<< назад к списку
Как DeSheli в Е-бурге шалит
Екатеринбургский муниципальный центр защиты потребителей сообщает, что в адрес организации, продающей косметику DeSheli, поступает большое количество жалоб, которое аккумулируется в Центре, и его представители уже готовы подавать в суд иск к ООО «РТС-Групп Косметик», так называемый "в защиту интересов неопределенного круга лиц".
Проблема распадается на две части.
Одни нарушения доказаны полностью. Территориальное управление Роспотребнадзора в ходе проверки выявило ряд документально подтвержденных нарушений:
- предоставление потребителю недостоверной и неоднозначно понимаемой информации о наименовании продукции;
- непредоставление потребителю своевременной информации о цене реализуемого товара и условиях его приобретения;
- в договоры купли-продажи набора косметики «DeSheli» включены условия, ущемляющих права потребителей.
Вторая часть - это массовые жалобы самих потребителей, которые сообщают, что при заключении договоров они подпадали под гипноз, а потом, когда "отходили", выясняли, что обратного пути нет, договор подписан, проценты по договору за косметику идут.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса сообщают, что в Москве подобные суды уже проходят.
Так например, летом 2012 года Кунцевский районный суд вынес решение в пользу потребителя, который купил косметику «DESHELI». В процессе рассмотрения дела было установлено, что потребителю не предоставили своевременно достоверную информацию о сертификации товара, потребительских качествах косметики.
Мировой судья судебного участка № 38 района «Братеево» ЮАО г. Москвы также вынес дело по иску к DeSheli в пользу потребителя еще в мае 2011 года.
Справедливости ради надо сказать, что косметическая линия все-таки получила Свидетельство государственной регистрации на основании экспертного заключения ИЛЦ ФГУ "736 Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора Министерства обороны Российской Федерации". Протокол исследований №1894-12 от 16.03.12г. был подписан ФГБУ "РНИИТО им. Р.Р. Вредена" Минздравсоцразвития России.
29.11.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|