продажи
Продажи косметической продукции. Часть 1
Продажи косметической продукции для салонов красоты значительно отличаются от продаж косметики массового использования. Прежде всего, речь идет о длительности процесса продаж, которая особенно заметна при торговле косметологическим оборудованием. Крайне редко, разве что на косметических выставках встречаются случаи, когда покупатель пришел, увидел и купил. И то эти спонтанные покупки можно отнести скорее к выставочной усталости, оглушенности и поспешности некоторых региональных руководителей салонного бизнеса.
подробнее…
Продажи косметической продукции. Часть 2
Аккуратно работая с интересами клиентов, не забывая ни одного клиента, который к вам когда-нибудь обратился, в долгосрочной перспективе вы получите увеличение процента совершенных сделок на одно обращение.
подробнее…
Интернет-торговля. Будут ограничения
В последнее время появилось множество Интернет-магазинов, предлагающих косметические средства. В том числе, и профессиональную косметику для салонов красоты и СПА. Лишь небольшая часть из них открыта известными поставщиками, а значительная доля Интернет-магазинов по сути анонимны и сообщают о себе лишь адрес электронной почты и мобильный телефон.
подробнее…
Тема 4: Новости отрасли
Косметологическая техника как медизделие: искать в реестре
Дождались… теперь менеджер компании-поставщика не сможет повесить лапшу на уши дремучему владельцу салонного бизнеса, что косметологическое оборудование продается легально. На официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru опубликована информация о зарегистрированных изделиях медицинского назначения.
Как вести себя при проверках компании
Бывают черные дни. Иногда даже маски-шоу, когда в офис врываются спецподразделения полиции и укладывают всех на пол. Конечно, нервический процесс. Но гораздо чаще проверка приходит тихо в виде очкастых умников с портфельчиками и удостоверениями надзорных органов. В любом случае, полезно знать заранее, но что они имеют право, а на что - нет.
Поставщикам косметических препаратов пора дружить с Казахстанскими властями
Ожидается, что еще до середины 2012 года участники Таможенного Союза (Россия, Казахстан и Беларусь) создадут Единый союзный реестр лекарственных средств, включающий и косметические препараты, применяемые в красивом бизнесе.
Биржа скидок на косметическую продукцию показала первые результаты
Поводим итоги двухнедельного размещения на сайте www.cosmo-expo.ru акций с большими скидками на косметологическое оборудование, профессиональную косметику и услуги для салонного бизнеса от различных поставщиков, участвующих в косметической выставке.
Пока FDA думает...
Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США еще только одобрило первые клинические исследования препаратов со стволовыми клетками, а Китай уже планирует с 2012 года продавать разработки на основе стволовых клеток за рубежом.
Лицензирование фармдеятельности. Теперь в подробностях
Поставщики серьезной косметологической продукции (ботулотоксины, мезопрепараты и т.п.) приравниваются в своей деятельности к организациям, деятельность которых подлежит лицензированию. А в последнее время отношение властей к этой теме все серьезнее и серьезнее. Расскажем подробности момента.
Кто хочет высказаться?
Минэкономразвития России проводит публичные консультации по проекту постановления Правительства РФ "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий" (разработчик проекта - Минздравсоцразвития России).
Медизделие. Искать в реестре
На официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru опубликована информация о зарегистрированных изделиях медицинского назначения.
Минэкономразвития поясняет…
Опубликовано Письмо Минэкономразвития РФ от 30.12.2011 N д09-3425 "О применении норм Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)".
Прокуратура опять заступилась
Честное слово, уже надоело читать новости о том, что исполнение решений властей о том, чтобы инвалиды имеют право на беспрепятственный доступ туда, куда хотят, замыкается на проверки салонов красоты. 1000 лет никто не думал об инвалидах, и вот на тебе – никто не спрашивает с РЖД о том, как колясочнику вползти в вагон поезда, как в этом же вагоне поезда попасть в туалет, как спуститься по эскалатору в метро и так далее.
Формируется реестр косметических препаратов
В первом полугодии 2012 года будет принято соглашение между Казахстаном и Беларусью и Россией в части создания Единого союзного реестра лекарственных средств, к которым, между прочим, относятся и некоторые косметические препараты, применяемые в салонах красоты и косметических клиниках.
Еще раз об аптечке
С 1 января вступил в действие приказ Минздравсоцразвития России №169 от 05.03.2011 г., в соответствие с которым на всех предприятиях должны иметься аптечки установленного образца.
Вебинары сближают
В феврале в деловой программе косметической выставки Cosmo Expo запланированы несколько онлайн-семинаров (вебинаров). Наша выставка виртуальная, а значит все в ней проходит в Интернете – и конференции, и экскурсии, а теперь еще и онлайн-семинары известных специалистов отрасли на различные актуальные темы ведения и развития салонного бизнеса.
Куда вставать на учет
Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1132 уточнило, куда предоставлять уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.
Косметический рынок. Передел продолжается
Дочерняя структура компании Unilever, ставшей владельцем 85% акций екатеринбургского концерна "Калина", сделала предложение оставшимся акционерам предприятия. Предложение из разряда тех, от которых нельзя отказаться.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|