<< назад к списку
Продажи косметического продукта
Продажи - этому разделу на сайте Союза поставщиков красивого бизнеса мы будем посвящать много внимания, ведь что еще может быть важнее главного результата деятельности любой коммерческой организации – денежных поступлений от реализации салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов. Мы насчитали пять основных вариантов продаж – прямые продажи, продажи через консалтинг, с помощью обучения, на выставках и так далее. Вы считаете, что вариантов гораздо больше? Давайте собирать коллекцию приемов продаж, которые применяются на рынке индустрии красоты и здоровья, в сегменте B2B.
А то ведь до сих пор на рынке мало разнообразия - в основном доминируют холодные звонки да коммивояжеры - коробейники с образцами косметических продуктов , разъезжающие по салонам красоты. А руководители салонного бизнеса раздраженно отмахиваются от этого нашествия продавцов, как от назойливых мух. В разделе «продажи» мы попросим выступать не только экспертов отрасли, консультантов красивого бизнеса и отраслевых журналистов, но и самих руководителей отделов продаж и сотрудников непосредственно принимающих участие в контактах с представителями салонов красоты и СПА, ответственных за закупки.
12.07.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|

|
|