Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Новый регламент Евросоюза

С 11 июля 2013 года вступил в силу новый Регламент ЕС № 1223/2009 (Regulation (EC) No 1223/2009) по косметической продукции. В нем появились новые моменты, на которые мы хотели бы обратить внимание игроков рынка индустрии красоты и здоровья.

Документ ограничивает использование канцерогенных, мутагенных и токсичных для репродуктивной системы веществ (CMR) в косметических средствах.

В первую очередь ограничение коснется наноматериалов: меняются правила указания их среди других ингредиентов - с обязательным указанием "нано" в скобках.

Новый Регламент также предполагает, что продукция сначала может быть сертифицирована в одной из стран ЕС, а уже потом - для всего сообщества.

Для сертификации необходимо предоставить следующие документы:

1. Заявление на сертификацию.

2. Название компании-изготовителя косметической продукции и его адрес.

3. Ассортиментный перечень.

4. Информацию о количественном и качественном составе средства (наименования компонентов указывать по INCI)

5. Информация по тем ингредиентам, использование которых ограничено (сюда входят UV-фильтры, консерванты, красители и др.),

6. Отдельное заявление о том, что средство не содержит запрещенных нормативными актами ингредиентов.

Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса сообщают также, что в новом регламенте прописаны полномочия компаний, представляющих в Евросоюзе косметическую продукцию стран, не входящих в экономическое сообщество Европы.

20.07.2013




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Распродажа старых куриц под новым соусом

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка