Сайт поставщиков
Рынок
Тайные покупатели тестируют
Компания

франшиза салона красоты ''Иночи''
Библиотека индустрии красоты
Справочник
Периодически мы делаем звонок в одну из компаний-поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики, расходных материалов и т.п. Поставщика для такого звонка недели мы выбираем случайным образом. В чем смысл? Показать руководителям компании насколько оправданны надежды, возлагаемые на своих менеджеров по продажам. И как они теряют клиентов.
Мы представляемся потенциальными покупателями - руководителями салонов красоты, и говорим о возможности приобретения товаров. И если нас что-то нас насторожило при телефонном разговоре с представителем компании, значит подобное может происходить и с реальными клиентами.
Не спать! Тайный покупатель союза поставщиков набирает телефон вашей компании!

Алло! Мы вам звонили…

Страницы:  1  /  2 

 

Кот в мешке, облеченный полномочиями
14.06.2015
Многие компании-поставщики расширяют ассортимент услуг за счет дополнительных опций - консультирование, обучение, аудиты. Как маркетинговая стратегия - вызывает уважение. Но, на мой взгляд, только в том случае, если в самой компании работают специалисты, готовые качественно выполнить ту или иную работу.

Комиксы нашей индустрии. Как я попала в базу и что из этого вышло...
14.12.2014
Несколько месяцев назад мы писали о том, что существует в Москве такой Первый Профессиональный Институт Эстетики. Не будем повторяться про его делишки, кому интересно, пройдет по ссылке и прочитает... Но вот пока я выясняла, чем этот якобы "институт" занимается и созванивалась с преподавателями, мой номер телефона был ...

Анестезия мозга
08.10.2013
Россию захлестывает волна местных анестетиков, история происхождения и безопасности которых очень сомнительна. Начнем с того, что любое анестезирующее средства - суть лекарство, оно никак не может быть зарегистрировано в качестве косметического средства по уходу за кожей, потому что уход и «стабилизации мембран нейронов», о котором пишут в сопроводительных документах одного из анестетиков - вещи принципиально разные по воздействию.

Аргентина далеко... а Росздравнадзор близко
22.07.2013
Почему мы решили позвонить в компанию, продающую аргентинское оборудование, вы узнаете, когда дочитаете текст до конца. А пока давайте, как обычно, разберем запись разговора с менеджером компании-поставщика косметической продукции.

Вот такая полуправда
18.03.2013
Давно понятно, что обучение в компаниях - это только еще один способ продать продукцию. При этом компании вовсе не собираются получать лицензию на образовательные услуги и потому укладывают любое обучение в 72 часа - то есть в такой формат, которые, собственно, лицензирования не требует. Но, может быть, он все же предполагает некие требования к обучающимся? И тоже нет!

''Серая'' схема в открытом доступе
04.02.2013
Компания "Диона" торгует косметологическим оборудованием. На сайте представлена вся известная современной индустрии линейка аппаратов. Правда, нигде не указан их производитель, но зато очень подробно и толково описан метод применения при разных эстетических проблемах. Собственно, осталось только купить...

Неплохо, но без ароматов и джаза!
17.11.2012
На выставках я много лет уже хожу вокруг стенда компании Аромаджаз, все хочу поподробнее узнать о продукции, но чаще всего стенд окружен то ли покупателями, то ли любопытными... И тогда я решила - по телефону.

Филлеры. Четыре по цене трех и анонимно
16.10.2012
Бизнес есть бизнес, но допустимо ли продавать медицинские препараты кому попало? Вопрос этот не раз поднимался на различных конференциях, однако позвонив в одну из компаний-поставщиков, наш тайный покупатель еще раз убедился в том, что как в басне дедушки Крылова, «А Васька слушает, да ест…»

Почему Невские Берега так недружелюбны к Интернет-прессе?
10.10.2012
То обстоятельство, что один за другим вышли три не самых лестных отзыва о Невских Берегах руководителя салона красоты, лично для меня означает, что проект как минимум жив. В чем я до недавних пор сомневался. И у меня были на то основания, о которых расскажу.

Алло, вы предаете своих клиентов?
23.09.2012
В группе "Умный салон" ВКонтакте после публикации серии писем руководителя московского салона красоты, пошла активная дискуссия о путях развития красивого бизнеса. Как это часто бывает, большую часть вины за проблемы тут же свалили на тех, кто уводит клиентов на дом.

Как определить поколение аппарата. Рецепт Антона из Новосибирска
27.08.2012
Этот разговор с менеджером компании-поставщика косметической продукции из Новосибирска, к сожалению, не был записан на диктофон, поэтому дословно мы его не приводим, а также не сообщаем название компании. Если получится записать со второго раза, и если Антон не поумнеет после нашей публикации (вдруг он читает профессиональные статьи на специализированных порталах!) ...

Алло! Мы к вам ходили... Куда девался ''Аллерган''?
15.07.2012
Косметологи России привычно заходят на сайт www.botox.ru и обнаруживают там вот такое изображение! Когда-то здесь размещала свою информацию компания "Здоровье семьи". И информация была очень важной - все регистрационные удостоверения на препарат, номера разрешений на использование медицинских технологий, история бренда и статьи о клинических испытания, новости компании-производителя, расписание семинаров.

Мэдисон: клиент по имени Хочу и менеджер по имени Не надо
04.06.2012
Компания Мэдисон торгует косметологическим оборудованием. На сайте представлена разнообразная продукция, есть что выбрать. Однако звонок в компанию дает клиенту понять самое главное - он тут никому не нужен. Более того, его практически отговаривают покупать что-либо. Не верите? Смотрите расшифровку разговора.

Корейские медицинские системы: про лицензию первый раз слышу
05.04.2012
Корейские медицинские системы - одна из многих компаний, представляющих на российском рынке косметологическое и медицинское оборудование зарубежного производителя. Однако и эту компанию, и всех остальных на этом рынке почему-то никто не предупредил, что в России не каждая фирма может обслуживать медицинскую технику.

Keune: приходите, у нас есть...
01.03.2012
Вообще задумка была следующей: обзвонить несколько компаний, продающих краски для волос и посмотреть, какая скорее уговорит взять ее продукцию в открывающийся салон красоты. Предполагается, что это будут не крупные корпорации, а бренды, которые хотелось бы иметь в качестве второй марки (гиганты наши на вторые роли просто никогда не согласятся!).

Наномедин: маркетинг общих слов
03.02.2012
Компания "Наномедин" представляет на рынке индустрии красоты аппаратную косметологию. Мы позвонили в офис, чтобы узнать побольше об аппарате CoolipoTwin (Кулипо).

My style: для тех, кто настаивает
02.12.2011
Вступаться или не вступаться за обиженных – дело каждого. Как-то так выходит, что нам приходиться порой защищать интересы салонного бизнеса, о чем мы сейчас и поведаем. Все началось на осенней косметической выставке Интершарм - к нам подошла руководитель салона красоты из города Балаково (Саратовская область) и попросила помочь.

НЭТ ЛАЙН XXI ВЕК: вам недостаточно войти в сеть Интернет!
02.10.2011
Несмотря на то, что в стране вот уже третий год действует Федеральный закон "О персональных данных", мы все еще беззаботно живем в краю непуганых отправителей писем и их адресатов. Кто и как создает в фирмах, продающих продукты для индустрии красоты, базу клиентов, даже трудно представить. Но судя по письмам, которые приходят мне от многих компаний ...

De Klie: как слепой с глухим разговаривал
31.08.2011
Респект компании, дистрибутирующей в России косметические средства De Klie - у этой продукции есть декларация соответствия, которая сегодня легализует обращение косметических средств в нашей стране. На самом деле, такой документ есть далеко не у всех фирм. представляющих продукцию для визажа.

Академия научной красоты: мы так и не узнали, что же такое нейропептиды
16.08.2011
Кто не знает АНК? Компания много лет на рынке, у нее широкая линейка косметологического оборудования, профессиональной косметики - и между прочем, отличительная особенность, о которой все знают: традиционно весьма качественная косметическая продукция и сервис. Всегда – один из крупнейших стендов на Интершарме и других выставках, в самом золотом треугольнике у входа в главный зал.

Страницы:  1  /  2 

Алло! Мы вам звонили…

Рынок:
Новости
Тенденции
Продукты
Тайные покупатели тестируют:
Алло, мы вам звонили
Наша Кунсткамера
Компания:
Развитие
Маркетинг и реклама
Продажи
Обучение персонала
Биржа труда
Поиск партнеров
Объявления
Библиотека индустрии красоты:
Профессиональное оборудование
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Справочник:
Косметические компании
Салоны красоты
СПА салоны
Выставки
Где искать информацию
О нас:
О сайте
Наша рассылка