<< назад к списку
Как продавать медицинские изделия
Вниманию руководителей компаний и маркетологов, которые продают медицинские изделия! Опубликовано Письмо Министерства здравоохранения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 28 июля 2014 г. N 01И-1107/14 "О рекламных и сопроводительных материалах на медицинские изделия". Росздравнадзор, проанализировав нарушений, выявленных в сфере обращения медицинских изделий, сделал вывод, что наиболее распространенным являются недостоверные сведения о зарегистрированных медицинских изделиях в сопроводительных документах, рекламных материалах (в том числе прайс-листах), а также на сайтах в сети Интернет. В связи с этим всем компаниям, занимающимся продажей медизделий, напоминают, что в статье. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", изготовитель, исполнитель и продавец обязаны предоставлять информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора. К обязательным сведениям относятся: - наименование технического регламента как свидетельство об обязательном подтверждении соответствия товара;
- сведения об основных потребительских свойствах;
- цену в рублях и условия приобретения;
- гарантийный срок, если он имеется;
- правила безопасного использования;
- адрес фирменное наименование изготовителя и продавца.
Росздравнадзор предупреждает, что реализация медицинских изделий на территории Российской Федерации возможна только при условии соответствия сведений, содержащихся в сопроводительных документах и рекламных материалах (в том числе прайс-листах), в том числе, опубликованных в сети Интернет, данным регистрационных удостоверений и регистрационных досье на медицинские изделия. Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса обращают внимание на то, что Росздравнадзор предлагает производителям и поставщикам медицинских изделий провести проверку достоверности информации о медицинских изделиях предлагаемую покупателям. Видимо, в преддверии рейдовых проверок....
23.08.2014
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|