<< назад к списку
Новый всплеск аналитики
С 2007 по 2011 гг. объем спроса на косметические изделия в России вырос на 23%. Это информация BusinesStat.
Объем спроса составил в 2011 г. 3,3 млрд шт.
Аналитики BusinesStat отмечают, что в исследуемый период спрос на продукцию в основном рос.
Снижение потребления косметики зафиксировано в кризисном 2009 г., когда спрос снизился на 9%. Однако уже в 2010 году рост составил 15% что аналитики объясняют послекризисным «отложенным» спросом.
Уже а 2010 г. спрос на косметику превысил докризисный уровень, а 2011 г - продолжил расти.
По оценкам BusinesStat дальнейший рост потребления будет расти умеренными темпами.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса имеют на этот счет свое мнение. Употребление косметики в последние два десятилетия росло быстрыми темпами только в странах Азии, Африки и Восточной Европы, в первую очередь, за счет открытия рынков для крупных корпораций. В Восточной Европе рынок насытился. При всех ухищрениях маркетологов потребитель не будет мыть голову из двух бутылок шампуня сразу. И если в последнее время отделы компаний, работающие на восточный рынок, давали лучшие показатели по корпорациям, теперь рост прибыльности на этих территориях снижается. Изменит ли что-то вступление России в ВТО? Для того, чтобы это понять в ближайшем будущем, аналитики и изучают активность рынка на сегодняшний день.
24.08.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|