<< назад к списку
Бизнес-план магазина парфюмерии и косметики
Компания АМИКО подготовила Типовой бизнес-план магазина парфюмерии и косметики (с финансовой моделью).
Цель проекта - обоснование экономической эффективности открытия магазина парфюмерии и косметики и построение его финансовой модели.
Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.
В проекте представлена концепция:
ассортимент магазина будет включать в себя основные бренды парфюмерии и декоративной косметики в разных сегментах рынка;
позиционирование магазина будет проходить следующим образом:
- парфюмерия - средний и верхний ценовой сегмент;
- декоративная косметика - средний ценовой сегмент;
- магазин в основном будет работать с ведущими производителями парфюмерии и косметики.
В ближайшие годы структура российского рынка будет приближаться к мировой, то есть будет размываться деление масс-маркета на нижний, средний и высокий уровень, останется сегмент массовой и люксовой косметики.
Самым большим сегментом российского рынка парфюмерии и косметики является сегмент средств декоративной косметики и средств по уходу за кожей. Далее следует сегмент средств по уходу за волосами. Замыкает тройку лидеров сегмент средств по уходу за полостью рта.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса считают, что в преддверии вступления в ВТО, когда сетевые магазины будут диктовать свою ценовую и ассортиментную политику, открытие небольшого магазина вряд ли будет своевременным.
22.05.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|