Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Сайт «Союз поставщиков красивого бизнеса»

Рассылка "Союза поставщиков красивого бизнеса"



Здравствуйте, коллеги!

В седьмом выпуске нашего электронного журнала Союза поставщиков красивого бизнеса мы познакомим Вас с отчетами тайных покупателей, которые сделали попытки контактировать с полутора десятком компаний-поставщиков. Посмотрите на себя со стороны глазами Ваших потребителей – руководителей и специалистов салонного бизнеса.

Расскажем также о последних тенденциях рынка, новых инструментах маркетинга и продаж. И конечно – новости отрасли.

Просмотреть архив номеров нашего журнала и бесплатно подписаться на него вы можете здесь


Искренне, Александр Ходаков
bbsu@bk.ru
Телефон (495) 798 93 03


  
Сегодня в нашей рассылке для поставщиков косметической продукции пять тем:
В номере четыре темы:
  1. Отчеты тайных покупателей
  2. Тенденции
  3. Маркетинг
  4. Продажи
  5. Новости отрасли

  
А в это время в рассылке для руководителей салонов красоты:

  
Мы в социальных сетях: приглашаем в друзья:

В социальных сетях есть сообщества косметологов. Чтобы не пропустить срочных новостей о косметологическом и салонном бизнесе, присоединяйтесь к друзьям:

Стать другом в сети Facebook
Стать другом в сети Вконтакте
Стать другом в сети Мой Мир Mail.ru
Подписаться в сети Twitter

Некоторые новости мы в социальных сетях анонсируем раньше, чем в рассылке

Тема 1: Отчеты тайных покупателей

Как мы искали спецпредложения на сайтах поставщиков косметической продукции
Разве можно осуждать руководителей салонов красоты за то, что они пытаются сэкономить при покупке косметической продукции? Методом неслучайного тыка мы выбрали сайты поставщиков - компаний Академия научной красоты, Смартбай, Спортмедимпорт и еще десяти других и попробовали найти там спецпредложения и акции со скидками. Хотите посмотреть на этот процесс поиска глазами простого покупателя? Расскажем…
подробнее…

Keune: приходите, у нас есть...
Вообще задумка была следующей: обзвонить несколько компаний, продающих краски для волос и посмотреть, какая скорее уговорит взять ее продукцию в открывающийся салон красоты. Звонок нашего тайного покупателя, как и обычно, записан на диктофон и, как обычно, мы не называем имени сотрудника.
подробнее…


Тема 2: Тенденции

Пересекаем границу по-новому
В связи с вступлением трех стран России, Казахстана и Беларуси в Таможенный Союз, меняются правила провоза товаров через границу. Да и само понятие - граница становится каким-то... расплывчатым.
Поскольку большая часть продукции для индустрии красоты имеет зарубежное происхождение, руководителям компаний сейчас надо внимательно следить за тем, как меняются правила таможенного оформления.
подробнее…

Проблемы вывода на рынок парфюмерно-косметической продукции
15 февраля 2012 года состоялось заседание круглого стола на тему об особенностях выведения на рынок России и стран Таможенного союза парфюмерно-косметической продукции, организованный Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА) при участии 30 крупнейших поставщиков. Приводим наши комментарии и целиком резолюцию этого форума.
подробнее…

Косметическая продукция для профессионалов: есть ли место крупным скидкам?
Может ли салон красоты верить поставщикам, декларирующим большие скидки на свою косметическую продукцию? Или все это обман, попытка избавиться от залежалого товара, нарочное завышение цен с тем, чтобы на фоне высокой цены стимулировать покупку предоставлением выгодной цены. Вообще, есть ли при продаже косметической продукции место скидке. Причем крупной, как на Биглионе, Группоне, КупиКупоне и т.п.
подробнее…


Тема 3: Маркетинг

О том, как нельзя делать конференции
Наш корреспондент побывала на одной из конференций, организованной известным поставщиком. И делится своими впечатлениями о том, как не надо делать мероприятия. Вопросов к организаторам много, один из них - если конференция платная, то хотелось бы получить реальные ответы на вопросы, качественный материал в раздатке, а не рекламные буклеты. Если это рекламная презентация, то почему за нее берут деньги? Мы поставили себе в план проследить за публичными мероприятиями таких компаний как Экомир Экспортс, Академия научной красоты, ВИП Клиник, Дека, Лазерс Медика и др. И составить рейтинг.
подробнее…

