Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Салоны красоты пишут, чего они на самом деле ждут от поставщиков

<< назад к списку

Мнение салона красоты Елена, г. Надым

Показатель

Пояснение

Значимость для вас

Ваш комментарий (что вы по этому поводу думаете, какие примеры были в вашей практике, что помогает и что мешает вам работать с поставщиками)

1

Большой  ассортимент и много новинок

само собой – только качественная продукция

 

У производителя Диксон огромный ассортимент - часто обновляется. Это мой любимый поставщик. И еще производитель Селектив качественная продукция.

2

Низкие цены,

а еще - скидки, спецпредложения, акции

 

О низких ценах мечтать не приходится-когда работаешь импортной продукцией. И подарков не разбегутся подарить (дарят мелочь всякую). А такие продукты как Эстель- лучше и не пробовать-уже наслушались антирекламы от тех, кто поработал.

3

Бесперебойные поставки

чтобы со склада поставщика можно было быстро пополнить запасы материалов в салоне

 

Бесперебойные поставки от моих поставщиков- всегда!

4

«Человеческое отношение»

Позвонил – и тебе все сразу по продукции подробно рассказали, быстро сформировали заказ, а если что сломалось - отремонтировали и заменили

 

Ну как же в России – без общительности провал во всем.

5

Рекламная поддержка

только реальной и серьезной помощи в привлечении клиентов, а не только пробники и плакаты

 

Конечно, реклама помогает. А то если на экране только курево пиво и прочий ширпотреб рекламируют - люди это и употребляют.

6

Дополнительный сервис

обучение работников салона, организация конкурсов и чемпионатов для мастеров, семинаров для руководителей и администраторов, консалтинг.

 

Да вот по обучению как-то сами развиваемся. Сами ездим учимся платно-а потом передаем бесплатно знания молодежи. Сейчас же нельзя говорить – учим.А то засудят и засадят! Так надежнее. Молодежь после курсов приходит распальцованная и неумеющая работать. Так вот и работаем…

Хотелось бы чтобы поставщики работали с салонами а не с отдельными личностями которые не оформлены официально

Ходенкова Елена Викторовна, Салон Красоты «Елена» г. Надым

15.06.2011




Весна, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами




Чего ждут салоны красоты от поставщиков

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка