<< назад к списку
Осторожнее с рекламой!
В России прошел практически первый суд по иску к достоверности рекламы. Напомним предысторию. Федеральная антимонопольная служба летом 2014 года оштрафовала ООО «Джонсон & Джонсон» за распространение рекламы крема для рук. Штраф сто тысяч рублей - вот наказание за то, что рекламодатели предлагали потребителю крем, который увлажняет кожу до 10 слоя эпидермиса. Как утверждают сотрудники ФАС, эта реклама недостоверна, потому что у эпидермиса всего пять слоев. ООО «Джонсон & Джонсон» не согласилось с этим утверждением и наложенным штрафом и подало апелляцию. Сотрудники ФАС доказали свою правоту еще раз, уже в арбитражном суде, сославшись на данные из медицинской энциклопедии, в которой сказано, что эпидермис имеет всего пять слоев. Эксперты Союза поставщиков красивого бизнеса напоминают, в каких случаях реклама признается недостоверной. - если в ней содержится некорректное сравнение с другими продуктами той же товарной категории, что и рекламируемый товар; - если реклама строится на унижении деловой репутации конкурентного продукта или компании; - если в рекламе используется чужой товарный знак или схожий с чужим до степени узнаваемости; - если реклама товара содержит неверную или неподтвержденную исследованиями информацию о потребительских свойствах... Всего в статье о недостоверной рекламе около двадцати позиций. Распространение недостоверной рекламы наказывается административным штрафом от 100 000 до 500 000 рублей. Поэтому руководителям компаний, поставляющих на рынок индустрии красоты товары, очень рекомендуем умерить фантазии и творческий пыл пиар-менеджеров, которые в основном упирают на эксклюзивность, уникальность и "номер один в мире"
17.12.2014
Весна, пора обучать администраторов!
Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами
|
|
|