Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Лекарства. Новый наезд Госдумы

Очередной проект поправок в закон о рекламе подготовил депутат Государственной Думы Антон Беляков. В случае его принятия в России будет запрещена реклама лекарственных препаратов в электронных и печатных СМИ.

О появлении новых препаратов сами косметологи смогут узнавать из СМИ специализированных, на выставках и в ходе обучающих мероприятий.

Доказательная база, на которой строится концепция законопроекта опирается на опросы население. В России только 13-20 процентов населения принимает препараты, прописанные врачом. Остальные занимаются самолечением.

Сотрудники косметической выставки Cosmo-Expo не стали бы обращать особого внимания на этот законопроект, за нашей Думой не угонишься... Но дело в том, что прайсы косметологических клиник все чаще воспитывают в пациенте посетителя супермаркета. Так на страницах, посвященных инъекционным методам, часто вообще нет указания проблемы, которую может решить врач-косметолог данной клиники, а просто идет перечень препаратов, которые клиент может купить. Это касается и ботулотоксинов, и препаратов для мезотерапии, и филлеров, хотя последние в нашей стране регистрируются как медизделия, но все равно входят в зону инъекционных методик.

Роль врача в таких клиниках снижена до минимума. Пациент сам выбирает себе препарат, сам делает назначение (определяет сколько ему кубиков или единиц колоть), а врач просто выполняет его желание.

Немудрено, что большинство пациентов косметологов за врачей не держит и искренне удивляется, когда те делают робкие попытки завести нормальную медицинскую карту. Традиционный ответ пациента - я же не к врачу пришел!

Действительно не к врачу, поскольку сам себе поставил диагноз, сам выбрал препарат и дозу и только колоть (так и быть!) позволил косметологу.

11.07.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Распродажа старых куриц под новым соусом

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка