<< назад к списку
Первый звонок тайного покупателя в фирму-поставщика салонного оборудования и косметики
Недолго думая с кого начать наше исследование, пошли по алфавиту. Поставщиков на букву А немало, но выбрали крупного и известного участника рынка салонного и СПА оборудования – компанию Альфа СПА. Вооружившись диктофоном и… как оказалось терпением, наш редактор нанес телефонный «визит», пытаясь под видом заинтересованного покупателя расспросить менеджера по продажам компании Альфа СПА что-то об оборудовании. Хотелось, конечно, начать наш эксперимент с позитива – чтобы встретили ласково, все подробно и внятно рассказали. Да так умело, что захотелось бы приехать немедленно в офис с деньгами – покупать новинки. Но увы, гладко не вышло. Есть еще куда расти и развиваться в деле общения с потребителями даже менеджерам крупнейших компаний.
И всем остальным поставщикам урок – лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих. Ведь потерянный клиент это не только урон компании, но и недополученные премиальные проценты менеджера по продажам.
А мы продолжаем нашу затею. В данную минуту наши сотрудники наверняка звонят еще в какие-то фирмы, поставляющие салонное оборудование, профессиональную косметику, расходные материалы и так далее. Чтобы пополнить свежими материалами наш раздел Алло, мы вам звонили!
11.07.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|