Главная Продажи Маркетинг
Перейти на выставку Cosmo-expo
Подписаться на рассылку
Архив рассылки

Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса

Новые участники выставки Cosmo-Expo:

Национальная компания красоты

Национальная Компания Красоты» вот уже более 10 лет оснащает салоны красоты, клиники эстетической косметологии и SPA-центры:
- Аппаратная косметология;
- Оборудование;
- Косметика;
- Учебный Центр.
Павильон компании на выставке ...


Академия научной красоты

Корпорация Академия Научной Красоты (АНК) - крупнейший дистрибьютор в области эстетической медицины и профессиональной косметологии в России, СНГ и странах Балтии. За 19 лет работы партнерами компании стали более 5000 предприятий индустрии красоты.
Павильон компании на выставке ...


Новые условия участия в выставке Cosmo-Expo

Новые условия участия в выставке, стали удобнее и выгоднее для дистрибьюторов косметической продукции
Подробнее ...


Услуги для поставщиков:

1. Тексты для бизнеса
Подготовка - написание и коррекция, литературная обработка текстов. Перевод с иностранных языков.
подробнее ...

2. Интернет для бизнеса
Текстовое наполнение сайтов, разработка и коррекция сайтов. Запуск и ведение групп в социальных сетях.
подробнее ...

3. Реклама для бизнеса
Реклама косметической продукции и оборудования - вопрос тонкий. Хорошо, когда за дело берутся те, кто знает рынок красивого бизнеса.
подробнее ...

4. Организация деловых мероприятий - подготовка и проведение вэбинаров и семинаров, привлечение участников и набор слушателей на семинары.


Яндекс виджеты:

Александра Ходакова


Как установить у себя на главной страничке Яндекса виджет (информер) новостей салонного бизнеса

Яндекс предлагает много полезного. В том числе, Вы можете по-своему отредактировать главную страничку. Например, я установил там информер новостей города, в котором живу, расписание траспорта, и конечно же - информер новостей салонного бизнеса. Для непосвященных это кажется сложным, на самом деле - это только два клика мышкой. Я расскажу как это сделать - по шагам, и Вы всегда будете видеть самую свежую информацию, едва только открыв главную страницу Яндекса.
Подробнее ...


У нас четыре электронных журнала для профессионалов салонного бизнеса:

1. Для руководителей салонов красоты - рекомендуем «Новости салонного бизнеса», где мы публикуем статьи по управлению, маркетингу и продвижению, а также все новое в законодательстве и новости отрасли красоты и здоровья. Выходит еженедельно (более 40 тыс. подписчиков). Архив рассылки здесь. Подписаться можно здесь.

2. Для специалистов (косметологов и массажистов) рекомендуем «Вести косметолога», посмотреть архив номеров. Подписаться можно здесь.

3. Для мастеров (парикмахеров) - Вестник парикмахеров, текущий номер. Подписаться можно здесь.

4. Для поставщиков оборудования и косметики рекомендуем журнал Союза поставщиков красивого бизнеса, выходит 1-2 раза в месяц (более 2 тыс. подписчиков). Посмотреть архив номеров и подписаться можно здесь.

Все наши электронные журналы бесплатные. Рассылка анонсов осуществляется с помощью известного сервиса Subscribe.ru и соответствует правилам защиты от спама.


Мы в сети:
Наши группы в сети Вконтакте:

Союз поставщиков красивого бизнеса – специализированное сообщество работников компаний, поставляющих на рынок профессиональную косметику и оборудование. Эта новая группа, где тоже есть, что обсудить поставщикам. Это здесь http://vk.com/bbsu_ru

Наша группа в Facebook:

Союз поставщиков красивого бизнеса - наша новая группа в ФБ, специально для поставщиков красивого бизнеса.
http://www.facebook.com/bbsu.ru

Частные странички Александра Ходакова:
Стать другом в сети Facebook
Стать другом в сети Вконтакте
Стать другом в сети Мой Мир Mail.ru
Подписаться в сети Twitter

Вестник Союза поставщиков красивого бизнеса - выпуск № 16 от 19 марта 2013 года

Здравствуйте, поставщики красивого бизнеса!

  
Оглавление по темам:

В сегодняшнем 16-м номере нашего электронного журнала:
  1. Как мы работаем
  2. Тенденции и новости
  3. Продажи
  4. Маркетинг
Сегодняшний номер – многостраничный электронный журнал, его можно перелистывать. На главной странице, которую вы сейчас видите, собраны главные темы и главные новости.

В верхнем меню - страницы Продажи и Маркетинг. Они достойны отдельных разделов.

Не забудьте после знакомства с текущим выпуском оценить его - внизу есть для этого форма обратной связи.

Искренне, Александр Ходаков
bbsu@bk.ru
Телефон (495) 798 93 03

Тема 1: Как мы работаем

Здесь мы собираем материалы о том, что писали бы в книге жалоб и предложений наши потребители. Если бы, конечно, могли написать. Но поскольку писать им некуда, они пишут нам. А мы – публикуем. И нечего на зеркало пенять…

Вот такая полуправда
Давно понятно, что обучение в компаниях - это только еще один способ продать продукцию. При этом компании вовсе не собираются получать лицензию на образовательные услуги и потому укладывают любое обучение в 72 часа - то есть в такой формат, которые, собственно, лицензирования не требует. Но, может быть, он все же предполагает некие требования к обучающимся? И тоже нет! Вот пример того, как работает полуправда…
подробнее ...


Тема 2: Тенденции и тренды

Для этой темы мы подбираем публикации обо всем новом, что имеет значение для дистрибьюторов косметической продукции. Новые законы, новые тренды, новые возможности…

Самый полный, самый актуальный список
Сертификаты соответствия отменили, составили новый список косметики, которая требует того или иного вида подтверждения, издали Технический регламент... Поневоле перестанешь соображать, с каким же документом выпускать товар на рынок. И вот, наконец-то появился первый вменяемый список групп парфюмерно-косметической продукции с кодами ТН ВЭД ТС и необходимым документом о подтверждении соответствия Техническому регламенту. Приводим список полностью
подробнее ...

Прощай, самый инновационый и высокотехнологичный!
Вот сейчас вы подумали, что эта статья - накопившееся раздражение человека, ежедневно вычеркивающего недрогнувшей рукой навязшие у зубах у потребителя эпитеты. В чем-то вы правы! Но... но теперь в России есть четкое определение, что такое инновационный продукт, а что такое высокотехнологичный. Читаем приказ №881…
подробнее ...

Право на инкогнито
На днях в России прошла встреча глав компаний топ-200 потребительского рынка Annual CEO Briefing. Среди прочих тем обсуждалась и проблема управления базами данных потребителей. Стоило только спикерам задеть тему Big data (большая база данных), как с мест посыпались вопросы о том, как она используется, охраняется и имеет ли компания этическое право знать о потребителе все!
подробнее ...

Что бы это значило?
Прошлый год был богат на построчные изменения разных законов и постановлений. Разобраться в этом было не всякому под силу. Например, выходит постановление Правительства, а в нем написано "заменить слово ... на слово...", или убрать предложение и вставить другое. Мы попробовали прочитать и осознать текст Постановления Правительства РФ "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам продажи товаров и оказания услуг".
подробнее ...

Что в имени тебе моем?
На всем постсоветском пространстве ситуация с недобросовестным использованием наименований брендов приблизительно одинаковая. Долгое время живя в государстве, которое не утруждало себя понятием собственности, просто считало все колхозным, то есть по умолчанию своим, мы, в общем, готовы принять идею о том, что у кошелька есть хозяин, а вот что хозяин может быть у интеллектуальной собственности - и знать не хотим.
подробнее ...

Еще один повод заявить о себе
В нашей стране не учат на ньюсмейкеров. А между тем, это очень полезная для продвижения товаров и услуг специальность. Человек, знающий ее основы, может сделать новость буквально из ничего...
подробнее ...


Тема 3: Продажи косметики

Каждый поставщик оценивает свою работу, и работу сотрудников прежде всего по объемам продаж. Продажи всегда в приоритете. Казалось бы, что еще такое можно придумать в области продаж, когда все давно изобретено. Да, мудрые компании давно уже используют продажи через обучение, продажи через консалтинг, и весьма довольны тем, что это удается. Даже тогда, когда у конкурентов пусто, у них густо. Но есть и совсем новая, наша родная, отечественная метода продаж, которая успешно работает во многих отраслях, но почему-то никем не заимствуется в красивом бизнесе. Расскажем об этой технологии подробнее.

Раздел ПРОДАЖИ


Тема 4: Маркетинг

Винни-Пух всю жизнь удивлялся феномену своего любимого лакомства: «мед или есть, или его сразу нет». Вспомните его круглые глаза, полные недоумения по данному вопросу. Хотите увидеть такое же выражение лица? Попросите знакомого маркетолога из любой другой отрасли взглянуть на то, как обстоят дела с маркетингом у нас в красивом бизнесе. И хотя есть исключения, который лишь подтверждают общее правило, я осмелился вынести в заголовок статьи констатацию полного отсутствия у нас маркетинга как такового. Так есть или нет место маркетингу в красивом бизнесе? Об этом - в разделе, посвященном маркетингу в красивом бизнесе…

Раздел МАРКЕТИНГ


Искренне Ваш, Александр Ходаков

От выпускающего редактора:

Александра Ходакова


Весна идет, весне дорогу! Как уже хочется тепла, солнца, зеленой травки… Скорей бы Интершарм, ведь за ним уже сразу - майские праздники!

Александр Ходаков


Интернет-выставке Cosmo-Expo шесть лет!

Что дает участие в Cosmo-Expo

То, что мы можем сделать для поставщика, можно описать в трех фразах:
  1. Информирование руководителей и специалистов салонного бизнеса о косметической продукции и оборудовании участников выставки
  2. Определение заинтересованности посетителей в приобретении продукции или записи на учебные курсы
  3. Передача обращений и заявок на покупку косметической продукции поставщикам
Как это делается:

Информирование и формирование спроса производится публикациями статей и новостей на 25 сайтах для профессионалов салонного бизнеса. Суммарная целевая аудитория более 250 тыс. человек в месяц. Одним из самых эффективных каналов информирования являются мэйл-рассылки (40 тысяч подписчиков) Дополнительно формирование спроса осуществляется на наших курсах обучения, где в разделе «оборудование и косметика» мы приводим примеры и даем обзоры косметической продукции и рекомендации по выбору поставщиков.

Работа в социальных сетях – мы активно используем социальные сети для установления и поддержания контакта с целевой аудиторией. Наши группы «Умный салон красоты» - «Вконтакте» и Фэйсбуке, прирастают высоким темпом … Для нас это новый канал информации, вполне самодостаточное поле общения с целевой аудиторией.

Сбор (аккумулирование в одном месте) заинтересованных в приобретении косметической продукции и оборудования производится на сайте косметической выставки www.cosmo-expo.ru, куда посетители переходят с других наших сайтов, выполняющих просветительскую роль. Все инструменты продаж сосредоточены именно на сайте cosmo-expo.ru, куда стекаются профессионалы салонного бизнеса для того, чтобы осуществить выбор продукции для салонов.


Определение интересов посетителей Cosmo Expo производится несколькими тематическими разделами – обзорами оборудования и косметики по темам («как выбрать профессиональную косметику», «как выбрать оборудование для салона красоты» и т.п.), тематическими экскурсиями по виртуальной выставке (по залу косметики, по залу оборудования и т.п.), а также системой подсказок (онлайн-гид). Благодаря этому, мы различаем тех, кто ищет ту или иную профессиональную косметику, салонное оборудование, и т.п. и направляем заинтересованных в виртуальные павильоны наших партнеров, где они могут познакомиться подробнее с продукцией, с контактными данными, и с менеджерами компаний-поставщиков.


Сбор заявок на покупку – работает биржа скидок и афиша семинаров. Эти онлайн-сервисы позволяют потребителям оформлять заявки на сайте немедленно. Поставщик, получая от нас заявку с полными контактными данными потенциального покупателя, четко понимает, что заказ пришел именно с выставки Соsmo-Expo, что удобно для оценки эффективности участия. Кроме того, по счетчикам считаются переходы на сайт участника выставки, что также косвенно показывает результативность размещения той или иной информации.

Все это делается для того, чтобы увеличить продажи косметической продукции участников выставки.


Все перечисленное в разной степени доступно участникам выставки, поэтому открывая свой стенд, выбирайте тип стенда, подходящий вашим задачам.

LestMir - идея системы, воплощение, тех.поддержка