Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

У имени есть хозяин. И у технологий - тоже

Мы становимся свидетелями того, как общество учится защищать интеллектуальную собственность, а в первую очередь - товарные знаки и наименования. В том числе и в индустрии красоты и здоровья. Сразу три события привлекли внимание экспертов Союза поставщиков красивого бизнеса.

1. Щелковский городской суд Московской области защитил права на товарный знак «Неоваскулген», правообладателем которого является Институт стволовых клеток человека.

Свидетельство на товарный знак подтверждает это право, причем в нем указано что написание может быть как на русском, так и на английском языке

Однако в Интернете осенью прошлого года появился сайт с доменным именем «неоваскулген.рф».

Истец - Институт стволовых клеток человека - потребовал закрыть сайт, поскольку его существование под таким именем нарушает права правообладателя. Кроме того, ИСКЧ требовал выплаты 200 тысяч рублей в качестве компенсации за незаконное использование товарного знака.

2. И в Новгороде тоже разбирается конфликт между владельцами бизнеса.

Один из предпринимателей обратился в местную торгово-промышленную палату с заявлением, в котором говорит, что название своей торговой точки он "раскручивал" четыре года. И вдруг узнает, что другой бизнесмен открывает в Новгороде свой магазин, используя уже раскрученный бренд.

После того, как в Новгороде было рассмотрено первое дело о правообладании товарным знаком, другие дальновидные предприниматели внесли свои названия в «Реестр коммерческих обозначений предприятий и предпринимателей Новгородской области», который по крайней мере подтвердит право на название, хотя, конечно, в суде прав будет тот, кто зарегистрировал его как собственность в установленном порядке. Реестр местной торгово-промышленной палаты - это все равно полумера.

3. И вот еще одна новость, которую сообщил в России официальный дистрибьютор косметологического оборудования компании Zeltiq.

Производитель выиграл иск, касающийся нарушения патентных прав компанией Clinipro, которая выпускала и продавала прибор для криолиполиза LipoCryo.

Представитель Zeltiq заявил, что поддельный аппараты, якобы использующие технологию CoolSculpting, приносят большой вред не только компании - правообладателю технологии, но и пациентам, доверие которых к медицинскому работнику и процедуре падает, если она выполнена на поддельном оборудовании и, значит,- неэффективна.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса уже не раз писали, что если владелец бизнеса вкладывает деньги в популярность и доброе имя бренда, его надо защищать патентом, иначе это - деньги на ветер, а также на ветер - репутация и доброе имя.

21.06.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Распродажа старых куриц под новым соусом

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка