Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Какие документы должны быть у косметических продуктов?

Эксперты красивого бизнеса опубликовали обращение к руководителям салонов красоты - проверяйте документы косметической продукции прежде чем покупать их у поставщиков. Давайте заглянем в этот список рекомендаций.

Косметологическое оборудование, как и вся медицинская техника, должно иметь регистрационное удостоверение, проходить своевременно профилактический осмотр, плановую замену агрегатов, а персонал, получать инструктаж по технике безопасности.

Профессиональная косметика и другая косметическая продукция: проверяем срок годности и наличие государственной регистрации. Документы, подтверждающие безопасность товаров, оформленные до 1 июля 2010 года, будут действовать до 1 января 2012.

Косметологический препарат должен иметь регистрационное удостоверение, распечатку фармакопейной статьи и сопроводительный документ, содержащий информацию:

  • о дате оформления сопроводительного документа;
  • о наименовании лекарственного средства (международное непатентованное наименование лекарственного средства и торговое наименование лекарственного средства), сроке годности и номере серии;
  • о производителе лекарственного средства с указанием наименования и местонахождения производителя;
  • о количестве упаковок;
  • о поставщике (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование поставщика, его местонахождение);
  • о покупателе (идентификационный номер налогоплательщика, полное наименование покупателя, его местонахождение);
  • о должностном лице, составившем сопроводительный документ (должность, Ф.И.О.).

15.09.2011




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Вкусны были орешки

Я покажу тебе тренинг! Хахаля небось себе нашла…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка