Здравствуйте, коллеги!
Восьмой номер нашего электронного журнала Союза поставщиков красивого бизнеса посвящен новым методам продаж, а также правилам подготовки к Интершарму, также – о развитии компании. Расскажем также о последних тенденциях рынка, новых инструментах маркетинга и продаж. И конечно – новости отрасли.
Просмотреть архив номеров нашего журнала и бесплатно подписаться на него вы можете здесь
Искренне, Александр Ходаков
bbsu@bk.ru
Телефон (495) 798 93 03
|
Сегодня в нашей рассылке для поставщиков косметической продукции пять тем:
|
|
В номере четыре темы:
- Продажи по-новому
- Готовимся к Интершарму
- Поставщик глазами салона красоты
- Развитие компании
- Новости отрасли
|
|
|
|
|
|
|
Искусство химического пилинга
Методики химических пилингов – одна из самых актуальных тем для практикующих косметологов, будет освещаться в формате семинара-тренинга в течение двух апрельских дней накануне Интершарма.
подробнее…
Как улучшить отдачу салона без дополнительных инвестиций
Далеко не все салоны красоты работают на все 100%. Скажем больше – и на 50% тоже. Но есть и такие предприятия красивого бизнеса, которые совершенно не оправдывают надежд своих владельцев. Уже, казалось бы, сделано все для того, чтобы появилась прибыль, а все так, как в "Пиковой Даме" у Чайковского: - "уж полночь близиться, а Германна все нет!". То есть, финансы поют романсы…
подробнее…
BABY FACE - авторская методика объёмного омоложения
Семинар пройдет в Киеве 18 апреля, в Москве 21 апреля и в Екатеринбурге 23 апреля. Количество мест ограничено! Просьба записаться заранее. Автор и докладчик: Jamel Fares, доктор медицины, ведущий специалист компании ObvieLine (Франция).
подробнее…
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мы в социальных сетях: приглашаем в друзья:
|
|
|
|
|
Тема 1: Продажи по-новому
Продажи - на аутсорсинг!
Как же увеличить продажи? Как это сделать, не расширяя штат компании, не тратясь на тренинги сотрудников, занимающихся продажами, не вваливая кучу денег в рекламу и продвижение. Задача кажется утопической и неразрешимой, но недавно замаячил выход, которого раньше не было. Взяли на вооружение новый инструмент расширения продаж лишь единицы поставщиков, примеряют к себе - десятки. А сотни просто пока не знают об этом. Расскажем подробнее…
подробнее…
Профессиональная косметика в новых рыночных условиях
Поставщики и производители косметической продукции раньше были обделены деловыми мероприятиями. Но не в этот раз. Эксперты отрасли в однодневном семинаре в рамках выставки Интершарм 2012 поделятся своими данными о состоянии рынка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты, расскажут о новых инструментах продаж, использовании среды Интернет для достижения лучших результатов и так далее.
подробнее…
Тема 2: Готовимся к Интершарму
Как правильно подготовить участие в выставке
Несколько советов тем, кто готовится к выставке, особенно если вам раньше не приходилось заниматься вопросами подготовки к крупной отраслевой выставке. Поскольку Интершарм уже близко, то сразу пролистываем то, что уже поздно исправлять (договор, бюджет и т.п.), и читаем с того места, где про персонал и работу на стенде.
подробнее…
Как использовать косметические выставки на полную катушку
Выставок много, а компания у вас одна, и учеба на собственных ошибках выставочной работы может обойтись слишком дорого. Поэтому мы постарались затронуть основные этапы проведения выставок, в ходе которых легко допустить ошибки, и дать основные рекомендации в виде советов, которыми Вы, возможно, воспользуетесь.
подробнее…
Участвуете в Интершарме? Закажите к себе на стенд больше посетителей
Многие поставщики считают важным попасть в нашу традиционную Интернет-рассылку за неделю до выставки. Подписчики рассылки – новички, планирующие открывать салоны красоты, а также владельцы, руководители и специалисты салонного бизнеса. Их у нас 40 тысяч.
подробнее…
Тема 3: Поставщик глазами покупателя
Корейские медицинские системы: про лицензию первый раз слышу
Алло, мы вам звонили! В нашей рубрике пополнение – тайный покупатель позвонил в компанию Корейские медицинские системы оказывается, и в этой компании тоже не знают, что в России далеко не каждая фирма имеет право обслуживать медицинскую технику, а на эту деятельность нужно получать особую лицензию.
подробнее…
Отзыв экспертов о сайте KlappCosmetics
В нашей кунсткамере появился еще один отчет об аудите сайта поставщика косметической продукции. Сегодня мы перемываем косточки российскому интернет-представительству косметики Klapp по результатам отзыва фокус группы, а также технических специалистов, разбирающихся в сайтах.
подробнее…
Письмо с того конца света
Где-то на другой стороне планеты, для нас – на другом конце света, миллионы китайцев крайне трудолюбиво вручную неизвестно где, порой под тусклым светом лампочки, собирают самую разнообразную технику, в том числе и медицинское оборудование – косметологические аппараты, которые стоят сущие копейки. Собрать – собрали, упаковать – упаковали, надо бы продать великому русскому брату. И начинается великий китайский спам…
подробнее…
Тема 4: Развитие компании
Клуб рекламистов компаний-поставщиков косметической продукции собрался в ресторане Порто Мальтезе
Почти четыре часа не расходились, встретившись на часок несколько менеджеров по PR и рекламе крупных поставщиков косметической продукции. Затронули несколько для животрепещущих тем, обменялись мыслями и по рабочим темам. Конечно, не выдавая никаких секретов, просто поделились опытом. И прямо на встрече обсудили возможные альянсы по совместным маркетинговым акциям поставщиков, не конкурирующим между собой по продукции. Вместе – сила!
подробнее…
Конспективно для PR-менеджеров
Недавно мы встречались рекламистами компаний, поставляющих салонное оборудование, косметические средства и косметологические препараты на рынок индустрии красоты. Итак, конспективно о том, как PR-службам найти общий язык со СМИ.
подробнее…
Чьи проблемы решает Поставщик, организуя школу продаж
Данная статья актуальна для руководителей и маркетологов Компаний-Поставщиков средств домашнего ухода. Эксперт по Управлению Сервисом Вера Кобзева приводит пример из практики продаж средств домашнего ухода в салоне красоты бизнес-класса и комментирует его.
подробнее…
Вэбинар как инструмент и продаж косметической продукции
То, что продавать, да и продвигать профессиональную косметику и оборудование для салонов красоты становится все труднее и труднее, вам скажет любой менеджер отдела продаж любого поставщика косметической продукции. Как только в предприятии красивого бизнеса раздается звонок, и администратора просят соединить с директором, или паче чаяния, на пороге появляется коммивояжер с буклетами и пробниками, лица у работников салона становятся кислыми, как будто они только что съели лимон.
подробнее…
Тема 5: Новости отрасли
В ожидании Техрегламента
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека прошло совещание с представителями производителей и поставщиков парфюмерно-косметической продукции и средств бытовой химии о подготовке к реализации технического регламента Таможенного союза "О безопасности парфюмерно-косметической продукции".
Медизделия буду взаимозаменяемы
Тендеры на покупку медизделий, при которых покупатель хочет получить предложения с минимальной ценой – основа честной конкуренции и борьбы с откатами и коррупцией. В государственном сегменте покупка через тендеры – обязательное требование Закона. В коммерческом - желательное, ведь каждый кто комплектует салон заинтересован в снижении затрат при оснащении.
Легальная лекарственная косметика - только если она зарегистрирована
Что только не обнаруживается при проверках лекарственных препаратов, поступающих на косметический рынок то под видом лосьонов и других бытовых жидкостей, то просто по неправильно оформленным документам. В частности, в очередной раз на российском фармацевтическом рынке обнаружены препараты, поступившие в обращение на основании деклараций о ...
Кто есть ху: познакомьтесь с куратором обращение лекарственных средств
Депутаты Госдумы наконец-то поделили портфели комитета по охране здоровья. Поставщикам косметической продукции медицинского назначения вероятно будет любопытно познакомиться с тем, кто возглавил подкомитет по вопросам обращения лекарственных средств и развития фармацевтической и медицинской промышленности. Им оказался Федот Тумусов.
BIO.RUS - добровольная сертификация
С 15 ноября 2011 года в России начала работу национальная система добровольной сертификации натуральной и органической парфюмерно-косметической продукции BIO.RUS.
Новые правила выдачи лицензий на работу с отходами
Установлен новый порядок лицензирования деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию и размещению отходов I-IV классов опасности. Определен перечень работ с отходами, на которые требуется лицензия. Не нужен разрешительный документ на транспортировку отходов. Как и ранее, за лицензией организации и предприниматели обращаются в Росприроднадзор.
НДС при реализации БАД
Попутный заработок как для некоторых поставщиков косметической продукции, так и для салонов красоты – продажа пищевых добавок. На дворе весна, одни из самых ходовых салонных услуг – все что связано с коррекцией фигуры, а значит помимо массажных, аппаратных техник, разнообразных обертываний и так далее, в качестве вспомогательного средства для похудения частенько предлагаются биологически активные добавки.
НДС для медизделий
Правильность документарного оформления косметической продукции медицинского назначения – залог уверенного и спокойного ведения бизнеса. Среди наших читателей практически нет бухгалтеров предприятий красивого бизнеса, но зато есть те, кто мог бы им передать новости налогообложения медизделий. Поверьте, бухгалтер будет рад вашему поступку, потому что уследить за всеми изменениями - трудная задача.
Казань получила право проведения клинических исследований лекарственных препаратов
Казанская медакадемия получила свидетельство об аккредитации на право проведения клинических исследований лекарственных препаратов для медицинского применения, тем самым завоевав статус исследовательского центра.
Сети растут быстро и уверенно
Тенденция к повышению спроса на натуральную косметику активно подпитывается развитием торговых сетей, специализирующиеся на продаже косметической продукции.
НДС и интернет-торговля
Министерство финансов письмом от 25 января 2012 г. N 03-07-13/01-03 разъяснило применение налога на добавленную стоимость при реализации товаров через интернет-магазин российской организацией физическим лицам, находящимся на территории Республики Казахстан и Республики Беларусь.
ФАС поправит
ФАС в рамках заседания экспертного совета по развитию конкуренции в социальной сфере и здравоохранении обсудила пакет поправок в ФЗ-61 "Об обращении лекарственных средств".
Медицинские изделия и НДС
Опубликовано письмо Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ N 03-07-07/08 "О применении НДС в отношении изделий медицинского назначения, ввозимых и реализуемых на территории РФ".
Coty покупает Avon
Американский производитель косметики Coty публично заявил о своем намерении купить гиганта прямых продаж Avon за $10 млрд. Предложенная Coty цена акций, по оценкам финансовых аналитиков, на 20% превышает стоимость бумаг Avon.
Искренне Ваш, Александр Ходаков
|