<< назад к списку
Рынок косметической продукции растет
Участникам рынка косметической продукции всегда интересны показатели объема продаж , и конечно же - растет он или падает. Сообщим приятные новости - по мнению EuromonitorInternationalотечественный рынок парфюмерно-косметической продукции растет, и даже более - по сравнению со старушкой-Европой считается одним из самых динамичных и привлекательных. Аналитики из Евромонитора считают, что объем этого потребительского рынка превысил 14 миллиардов долларов, а темпы роста в ближайшие пять лет составят минимум 4 процента в год. Оказывается, жители России чуть ли не самые активные потребители косметики в мировом масштабе - 90 процентов россиян приобретают косметику регулярно и эта цифра неумолимо растет.
Зрелость и боеспособности отрасли красоты и здоровья подтверждает и наличие отраслевых выставок - своеобразных мест встреч производителей и поставщиков косметической продукции со своими потребителями. 19 лет справила косметическая выставка InterCHARM, которая стала площадкой для установления перспективных взаимоотношений и заключения контрактов между производителями или поставщиками продукции и предприятиями красивого бизнеса - салонами красоты и косметологическими клиниками. И пятилетний юбилей у виртуальной косметической выставки Cosmo Expo, которая активно развивается. Открыла 10 региональных филиалов, и в совокупности с сайтами-партнерами для руководителей и специалистов индустрии красоты и здоровья собирает 150-тысячную месячную аудиторию.
25.01.2013
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|