|
|
Алло! Мы вам звонили…
Периодически мы делаем звонок в одну из компаний-поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и т.п. Поставщика для такого звонка недели мы выбираем случайным образом. В чем смысл? Показать руководителям компании насколько оправданны надежды, возлагаемые на своих менеджеров по продажам. И как они теряют клиентов.
Мы представляемся потенциальными покупателями - руководителями салонов красоты, и говорим о возможности приобретения товаров. И если нас что-то нас насторожило при телефонном разговоре с представителем компании, значит подобное может происходить и с реальными клиентами.
Не спать! Тайный покупатель союза поставщиков набирает телефон вашей компании!
|
Алло! Мы вам звонили…
|
Страницы: 1 / 2 | |
Кот в мешке, облеченный полномочиями
14.06.2015
Многие компании-поставщики расширяют ассортимент услуг за счет дополнительных опций - консультирование, обучение, аудиты. Как маркетинговая стратегия - вызывает уважение. Но, на мой взгляд, только в том случае, если в самой компании работают специалисты, готовые качественно выполнить ту или иную работу.
|
Комиксы нашей индустрии. Как я попала в базу и что из этого вышло...
14.12.2014
Несколько месяцев назад мы писали о том, что существует в Москве такой Первый Профессиональный Институт Эстетики. Не будем повторяться про его делишки, кому интересно, пройдет по ссылке и прочитает... Но вот пока я выясняла, чем этот якобы "институт" занимается и созванивалась с преподавателями, мой номер телефона был ...
|
Анестезия мозга
08.10.2013
Россию захлестывает волна местных анестетиков, история происхождения и безопасности которых очень сомнительна. Начнем с того, что любое анестезирующее средства - суть лекарство, оно никак не может быть зарегистрировано в качестве косметического средства по уходу за кожей, потому что уход и «стабилизации мембран нейронов», о котором пишут в сопроводительных документах одного из анестетиков - вещи принципиально разные по воздействию.
|
Аргентина далеко... а Росздравнадзор близко
22.07.2013
Почему мы решили позвонить в компанию, продающую аргентинское оборудование, вы узнаете, когда дочитаете текст до конца. А пока давайте, как обычно, разберем запись разговора с менеджером компании-поставщика косметической продукции.
|
Вот такая полуправда
18.03.2013
Давно понятно, что обучение в компаниях - это только еще один способ продать продукцию. При этом компании вовсе не собираются получать лицензию на образовательные услуги и потому укладывают любое обучение в 72 часа - то есть в такой формат, которые, собственно, лицензирования не требует. Но, может быть, он все же предполагает некие требования к обучающимся? И тоже нет!
|
''Серая'' схема в открытом доступе
04.02.2013
Компания "Диона" торгует косметологическим оборудованием. На сайте представлена вся известная современной индустрии линейка аппаратов. Правда, нигде не указан их производитель, но зато очень подробно и толково описан метод применения при разных эстетических проблемах. Собственно, осталось только купить...
|
Неплохо, но без ароматов и джаза!
17.11.2012
На выставках я много лет уже хожу вокруг стенда компании Аромаджаз, все хочу поподробнее узнать о продукции, но чаще всего стенд окружен то ли покупателями, то ли любопытными... И тогда я решила - по телефону.
|
Филлеры. Четыре по цене трех и анонимно
16.10.2012
Бизнес есть бизнес, но допустимо ли продавать медицинские препараты кому попало? Вопрос этот не раз поднимался на различных конференциях, однако позвонив в одну из компаний-поставщиков, наш тайный покупатель еще раз убедился в том, что как в басне дедушки Крылова, «А Васька слушает, да ест…»
|
Почему Невские Берега так недружелюбны к Интернет-прессе?
10.10.2012
То обстоятельство, что один за другим вышли три не самых лестных отзыва о Невских Берегах руководителя салона красоты, лично для меня означает, что проект как минимум жив. В чем я до недавних пор сомневался. И у меня были на то основания, о которых расскажу.
|
Алло, вы предаете своих клиентов?
23.09.2012
В группе "Умный салон" ВКонтакте после публикации серии писем руководителя московского салона красоты, пошла активная дискуссия о путях развития красивого бизнеса. Как это часто бывает, большую часть вины за проблемы тут же свалили на тех, кто уводит клиентов на дом.
|
Как определить поколение аппарата. Рецепт Антона из Новосибирска
27.08.2012
Этот разговор с менеджером компании-поставщика косметической продукции из Новосибирска, к сожалению, не был записан на диктофон, поэтому дословно мы его не приводим, а также не сообщаем название компании. Если получится записать со второго раза, и если Антон не поумнеет после нашей публикации (вдруг он читает профессиональные статьи на специализированных порталах!) ...
|
Алло! Мы к вам ходили... Куда девался ''Аллерган''?
15.07.2012
Косметологи России привычно заходят на сайт www.botox.ru и обнаруживают там вот такое изображение! Когда-то здесь размещала свою информацию компания "Здоровье семьи". И информация была очень важной - все регистрационные удостоверения на препарат, номера разрешений на использование медицинских технологий, история бренда и статьи о клинических испытания, новости компании-производителя, расписание семинаров.
|
Мэдисон: клиент по имени Хочу и менеджер по имени Не надо
04.06.2012
Компания Мэдисон торгует косметологическим оборудованием. На сайте представлена разнообразная продукция, есть что выбрать. Однако звонок в компанию дает клиенту понять самое главное - он тут никому не нужен. Более того, его практически отговаривают покупать что-либо. Не верите? Смотрите расшифровку разговора.
|
Корейские медицинские системы: про лицензию первый раз слышу
05.04.2012
Корейские медицинские системы - одна из многих компаний, представляющих на российском рынке косметологическое и медицинское оборудование зарубежного производителя. Однако и эту компанию, и всех остальных на этом рынке почему-то никто не предупредил, что в России не каждая фирма может обслуживать медицинскую технику.
|
Keune: приходите, у нас есть...
01.03.2012
Вообще задумка была следующей: обзвонить несколько компаний, продающих краски для волос и посмотреть, какая скорее уговорит взять ее продукцию в открывающийся салон красоты. Предполагается, что это будут не крупные корпорации, а бренды, которые хотелось бы иметь в качестве второй марки (гиганты наши на вторые роли просто никогда не согласятся!).
|
Наномедин: маркетинг общих слов
03.02.2012
Компания "Наномедин" представляет на рынке индустрии красоты аппаратную косметологию. Мы позвонили в офис, чтобы узнать побольше об аппарате CoolipoTwin (Кулипо).
|
My style: для тех, кто настаивает
02.12.2011
Вступаться или не вступаться за обиженных – дело каждого. Как-то так выходит, что нам приходиться порой защищать интересы салонного бизнеса, о чем мы сейчас и поведаем. Все началось на осенней косметической выставке Интершарм - к нам подошла руководитель салона красоты из города Балаково (Саратовская область) и попросила помочь.
|
НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК: вам недостаточно войти в сеть Интернет!
02.10.2011
Несмотря на то, что в стране вот уже третий год действует Федеральный закон "О персональных данных", мы все еще беззаботно живем в краю непуганых отправителей писем и их адресатов. Кто и как создает в фирмах, продающих продукты для индустрии красоты, базу клиентов, даже трудно представить. Но судя по письмам, которые приходят мне от многих компаний ...
|
De Klie: как слепой с глухим разговаривал
31.08.2011
Респект компании, дистрибутирующей в России косметические средства De Klie - у этой продукции есть декларация соответствия, которая сегодня легализует обращение косметических средств в нашей стране. На самом деле, такой документ есть далеко не у всех фирм. представляющих продукцию для визажа.
|
Академия научной красоты: мы так и не узнали, что же такое нейропептиды
16.08.2011
Кто не знает АНК? Компания много лет на рынке, у нее широкая линейка косметологического оборудования, профессиональной косметики - и между прочем, отличительная особенность, о которой все знают: традиционно весьма качественная косметическая продукция и сервис. Всегда – один из крупнейших стендов на Интершарме и других выставках, в самом золотом треугольнике у входа в главный зал.
|
Страницы: 1 / 2 |
|
|
|