<< назад к списку
Косметика попала в сети
BusinesStat подготовил аналитический отчет о территориальной структуре сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России. Просьба не путать, здесь мы имеем дело не с сетевым маркетингом (МЛМ), а с торговыми точками, работающими под единым брендом или принадлежащими одному владельцу.
Итак: в 2012 г. в России косметикой и парфюмерией торговала 4594 сетевых точек.
Наибольшее количество сетевых магазинов в ЦФО - 1425
Наименьшее в ДФО - 76.
Наибольшая плотность сетевых точек наблюдается в Москве, здесь их 707.
Активно развивают торговые сети по продаже косметики и парфюмерии L'Etoile, «Санги стиль», «Рубль Бум». На региональном уровне - «Улыбка радуги», «Семь дней», Bath & Beauty.
Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса отмечают, что на фоне широко развития сетевых магазинов, в России, наконец, в этом году был отмечен стабильный интерес к нишевым продуктам в парфюмерии и косметике. Грамотный маркетинг: удачное позиционирование продукта, целевая реклама, приводят к тому, что многие салоны красоты и клиники становятся дистрибьюторами нишевых косметических брендов, предлагая их "своим" клиентам.
24.12.2012
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|