Вэбинар как инструмент и продаж косметической продукции
То, что продавать, да и продвигать профессиональную косметику и оборудование для салонов красоты становится все труднее и труднее, вам скажет любой менеджер отдела продаж любого поставщика косметической продукции. Как только в предприятии красивого бизнеса раздается звонок, и администратора просят соединить с директором, или паче чаяния, на пороге появляется коммивояжер с буклетами и пробниками, лица у работников салона становятся кислыми, как будто они только что съели лимон.
подробнее…


Тема 4: Продажи

Биржа скидок как инструмент продаж
В тестовом режиме Биржа Скидок проработала вторую половину января 2012 года, когда свои предложения выставили всего пять поставщиков, которые без особых надежд в период традиционного январского затишья решили попробовать как это все действует. За эту пару недель поступило 12 заявок. Сервис выгодных покупок, позволяющий покупателям и продавцам быстро находить друг-друга и формировать заявки на покупки в режиме онлайн, пришелся кстати. Ведь такой процесс меньше зависит от личных качеств и умений менеджеров по продажам и расширяет границы рабочего времени. Ведь виртуальная Биржа Скидок работает без выходных и круглосуточно.
подробнее…

Поставщик, НЕ продавай, а помогай!
Данная статья будет полезна руководителям и маркетологам Компаний-Поставщиков косметической продукции в части организации продаж средств домашнего ухода. Эксперт по Управлению Сервисом Вера Кобзева ответит на вопрос, КАК усилить позиции своей Компании в конкурентной борьбе и побудить Клиентов к долгосрочному сотрудничеству. Также Вы узнаете, что конкретно делать, если Ваш оптовый Клиент говорит Вам: Ваша косметическая линия плохо продается в нашем салоне красоты.
подробнее…


Тема 5: Новости отрасли

Как купить массажные кресла в Казахстане
Министерство финансов РФ опубликовало письмо от 31 января 2012 г. N 03-07-14/11 о применении налога на добавленную стоимость в отношении приобретаемых у организации в Республике Казахстан массажных кресел, произведенных в Китае и ввезенных на территорию Российской Федерации.

Нано по реестру
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщила о том, что "Информационно-аналитическим Центром по проблеме безопасности нанотехнологий и наноматериалов" была разработана Единая компьютерная база данных по наноматериалам и нанотехнологиям, используемым в Российской Федерации (реестре).

Мужчина и женщина: только бизнес
Жизнь вокруг нас стремительно меняется. Одни встречают любые сюрпризы во всеоружии, другие же оказываются неготовыми к переменам. Как не спасовать в критической ситуации? И как реакция на трудности зависит от пола, почему мужчины и женщины в кризисные моменты ведут себя по-разному?

Виртуальный стенд Арома-Стиль на Интернет-выставке
Санкт-петербургская компания Арома-Стиль, поставляющая высококачественные натуральные эфирные масла альгинатные маски стала учасОбзор нового номера журнала для профессионалов СПА.

Изменения в КоАП
Предупреждаем. Информация скучная, но необходимая. Лучше распечатать и держать в рабочем столе! Вступил в силу с 19 января 2012 года Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 г. N 237-ФЗ О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Новый порядок ведения кассовых операций с наличными деньгами
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2 октября 2011 г. N 373-П ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ С БАНКНОТАМИ И МОНЕТОЙ БАНКА РОССИИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Комментарии к порядку ведения кассовых операций
Бухгалтер – очень интересная профессия, которая никогда не позволит заржаветь мозгам. Наше государство вам этого не позволяет. Очередная встряска у нас всегда приходится на конец года. Пачками выходит новое законодательство и бухгалтер обязан быть в курсе, чтобы не пропустить чего-то очень важного.

Минфин вывеску не признал
Опубликовано письмо Минфина РФ от 14 декабря 2011 г. N 03-03-06/1/821 которое поясняет, что расходы юридического лица или индивидуального предпринимателя на приобретение и установку вывески не могут быть отнесены к затратам на рекламу.


Искренне Ваш, Александр Ходаков

Наши новости

Осталось полгода, поставщики косметической продукции - не забудьте переоформить документы!

Регистрация салонной косметики: новый порядок дает больше шансов

Комплектующие и сопутствующие элементы салонного оборудования требуют регистрации

Поставщики косметики наказаны за неправомочную рекламу

Продажи косметического продукта

Новости Cosmo-Expo

Новости FabrikaBiz

Другие новости

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка