<< назад к списку
Снова подсчеты и снова прогнозы
Компания BusinesStat подготовила очередной анализ рынка парфюмерии в России в 2007-2011 годы и сделала прогноз развития до 2016 года.
В 2011 году россияне вылили на себя разных ароматных изделий 6,9 миллионов литров.
Однако отмечено, что за четыре года объем продаж сократился на 4,3%. Как это и принято в последнее время, причиной объявляют экономический кризис. В прогнозе (опять же при благоприятном экономическом положении) россияне к 2016 году могут резко поднять показатели и использовать для личных нужд уже более восьми миллионов литров парфюмерии.
Как выяснилось Россия не только ввозит, но и экспортирует парфюмерию - наибольшая доля уходит в Украину и Казахстан.
Правда, тут роль играет не столько российское производство, сколько направление потоков импорта. Россия с введением в силу положений Таможенного союза становится открытой перевалочной базой для своих партнеров Казахстана и Белоруссии (но это уже замечание не BusinesStat, а аналитиков Cosmo-Expo).
Внутреннее производство парфюмерии, напротив, имеет не резкие, но устойчивые тенденции к снижению. BusinesStat справедливо связывает их с невнятными процессами в законотворчестве, касающемся спиртосодержащей продукции.
Основными поставщиками парфюмерии в страну по мнению BusinesStat являются Польша, Швеция, Франция и Италия.
Крупнейшими производителями внутри страны - Новая заря, Клин-косметика, Арома Пром, Би-эс косметик, Аромат, Мирра-М, Калина, Химсинтез.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса не удержались, чтобы не напомнить, по данным последних исследований до 20 процентов парфюмерной продукции в России - это контрафакт.
16.10.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|