Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Сайт «Союз поставщиков красивого бизнеса»

Рассылка "Союза поставщиков красивого бизнеса"



Здравствуйте, коллеги!

Главная тема сегодняшнего шестого выпуска электронного журнала – маркетинг и продажи косметической продукции. В частности, анализируются новые способы и инструменты продаж – биржа скидок, вэбинары.

А еще - результаты работы тайных покупателей, позвонивших в одну из фирм, и работы фокус-групп и экспертов, проанализировавших сайт одного из поставщиков.

Просмотреть архив номеров нашего журнала и бесплатно подписаться на него вы можете здесь


Искренне, Александр Ходаков
fabrikabiz@ya.ru
Телефон (495) 798 93 03


  
Сегодня в нашей рассылке для поставщиков косметической продукции:
В номере четыре темы:
  1. Маркетинг
  2. От маркетинга – к продажам
  3. Продажи
  4. Новости отрасли

  
А в это время в рассылке для руководителей салонов красоты:

  
Мы в социальных сетях: приглашаем в друзья:

В социальных сетях есть сообщества косметологов. Чтобы не пропустить срочных новостей о косметологическом и салонном бизнесе, присоединяйтесь к друзьям:

Стать другом в сети Facebook
Стать другом в сети Вконтакте
Стать другом в сети Мой Мир Mail.ru
Подписаться в сети Twitter

Некоторые новости мы в социальных сетях анонсируем раньше, чем в рассылке

Тема 1: маркетинг

Как вас теперь представлять?
Участвуя в выставках, поставщики всегда публикуют информацию о компании в каталоге участников. Чтение каталогов вообще очень интересная штука. Быть может руководителям трудно представить, какая ерунда написана в каталогах, и какую порой ахинею несут их сотрудники, когда их спрашивают: чем занимается ваша компания?
подробнее…

Интернет вытесняет маркетологов из штата компаний-поставщиков косметической продукции
Один из крупнейших производителей косметической продукции компания Procter&Gamble сообщила об увольнении 1 600 сотрудников, в том числе и маркетологов, потому что расходы на рекламу выросли на 24%, при том, что продажи увеличились лишь на 6%. В России компания Procter&Gamble была одной из первой, кто стал перенаправлять рекламные финансовые потоки в Интернет.
подробнее…


Тема 2: От маркетинга – к продажам

Наномедин: маркетинг общих слов
Компания "Наномедин" представляет на рынке индустрии красоты аппаратную косметологию. Мы позвонили в офис, чтобы узнать побольше об аппарате CoolipoTwin (Кулипо). Нам не очень повезло. Расскажем…
подробнее…

Можно ли назвать сайт инструментом продаж? Эксперты анализируют сайт Janssen Cosmeceutical
Команда i-Bron совместно с Фабрикой бизнеса представляют Вашему вниманию очередной пост в рубрике "Кунсткамера". На повестке дня немецкая марка профессиональной косметики JANSSEN Cosmeceutical. Наша цель – выяснить, насколько щепетильно выбирали немецкие производители исполнителей для своего российского сайта, и где они в этом выборе ошиблись.
подробнее…

Биржа скидок на косметическую продукцию показала первые результаты
Новый инструмент продаж - акций со скидками на косметологическое оборудование, профессиональную косметику и услуги для салонного. Всего за две недели поступило двенадцать заявок от салонов красоты, в том числе много из регионов, где особенно позитивно восприняли возможность приобретать товары со скидками и бонусами.
подробнее…

Вэбинар как инструмент и продаж косметической продукции
То, что продавать, да и продвигать профессиональную косметику и оборудование для салонов красоты становится все труднее и труднее, вам скажет любой менеджер отдела продаж любого поставщика косметической продукции. Как только в предприятии красивого бизнеса раздается звонок, и администратора просят соединить с директором, или паче чаяния, на пороге появляется коммивояжер с буклетами и пробниками, лица у работников салона становятся кислыми, как будто они только что съели лимон.
подробнее…


Тема 3: Продажи

Продажи косметической продукции. Часть 1
Продажи косметической продукции для салонов красоты значительно отличаются от продаж косметики массового использования. Прежде всего, речь идет о длительности процесса продаж, которая особенно заметна при торговле косметологическим оборудованием. Крайне редко, разве что на косметических выставках встречаются случаи, когда покупатель пришел, увидел и купил. И то эти спонтанные покупки можно отнести скорее к выставочной усталости, оглушенности и поспешности некоторых региональных руководителей салонного бизнеса.
подробнее…

Продажи косметической продукции. Часть 2
Аккуратно работая с интересами клиентов, не забывая ни одного клиента, который к вам когда-нибудь обратился, в долгосрочной перспективе вы получите увеличение процента совершенных сделок на одно обращение.
подробнее…

Интернет-торговля. Будут ограничения
В последнее время появилось множество Интернет-магазинов, предлагающих косметические средства. В том числе, и профессиональную косметику для салонов красоты и СПА. Лишь небольшая часть из них открыта известными поставщиками, а значительная доля Интернет-магазинов по сути анонимны и сообщают о себе лишь адрес электронной почты и мобильный телефон.
подробнее…


Тема 4: Новости отрасли

Косметологическая техника как медизделие: искать в реестре
Дождались… теперь менеджер компании-поставщика не сможет повесить лапшу на уши дремучему владельцу салонного бизнеса, что косметологическое оборудование продается легально. На официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru опубликована информация о зарегистрированных изделиях медицинского назначения.

Как вести себя при проверках компании
Бывают черные дни. Иногда даже маски-шоу, когда в офис врываются спецподразделения полиции и укладывают всех на пол. Конечно, нервический процесс. Но гораздо чаще проверка приходит тихо в виде очкастых умников с портфельчиками и удостоверениями надзорных органов. В любом случае, полезно знать заранее, но что они имеют право, а на что - нет.

Поставщикам косметических препаратов пора дружить с Казахстанскими властями
Ожидается, что еще до середины 2012 года участники Таможенного Союза (Россия, Казахстан и Беларусь) создадут Единый союзный реестр лекарственных средств, включающий и косметические препараты, применяемые в красивом бизнесе.

Биржа скидок на косметическую продукцию показала первые результаты
Поводим итоги двухнедельного размещения на сайте www.cosmo-expo.ru акций с большими скидками на косметологическое оборудование, профессиональную косметику и услуги для салонного бизнеса от различных поставщиков, участвующих в косметической выставке.

Пока FDA думает...
Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США еще только одобрило первые клинические исследования препаратов со стволовыми клетками, а Китай уже планирует с 2012 года продавать разработки на основе стволовых клеток за рубежом.

Лицензирование фармдеятельности. Теперь в подробностях
Поставщики серьезной косметологической продукции (ботулотоксины, мезопрепараты и т.п.) приравниваются в своей деятельности к организациям, деятельность которых подлежит лицензированию. А в последнее время отношение властей к этой теме все серьезнее и серьезнее. Расскажем подробности момента.

Кто хочет высказаться?
Минэкономразвития России проводит публичные консультации по проекту постановления Правительства РФ "Об утверждении Порядка ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций, осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий" (разработчик проекта - Минздравсоцразвития России).

Медизделие. Искать в реестре
На официальном сайте Росздравнадзора www.roszdravnadzor.ru опубликована информация о зарегистрированных изделиях медицинского назначения.

Минэкономразвития поясняет…
Опубликовано Письмо Минэкономразвития РФ от 30.12.2011 N д09-3425 "О применении норм Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора)".

Прокуратура опять заступилась
Честное слово, уже надоело читать новости о том, что исполнение решений властей о том, чтобы инвалиды имеют право на беспрепятственный доступ туда, куда хотят, замыкается на проверки салонов красоты. 1000 лет никто не думал об инвалидах, и вот на тебе – никто не спрашивает с РЖД о том, как колясочнику вползти в вагон поезда, как в этом же вагоне поезда попасть в туалет, как спуститься по эскалатору в метро и так далее.

Формируется реестр косметических препаратов
В первом полугодии 2012 года будет принято соглашение между Казахстаном и Беларусью и Россией в части создания Единого союзного реестра лекарственных средств, к которым, между прочим, относятся и некоторые косметические препараты, применяемые в салонах красоты и косметических клиниках.

Еще раз об аптечке
С 1 января вступил в действие приказ Минздравсоцразвития России №169 от 05.03.2011 г., в соответствие с которым на всех предприятиях должны иметься аптечки установленного образца.

Вебинары сближают
В феврале в деловой программе косметической выставки Cosmo Expo запланированы несколько онлайн-семинаров (вебинаров). Наша выставка виртуальная, а значит все в ней проходит в Интернете – и конференции, и экскурсии, а теперь еще и онлайн-семинары известных специалистов отрасли на различные актуальные темы ведения и развития салонного бизнеса.

Куда вставать на учет
Постановление Правительства РФ от 26.12.2011 N 1132 уточнило, куда предоставлять уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности.

Косметический рынок. Передел продолжается
Дочерняя структура компании Unilever, ставшей владельцем 85% акций екатеринбургского концерна "Калина", сделала предложение оставшимся акционерам предприятия. Предложение из разряда тех, от которых нельзя отказаться.


Искренне Ваш, Александр Ходаков

Наши новости

Осталось полгода, поставщики косметической продукции - не забудьте переоформить документы!

Регистрация салонной косметики: новый порядок дает больше шансов

Комплектующие и сопутствующие элементы салонного оборудования требуют регистрации

Поставщики косметики наказаны за неправомочную рекламу

Продажи косметического продукта

Новости Cosmo-Expo

Новости FabrikaBiz

Другие новости

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка