Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Новости для поставщиков салонного оборудования, косметики и расходных материалов: что происходит интересного и важного вокруг индустрии красоты и здоровья, что не пропустить, на что обратить внимание. Будьте в курсе!

<< назад к списку

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

Безусловно любой кризис оказывает негативное воздействие на всю экономику и на развитие салонной индустрии во всем мире. Но у кризисной ситуации есть и положительные стороны для косметической отрасли.

В многих странах наблюдается спрос на средства по уходу за кожей. Например, по данным американского исследовательского агентства NPD именно этот сегмент «чувствует» себя намного лучше на фоне других - рост +13% по сравнению с ростом в 4% на другие средства. В целом, в мире сегмент средств по уходу за телом занимает 12% от рынка средств по уходу за кожей - в этой сфере вращается 16,3 млрд долларов и 32 миллиона банок :-)), в России - это сопоставимо 11% от общего рынка средств по уходу за кожей. Ну и по данным аналитиков 90% российских женщин пользуются средствами по уходу за телом и 36% мужчин.

И это не удивительно. Так как никогда еще у современного потребителя не было столько времени, которое он проводит дома, чтобы полностью влиться в набиравший популярность тренд selfcare (действия, нацеленные на сохранение или улучшения своего самочувствия).

  • Почувствовать себя в коконе заботы о себе.
  • Следить за собой, духовно и физически.
  • Ухаживать за своей кожей, принимать ванну, например, это больше не эгоизм, не роскошь, это забота о себе. Это, реализация, так называемого me time - время для себя.
  • Ритуалы, которые успокаивают нервную систему - маска для лица, массаж, ароматическая свеча, ванна с пеной, успокаивающий чай, нефритовый роллер - массажёр, хороший крем - все это может дать нам ощущение релаксации, анти-стресс...

Кстати, о стрессе. По данным Mental Health Foundation 2018 - миллениалы - это поколение, как ни одно другое, больше всего подвержено стрессу от работы. Ведь не одно десятилетие формировалась связь «я занят значит я успешен», «цейтнот - статус»... Сейчас стресс зашкаливает, а время как раз появилось.

Да и салонам красоты самое время напомнить потребителям о себе, повысить лояльность, рассказать о санитарных мерах, дать клиенту советы по домашнему уходу. Если он сейчас не может или не готов ходить в салон, это все воздастся сторицей, когда все начнут возвращаться к привычному жизненному ритму. Примеры фитнесс клубов, которые запустили онлайн тренировки, например - это все вопрос укрепления лояльности и готовность к возобновлению работы.

И к разговору про время - сейчас идеальный момент для выстраивания коммуникаций с потребителем косметики и салонных услуг, открыто окно возможности общения с вечно торопящимися клиентами. Понятно, что сложно, апатия, неуверенность, колебания курса, но надо... и будет непросто. Но главное не опускать руки и не отсиживаться.

  • Эксперименты с онлайн общением, стримингом (который был особо популярен в Китае во время карантина).
  • Особое значение для отрасли приобретут отраслевые мероприятия, а именно профильные выставки, которые позволят компаниям как можно быстрее восстановить прерванные деловые связи, установить новые, найти альтернативных поставщиков, открыть новые каналы, вернуть клиента, обучить людей, зарядить профессиональной энергетикой.

Стоит ждать, когда истосковавшиеся, сидевшие в карантине потребители и профессионалы, будут больше социализироваться, общаться и пользоваться косметикой и салонными услугами с новой силой и рвением и искать новых знаний услуг и продуктов.

Анна Дычева-Смирнова, Генеральный директор Reed Exhibitions Russia, Управляющий директор Reed Exhibitions Ближний Восток и Reed Exhibitions Турция.

В Инстаграм @anna_dycheva - Профессиональный взгляд на парфюмерно-косметический рынок | Тренды индустрии красоты.

--------

#АннаДычеваСмирнова #кронавирус #кризис #бьютииндустрия #индустриякрасоты

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

30.04.2020




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Наши новости:

Распродажа старых куриц под новым соусом

Кронавирусный кризис: чего ждать от него бьюти-отрасли

Бьюти Боксы как свежий маркетинговый ход в продвижении профессиональной косметики

Вот где ответы на вопросы!

Не отвлекайте машиниста

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка