<< назад к списку
Союз поставщиков красивого бизнеса: в начале славных дел
Идея создать сайт для поставщиков появилась неожиданно - на выставке InterCharmProfessional 2011. И действительно - есть огромная масса сайтов о красоте и здоровье, обращенных к конечным потребителям индустрии красивого бизнеса. Их десятки тысяч или больше. Есть некоторое количество сайтов для руководителей и специалистов салонов красоты и СПА. Их гораздо меньше, несколько десятков. А вот сайта для сотен компаний-поставщиков, в которых трудится не одна тысяча сотрудников в Рунете мы не обнаружили. И решили заполнить пробел. На нашем сайте Союза поставщиков красивого бизнеса мы планируем размещать новости, аналитическую информацию о рынке, тенденциях, продуктах. А также целый раздел по стратегическому и текущему развитию бизнеса продаж салонного оборудования и профессиональной косметики. Будем проводить виртуальные конференции по злободневным вопросам, а также публиковать мнения потребителей - чего они ждут от поставщиков косметической продукции. А также ответные высказывания самих сотрудников компаний - поставщиков о том, как они строят работу со своими клиентами.
Здесь же на сайте - база данных салонов красоты и СПА, а также перечень компаний поставщиков, присутствующих на рынке и участвующих в Интернет выставке косметической продукции CosmoExpo. Кстати, мы договорились, что с более чем десяти отраслевых сайтов к нам будут транслироваться анонсы новостей. Это для того, чтобы на сайте Союза Поставщиков концентрировалась информация сразу из многих источников - удобно читать все в одном месте.
Чтобы «карась не дремал» наши редакторы будут под видом тайных покупателей делать звонки ведущим компаниям-поставщикам и затем в своих мини-отчетах пересказывать, как работают менеджеры компаний, насколько дружелюбно, ёмко и по делу рассказывают о своей косметической продукции. Все это на наш взгляд на пользу рынку индустрии красоты и здоровья.
Со временем появятся и другие сервисы. Итак, родившиеся в мае 2011 года, мы будем «маятся» всю жизнь заботами о том, чтобы сотрудники и руководители компаний-поставщиков получали больше и больше профессиональной информации. Что называется - не отходя от своего рабочего места.
04.07.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|