<< назад к списку
Холодные звонки теперь под запретом
Многие поставщики косметической продукции используют в попытке увеличить продажи метод холодных звонков, это когда менеджер по продажам салонного оборудования или профессиональной косметики садиться за телефон и начинает методично обзванивать салоны красоты, используя любую подходящую базу. Хорошо если открытую (городские телефонные справочники и т.п.), а то ведь иногда купленную на горбушке.
Так вот, надо бы при этом знать, что Арбитражный суд города Москвы запретил распространение телефонной рекламы без согласия абонента.
Как следует из определения, абонент, находящийся на другом конце провода, может выразить свое возмущение навязчивостью продавца и обратиться в суд.
Так осенью 2010 года в Московское УФАС поступило обращение на незаконные действия одной из компаний, которая распространяла рекламу посредством использования телефонной связи. По итогам рассмотрения дела Комиссия Московского УФАС признала, что распространение рекламы подобным образом нарушает ч. 1 ст. 18 ФЗ "О рекламе" и выдало предписание об устранении указанных нарушений.
Впрочем, сама пойманная за руку компания с решением и предписанием антимонопольного органа не согласилась и обратилась с жалобой в суд, который в удовлетворении иска отказал.
Союз поставщиков красивого бизнеса рекомендует использовать метод холодных звонков только лишь в том случае, если от тех, кому адресуются звонки, заранее получено согласие на получение информации о новых продуктах и услугах и в каком именно виде: телефонный звонок, электронное письмо или sms. Получить подобное разрешение можно несколькими путями, например когда заполняется анкета после проведенного поставщиком косметической продукции семинара или вэбинара, на стенде косметической выставки и так далее. Многие поставщики пользуются возможностью донести свою информацию до подписчиков Интернет-рассылок, например Новости салонного бизнеса или Вести Косметолога. Ведь каждый подписчик для того, чтобы в дальнейшем получать электронные письма, должен подтвердить свое желание получать информацию.
25.07.2011
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|