Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Пока FDA думает...

Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США еще только одобрило первые клинические исследования препаратов со стволовыми клетками, а Китай уже планирует с 2012 года продавать разработки на основе стволовых клеток за рубежом.

С июля 2012 года в КНР начнется реализацию официальной годичной программы по развитию принципов регистрации новых клеточных технологий, которые помогут китайским компаниям выйти со научными разработками на новые рубежи.

Анализ мирового рынка космецевтики во втором десятилетии века демонстрирует быстрорастущий потенциал азиатских стран, таких как Япония, Китай и Индия.

Именно эти регионы демонстрируют поразительную сочетаемость новых технологий с традиционными средствами косметических уходов. Показательно, что Индия продвигает свою космецевтическую продукцию не через понятные западным маркетологам каналы, а используя ритуалы духовных практик (аюрведа, например, стала локомотивом для увеличения продаж косметических масел во всем мире).

Япония стремится подчеркнуть высокую технологичность производства космецевтики, однако в ближайшее время стране предстоит доказать, что продукты, поставляемые на мировые рынке не заражены радиацией.

Китай идет своим путем впитывая все новое, что появляется в мире косметических технологий, создавая собственную систему сертификации - подтверждения безопасности и эффективности продукции, демпингуя по ценам и исподволь скупая активы европейских компаний.

И в самом деле, если сам продукт еще производится на заводах в Европе, то упаковочная тара уже практически вся китайского производства.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo приводят некоторые цифры, которые позволяют понять темпы роста производства продуктов для индустрии красоты в целом:

Общие объемы космецевтических средств подсчитать никто не берется, в нашем распоряжении только отдельные цифры. так например в 2010 году объемы достигли только в США отметки $ 27,2 млрд.

Американский рынок филлеров оценен почти в 860 миллионов долларов, его рост продолжается.

Аналитики считают, что за ближайшие семь лет мировой рынок лазерной хирургии удвоится и превысит 3 миллиарда долларов.

Эстетический рынок использования ботулинотоксинов в мире вырастет приблизительно до 543 миллионов к 2017 году.

Все это говорит о набирающей силу индустрии молодости, которая становится мощной экономической силой.

А значит, врачу-косметологу можно не опасаться за своё профессиональное будущее -:)

30.01.2012




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Вкусны были орешки

Я покажу тебе тренинг! Хахаля небось себе нашла…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка