<< назад к списку
Первые десять поставщиков заполнили анкеты о своих впечатлениях по работе с салонами красоты
Достучаться до небес! Такое наименование получил раздел, где сами поставщики высказывают мнение о том, как вступить в контакт с руководителями салонов красоты. Не всегда это лицеприятные мнения, но ведь это мы говорим на своей кухне. Так сказать, делимся опытом и впечатлениями – между собой. Хотя присланные письма неплохо бы почитать некоторым руководителям салонов красоты, которые, как говорится на языке юристов «путаются в показаниях». А то им подавай раскрученный косметический бренд, который обеспечит приток клиентов своей известностью, и одновременно хочется эксклюзива – чтобы только в данном салоне красоты это все богатство было. А так не бывает. Нельзя одновременно гоняться за двумя зайцами. Да и непостоянство в заказах порой раздражает. Сегодня позвонили – заказали, а завтра отменяют свои слова. Эти и другие моменты – в анкетах, заполненных сотрудниками фирм-поставщиков. На самом деле, нам нравится что идет по сути диалог. Выстраивается дискуссия, правда пока она идет заочно, и стороны (поставщики и салоны красоты) даже не знают о том, что параллельно мы спрашиваем и тех и тех. Но скоро все это будет в открытом доступе, и это – шаг к взаимопониманию. К развитию рынка индустрии красивого бизнеса.
08.07.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|