Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Снова подсчеты и снова прогнозы

Компания BusinesStat подготовила очередной анализ рынка парфюмерии в России в 2007-2011 годы и сделала прогноз развития до 2016 года.

В 2011 году россияне вылили на себя разных ароматных изделий 6,9 миллионов литров.

Однако отмечено, что за четыре года объем продаж сократился на 4,3%. Как это и принято в последнее время, причиной объявляют экономический кризис. В прогнозе (опять же при благоприятном экономическом положении) россияне к 2016 году могут резко поднять показатели и использовать для личных нужд уже более восьми миллионов литров парфюмерии.

Как выяснилось Россия не только ввозит, но и экспортирует парфюмерию - наибольшая доля уходит в Украину и Казахстан.

Правда, тут роль играет не столько российское производство, сколько направление потоков импорта. Россия с введением в силу положений Таможенного союза становится открытой перевалочной базой для своих партнеров Казахстана и Белоруссии (но это уже замечание не BusinesStat, а аналитиков Cosmo-Expo).

Внутреннее производство парфюмерии, напротив, имеет не резкие, но устойчивые тенденции к снижению. BusinesStat справедливо связывает их с невнятными процессами в законотворчестве, касающемся спиртосодержащей продукции.

Основными поставщиками парфюмерии в страну по мнению BusinesStat являются Польша, Швеция, Франция и Италия.

Крупнейшими производителями внутри страны - Новая заря, Клин-косметика, Арома Пром, Би-эс косметик, Аромат, Мирра-М, Калина, Химсинтез.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса не удержались, чтобы не напомнить, по данным последних исследований до 20 процентов парфюмерной продукции в России - это контрафакт.

16.10.2012




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Распродажа старых куриц под новым соусом

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка