|
|
Наша Кунсткамера
В нашей кунсткамере мы собираем коллекцию ляпов, обнаруженных на сайтах поставщиков косметической продукции. По идее, сайт – место контакта с потребителем, инструмент маркетинга и даже продаж. Обидно, когда в сайт вложены деньги, но вместо того, чтобы привлекать покупателей, сайт отпугивает их ...
|
Наша Кунсткамера
|
| |
А в остальном, прекрасная маркиза…
25.08.2013
Вот такое неожиданное письмо мы получили от директора компании "Инновация", которая является эксклюзивным дистрибутором в РФ эстетического направления компании LG Life Sciences (филлеры YVOIRE): “Был на Вашем сайте www.bbsu.ru, мне понравился раздел "наша кунсткамера" и "маркетинг и реклама" с остальными пока ознакомиться не успел....
|
Как Wella провалилась в Фэйсбуке
12.02.2013
Следующая на подходе в нашей «SMMясорубке» компания «Wella». Пост о ней не будет слишком длинным, потому как писать там особенно не о чем. Такого провала во всем Фейсбуке я еще не видела. Не вижу смысла обсуждать целиком посредственный контент страницы за все время ее существования, потому что время с ноября прошлого года до января наступившего было самым ярким в ленте страницы.
|
Косметические титаны в социальных сетях
01.02.2013
Мне не раз доводилось анализировать и критиковать малоизвестные и, скажем, «рядовые» косметические бренды на предмет их позиционирования в социальных сетях. Большинство раз при первом же взгляде на паблик становилось понятно, почему «лыжи не едут». Это простительно некрупным брендам, они могут даже заводить личную страничку вместо фан-пейджа и чувствовать себя до поры до времени вполне комфортно и безнаказанно ...
|
Профессиональная косметика с доставкой: обзор сайта Интернет-магазина
24.11.2012
Среди вариантов закупки косметических средств есть и Интернет-магазины. Иногда это дочерние сайты поставщиков, иногда и самостийные. Смотрим сайт очередного интернет-магазина профессиональной косметики. Как и остальные, имеет ряд умопомрачительных особенностей, которые захватывают дух и взрывают мозг. Черный ящик в студию! Поехали…
|
Отзыв о сайте Фитоджен
26.09.2012
Фитоджен, этот бренд известен пожалуй всем, кто связан с бьюти индустрией, от того ещё интереснее посмотреть, насколько они узнаваемы и привлекательны в интернет пространстве. Поехали! Смотрим сайт www.phitogen.ru. Для начала результаты опроса ...
|
Отзыв о сайте поставщика итальянского оборудования triworks-russia.ru
28.08.2012
В этот раз мы рассматриваем сайт поставщика итальянского оборудования. Очень дорогостоящая тема - косметологические аппараты, не так ли? Крупные сделки не только дают возможность немаленьких инвестиций в бизнес, но и обязывают бороться за каждого клиента в отдельности. Тем более интересно, как обстоят дела с маркетингом у данного дистрибьютора.
|
Отзыв экспертов о сайте Ника-Трейд
14.07.2012
Нужны ли нам технологии будущего? Встречайте - в нашей рубрике ещё один сайт поставщика салонного оборудования. На своем сайте, компания заявляет об инновационности, что же посмотрим, коснулось ли это их сайта. Может, мы найдём достойный пример для подражания?
|
Отзыв экспертов о сайте fijie.ru
05.06.2012
Мы долго не решались вынести этот сайт на общественный суд и подвергнуть … анализу. Это, наверное, что-то из разряда «избиения младенцев». Какое-то время мы думали, что сайт просто находится в разработке, но никаких предупреждений и подтверждений этому в самом ресурсе не нашли, и потому все-таки решили пополнить свою кунсткамеру этим экземпляром, чтобы и другим неповадно было.
|
Отзыв экспертов о сайте KlappCosmetics
22.03.2012
Команда i-Bron совместно с Фабрикой бизнеса представляют Вашему вниманию в рубрике «Кунсткамера»мнение о сайте ваших поставщиков профессиональной косметики. Сегодня мы перемываем косточки российскому интернет-представительству косметики Klapp.
|
Как мы искали спецпредложения на сайтах поставщиков косметической продукции
01.03.2012
Разве можно осуждать руководителей салонов красоты за то, что они ищут, где купить расходные материалы и салонное оборудование подешевле, пытаются сэкономить. А значит, порой занимаются поиском акций и спецпредложений. Для этого им приходится перелопатить множество сайтов поставщиков косметической продукции.
|
Отзыв экспертов о сайте Janssen Cosmeceutical
01.02.2012
Команда i-Bron совместно с Фабрикой бизнеса представляют Вашему вниманию очередной пост в рубрике «Кунсткамера». На повестке дня немецкая марка профессиональной косметики JANSSEN Cosmeceutical. Наша цель - выяснить, насколько щепетильно выбирали немецкие производители исполнителей для своего российского сайта www.janssen-beauty.ru, и где они в этом выборе ошиблись.
|
Отзыв экспертов о сайте Академии Научной Красоты
16.11.2011
В этот раз мы анализируем сайт косметического бренда Academie Scientifique de Beaute. Как и прежде, мы использовали мнение фокус-группы из руководителей и специалистов салонов красоты, владельцев салонного бизнеса, а также отзывы технических специалистов, создающих и поддерживающих Интернет-сайты. Думается, такая комбинация позволяет наиболее объективно оценить ...
|
Отзыв экспертов о сайте FORLLED
12.10.2011
В этот раз в качестве материала для изучения был выбран сайт www.forlled.ru. Для того, чтобы определить, как реагируют потенциальные клиенты на этот Интернет-ресурс известного поставщика профессиональной косметики, мы использовали фокус-группу, включающую в себя владельцев салонов красоты. Для того чтобы проанализировать эту реакцию и понять, чем она вызвана, мы привлекли технических специалистов.
|
Наша кунсткамера - ляпы на Интернет-сайтах поставщиков косметических продуктов сентября 2011 года
31.08.2011
В статье «Сайт как обвинение или Убейте вашего маркетолога» мы говорили о том, какое грустное зрелище порой представляют собой сайты поставщиков салонного оборудования, профессиональной косметики и расходных материалов для салонов краоты и СПА. Чтобы не быть голословным, я отправляю вас на сайты компаний.
|
|
|
|
|